Самолёт Kolb Ultrastar

Artyr-33

Сверху виднее
Это будет уже не ультрастар. Скорее нечто по его мотивам.
Пока переводим четежи в метрику, а мануал и чек-лесты на русский. Хотим облегчить дальнейшую работу.
По готовности положим на стол.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  трубы  нет  так  ,  сто  Вам  мешает  склепать  приличную  ферменную  балку? Конечно  это  будет  несколько  тяжелее  и  в  изготовлении  и конструкитвно,  но  зато Проблема  решится  как  то.  К  тому же  прямоугольник  легче  вяжется  в  конструкцию  и  поможет  избежать  точиловки  разной.
 

Artyr-33

Сверху виднее
@ Самалетчик

А как продвигается Ваша машинка?
Приобрели ли люмень?
Если да, то где и как?

А взглянуть бы на конструкцию стапеля!
Каким присадочным материаллом осуществляли сварку?
Подвергали ли последующей термообработке?
Где и по чем брали стальную трубу?
Чем красили или будете красить?

Конечно же это малая часть вопросов на которые предстоит ответить в процессе , но у кого еще учиться,как не у тех, кто
эту часть пути прошел?
 

455

Откуда
Москва
Будем крайне благодарны за любую помощь
Самая большая проблема найти трубы на лонжерон и хвостовую балку. Когда найдете, поделитесь адресом где нашли...
Несколькими постами раньше в сообщение FlyCat реклама на поставку труб, и там в прайсе труба Д16Т дм.115*3*4340. Вполне подходит на лонжерон и хвостовую балку. Потяжелей конечно.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Трубу по второму кругу обсуждаем. Скорее всего ни у кого нет точного решения как эту проблему обойти. Под "точным решением" я понимаю готовый чертеж, материалы и расчеты. Я лично считать не могу, не умею (и заплакал:)).
 

standart

Я люблю многое!
я думаю повторить вточь конструкцию не получится, согласен что будет  по мотивам Кольба) с трубами беда, я бросил искать и купил 90х2мм на лонжероны. кабину предстоит варить из 08х18н9т, другого доступного материала  в ассортименте я не достал. покупка в розницу ст20 стоит от26-29тысяч, ну это маразм! 30 хгса и 30 хма не достал, да мать его того, будь из нержа. красить не надо. варится хорошо. на счет хвостовой балки мысли только скрутить лист в  трубу 130 мм из д16т 1.5мм 2-3мя кусками исклепать . самолет замечательный и в тоже время непростой. сейчас жду материалы. что буду ваять выложу тут, без совета спецов с форума мне никак. Успехов всем!
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
ну и лонжерон склепайте. короб из листа и 4 уголка по углам.
ещё лучше получится.
отверстия в нервюрах квадратные. правда, плюс придётся поменять конструкцию рогулек навески, скажем, вместо стальной трубы сделать тоже из листа.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Парни,  а  может  и  не  клепать  вовсе.  Взять  деревянный  лонжерон.  Посчитать  его  не  сложно,  фанеры  кругом  море,  ну  а  остальное  по  схеме.  Все  в  наших  руках. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну да и фанерную же хвостовую балку, чем искать нужную трубу легче выстругать нужного сечения рейку, только с качественной сосны
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Только  фанеру  лучше  1,5  мм  не  меньше  и  авиационную.  Сейчас  на  Форуме  её  полно.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Я кстати думал над изменением конструкции крыла.
Схема от БРО-11 только нервюры из плотного пенопласта, с оконтовкой в один слой стеклоткани.
Самое сложное будет сделать - Лонжерон.
Но это проще чем все крыло из дерева.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Короче после всех переделок - получится другой самолет, но по мотивам Ультры. Сейчас над таким работаю.
 
Y

Yakov-Dnepr

Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Важное разьяснения от такого специалиста как Вы. Спасибо.
Так может действительно подумать о замене на такую флаеровскую конструкцию для ультрастара?
Я бы так и сделал...
Часть от одного Колба + часть от друго Колба в итоге имеем тоже Колб, а не самоделку.

Подумайте над таким вариантом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А, что  нам  остается.  Как  и  в  былые  времена  строим  из  того , что  имеем  и  что  поближе  лежит.  А  как  называется  самолет  все таки   важно.
 
Y

Yakov-Dnepr

[quote author= link=1322075996/223#223 date=1343683828]
Может крыло ультрастара имеет более "правильный"профиль? 
А какое значение имеет лонжерон крыла к профилю, он то задается нервюрами или латами, т.е. профиль может быть любой, точнее один и тот же при разных конструкциях силовой структуры крыла. Важна технологичность его строительства, которая у Флаера проще. [/quote]
Вот главная мысль у Колба Флаера проще
http://avia.chudoforum.ru/t52p135-topic
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Вот главная мысль у Колба Флаера проще
Какой смысл, давать ссылки на форум, где без регистрации ничего нельзя увидеть? Более бестолкового форума я ещё не встречал. Если JakBil такими методами пытается увеличить количество зарегистрированных участников, то в результате получает диаметрально противоположное. (по крайней мере в моём лице, и я думаю, что и не только в моём)
 
Вверх