Самолёт Юниор

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интерес  не  угасает он  есть  ,  только  поприжали  сейчас  многих,  а  остальные  дуют  на  холодное. ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Соглашусь интерес к СЛА угасает да и не только у нас например в США пилотов любителей с удостоверениями в 2 раза меньше сейчас
Не путайте теплое с мягким. Сократилось количество пилотов "взрослых" классов с высоким уровнем регулирования. А количество пилотов  СЛА растет. Поэтому в США и других странах наблюдается как процесс расширения границ дерегулированных классов так и некоторое упрощение регулирования в старших классах (упростили медицину в PPL).
Поняли что перестарались с регулированием... у них демократия и по реакции общества это стало видно...
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Применяем бокс нерж 10х10х1 что интересно провели испытания на изгиб получили 6500 кг/ см. Кв. Материал легко сваривается полуавтоматом при этом модуль почти на порядок больше чем у  алюминия. Материал доступен .Для сла 115 никто не отменял нагрузки в управлении вот тогда и подходит такой профиль момент сопротивления квадрата 1 х1х1:6=0.1666666 а для круга  равного по весу 1.128 диаметр момент сопротивления 1.128х1.128х1.128х0.1=0.143 что есть на16 процентов прочнее круга.Вроде бы мелочь  но для СЛА 115 важная мелочь..........соглашусь что из Д16т равножесткая  конструкция может быть легче но более трудоемкая и дорогая в изготовлении
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Применяем бокс нерж 10х10х1 что интересно провели испытания на изгиб получили 6500 кг/ см. Кв.
Это обычная ситуация: в справочниках приводят цифры, которые никогда не бывают занижены - т.е. во избежание формальных причин претензий. Помнится, в МАИ прочнист просил учитывать тот факт, что катают листы с минусовым допуском - до того момента, когда посмотрел сертификат на поступивший дюраль: там сигма временная была 49.5 кГ/мм[sup]2[/sup].
при этом модуль почти на порядок больше чем у  алюминия.
Откуда на порядок: 20000 кГ/мм[sup]2[/sup] у нержавейки против 7000 у АД31.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Владимир Павлович нержавейка нагартована не закалена причём легко в печке снимаются напряжения и она снижает прочность например т[ch8381] ф 8 х1 после отпуска используется для обжатие тросов при заделки их концов....Спасибо за поправку Вы правы это я сравнил  слоистый стеклопластик со сталью..
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Для мелких и многодетальных узлов управления применение стали оправданно и является довольно типичным.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для мелких и многодетальных узлов управления применение стали оправданно и является довольно типичным. 
Да, часто, и для крупных: полки лонжерона дюралево-тряпичного Ан-2, изготовлены из хромансиля.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Сегодня взвесили самолёт без крыла  без двигателя  без моторамы без дверей  без винта без топливного бака без мех выпуска закрылков без подушки сидения вес 36 кг Планируем сухой вес 87 кг
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Шляпки заклёпок влияют на аэродинамику крыла? На первых Юниорах бросаются в глаза плотные ряды выпуклых шляпок на гладкой поверхности СТЭФа, есть примерная оценка влияния их на лётное качество?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Шляпки заклёпок влияют на аэродинамику крыла? На первых Юниорах бросаются в глаза плотные ряды выпуклых шляпок на гладкой поверхности СТЭФа, есть примерная оценка влияния их на лётное качество?
На таких скоростях головки заклепок абсолютно ни на что не влияют.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
До  200  км/час  пожалуй  это  почти  не  влияет  и  даже  не убираемое  шасси  в  незначительной  степени. ;D
Кстати  пол  кабины  сдается  мне  слабоват,  не  проломится?
 
Вверх