[
Если все Ваше внимание остановилось на осях, то хочу заметит все там сделано грамотно и оси какраз не лопаются.
Оси не лопаются,но выворачиваются из рессоры,а фланцы,приваренные к оси отрываются по сварочному шву.Если считаете,,что так и надо - оставайтесь при своем.
А ломаются и трещат рессоры, как и весь пластик на несущем фюзеляже. Недавно привезли самолет на ремонт из за пластика фюзеляжа. А там еще и буксировочный замок для чего то стоит. Видно свой пластик хотят проверить на прочность во время буксировки планера. :-/
Вполне допускаю,что так оно и есть - я уже говорил,что по делу детально знаком лишь с обсуждающимся узлом.
Про Ваши самолеты ничего не могу сказать , не летал. Просто внешнее извращение Китенка бросается в глаза. Причем извращение никаким конструктивом не оправданое
. Ну отучитесь наконец давать оценки тому,что не знаете наверняка.Назовите другой самолет с удлинением меньше 5.86,вариометр которого при выключенном моторе не опускается ниже 2.4 м/с,а после этого вопрос об оправданности извращений можно поднять вновь.
Вроде и не юноша бледный...
2 kurch:
Вы,Сергей,также выстрелили вхолостую.Ваш пыл был бы оправдан,отстаивай я какое-то конструктивное решение,не нравящееся эксплуатантам...здесь же все наоборот - эксплуатант отстаивает конструкцию,явно нуждающуюся в доработке,а производитель готов выслушать конструктивную критику,а я это высказываю.Чего ломиться в открытую дверь?