Самолёт L-29

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Северная Осетия - Алания.  Горы буквально рядом, в нескольких минутах полёта  от Владикавказа. Это одна из зон полётов (в основномhttp://www.youtube.com/watch?v=9plNKgK0JWY&feature=player_embedded планерных) нашего Аэроклуба 
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые коллеги! Просветите, пожалуйста! Какая на сегодня обстановка с регистрацией и СЛГ для Л-29?
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Регистрировал в 10м году, Новосибирское МТУ. Требуют как и везде разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 от Росавиации УПЛГ (управления лётной годности). Самолёт на этой страничке №81.
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые любители авиации! Недавно был в СибНИИА им. Чаплыгина по вопросу сертификации своего Л-29. Уважаемые представители этого учреждения попросили меня составить что то типа реестра Л-29 эксплуатирующийся в России. Это необходимо по двум причинам.

1. СибНИИА пытается (не безуспешно) получить от Чехов разрешение на техническое сопровождение этого ВС т.е. возможности самостоятельно устанавливать ресурсы на эти ВС и их агрегаты. Думаю всем владельцам этого замечательного самолёта это будет интересно.

2. СибНИИА сейчас активно начало заниматься ремоторизацией этого самолёта, уже купили двигатель, приготовили самолёт, разрабатывают конструкторскую документацию.

Для того, чтобы оценить необходимость получения у Чехов права на сопровождения необходимо оценить каково на сегодняшний день в России количество этих самолётов, есть ли смысл заморачиваться. Да и оценить примерно потенциал возможной ремоторизации этих бортов. Если вы не против пишите сюда, в личку на эл. почту владельцами каких самолётов вы являетесь (зав. номер, регистрационный номер (если есть)), наработки планера, двигателя, год выпуска, ремонта, где базируется, состояние (лётное, нелётное, восстанавливается). Эта информация нужна только для целей указанных выше!
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Привет всем!
Мои искренние, добрые пожелание всем тем, кто нашел время и средства на восстановление Элок в строй.
Осознал, что я далеко не одинок в этом направлении.
Я восстановил Вяземьский борт №61 в прошлом году, который не летал с 1998 года.
С восстановление Л-29 приобрел много друзей, друзей, кто искренне помогал мне поднять ее в небо, и не заработать на этом деньги.
Я уверен, что нам нужно обьединятся т.к. востанавливать в одиночку сложно.

С ув. Андрей
 

Вложения

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Давайте создадим Ассоциацию любителей Л-29!
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые коллеги! Кто сталкивался со стыковкой крыльев Л-29 подскажите, каким образом, закрепить тягу элерона в центроплане, уж больно мало там места..
Спасибо!
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Когда я подсоединял тягу на своем, то проблем не было. А когда все без трудностей, то и тяжело вспомнить процесс. Спрошу у своего аиатехника.

На счет создания ассоциации любителей Л-29- Я "ЗА".
Нужно открыть сайт, где все смогут загружать инструкции, каталоги, информацию по ремонту (к примеру, я сделал видео, как поменять резину на колесах), запасные части в наличии или где их приобрести и так далее. К примеру, если вы ищете новые закрылки или элероны (дефицит), то я знаю где их купить в чехословакии, ну и т.д.
У меня в наличи имеются кое какие новые запчасти. которые может и не пригодятся мне никогда, а кто то ищет их, мы бы смогли сделать обмен на другие или как то так..... ведь все запчасти не укупишь в прозапас- а вместе мы могли бы.
Может даже создать бюджет для закупки запчастей, вообщем идей много.

Сам ищу конус хвостовой части самолета.
 

Вложения

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Андрей, спасибо! А то болт там застрял и все))) А летать охота....))) Уже и полосу 1400 сделали, и снегом ее опять засыпало, а элероны висят..
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Еще вопрос! Кто-нибудь самостоятельно делал тележку под хвостовую часть? Может схемки какие есть?
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Звонил ему на домашний, не берет трубку, сотового у него нет, он старой закалки, в этом году праздновали ему 85 летие, а он еще на своем самолете летает, вот нам всем бы до такого возраста летать.

На счет летать охота- да, понимаю. Я сам в такой ситуации был, когда проводили проверку уборки шасси от самодельного внешнего гидронасоса- самолет подвесили, нажимаю кнопку уборки шасси, одно колесо вошло, а второе на половину застряло. Ни как не идет и все, решили что насос не качает достаточного давления и в воздухе должно работать от гидронасоса. Но это только теория и предположения. На выпуск-нормально, от аварионой системы- нормально. Летать так хотелось, что я взлетел на свой страх и риск. Все системы действительно отработали нормально.

Самодельную тележку я делал сам, размеров нет, как говорится делал на коленке. На фото.

АПА-это автономное питание? я запускаю всегда от гелевого бортового аккумулятора, заброса по температуре нет.
 

Вложения

Lao

Люблю летать.
Во сколько обходится летный час, в среднем?
Л-29 ведь кг 800 в час потребляет?
 
Вверх