Попробуйте сначала тягу состыковать, потом навешивать крыло.Уважаемые коллеги! Кто сталкивался со стыковкой крыльев Л-29 подскажите, каким образом, закрепить тягу элерона в центроплане, уж больно мало там места..Спасибо!
Дорогой мой человек, ваше высказывание даёт понять, что вы мягко говоря тяжело ориентируетесь в технических вопросах. Поэтому не парьтесь насчёт АПА и если вас беспокоит проблема запуска самолёта, есть самый дешёвый и простой вариант, купите два камазовских аккумулятора, соедините их последовательно но при покупке обратите внимание на пусковой ток, должен быть не ниже 750 ампер а лучше больше. Ато, вы ваши классные геливые аккумуляторы быстро кончите."АПА-это автономное питание? я запускаю всегда от гелевого бортового аккумулятора, заброса по температуре нет."
http://aviaros.narod.ru/apa-5.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-80.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-100.htm
http://aviaros.narod.ru/apea-60.htm
Вообще всё здесь: http://aviaros.narod.ru/avto.htm , но что-то с сайтом, нужный аэродромный агрегат надо поискать![]()
Поставил 2 аккумулятора Optima Red Top 44АН , они не убиваемые., АПА не использую. Температура на запуске 570 градусов .и еще! Какое АПА используете?
Дорогие друзья, ставить аккумуляторы даже самые классные ради бога. К сожалению самолёт это не машина и нагрузки при запуске там немножко разные. По руководству написано от аэродромного источника значит так и надо ведь не дураки же его писали. А хороший аккумулятор и в воздухе пригодится в случае нештатной ситуации так ради чего его насиловать!Поставил 2 аккумулятора Optima Red Top 44АН , они не убиваемые., АПА не использую. Температура на запуске 570 градусов .и еще! Какое АПА используете?
В свободном отсеке от изделия 020 как раз им место , вместо штатного акка планирую установить дополнительный баллон пневмосистемы .
Сейчас штатный аккумулятор используете или полная замена?Поставил 2 аккумулятора Optima Red Top 44АН , они не убиваемые., АПА не использую. Температура на запуске 570 градусов .и еще! Какое АПА используете?
В свободном отсеке от изделия 020 как раз им место , вместо штатного акка планирую установить дополнительный баллон пневмосистемы .
Нагрузка на рессору будет больше,если стартер-генератор будет сильнее крутить ,а крутить он будет сильнее когда ток проходящий через него больше,а теперь подумайте ,что обеспечит больший ток АП или дохлая батарея.И еще полезная информация, как известно у Л-29 запуск двигателя происходит от электро стартера, в момент запуска при выборе зазоров в двигателе пусковой ток достигает 750 ампер. Если аккумуляторы дохленькие при отработке пусковой панели по программе запуска происходит разрушение рессоры в стартере (которая соединяет стартер с двигателем).
Ждал подобного поста, посмотрите в руководстве программу запуска двигателя. Дело в том, что в первые секунды идёт выбор зазоров в двигателе потом пусковая панель начинает раскручивать двигатель на запуск. Честно говоря специально не занимался этим вопросом, но по рассказам старших товарищей знаю, что для двигателя М-701 это характерная проблема. Скорее всего как полагаю если все зазоры в начальный момент не выбраны в момент подачи напряжение на раскрутку двигателя рессора и ломается. Видимо сначала идёт легко а затем резко тормозится и ломается. Как то так. Максимальный пусковой ток при запуске требуется именно в первые секунды запуска.Нагрузка на рессору будет больше,если стартер генератор будет сильнее крутить ,а крутить он будет сильнее когда ток проходящий через него больше,а теперь подумайте ,что обеспечит больший ток АП или дохлая батарея.И еще полезная информация, как известно у Л-29 запуск двигателя происходит от электро стартера, в момент запуска при выборе зазоров в двигателе пусковой ток достигает 750 ампер. Если аккумуляторы дохленькие при отработке пусковой панели по программе запуска происходит разрушение рессоры в стартере (которая соединяет стартер с двигателем).
Рессора,это предохранительный механизм.
Проблема в том ,что при запуске от аккумулятора ,если он слабый ,ротор раскручивается медленнее или не выходит на нужные обороты, а автоматика запуска отрабатывает чётко по времени и не зависит от оборотов ротора и темпа их набора,отсюда и повышение температуры.
Если АБ раскручивает нормально то и нет проблем.