Вид сверху
Вложения
-
53,4 КБ Просмотры: 95
Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
Верно. Сорри. Заблудился в документации. Опечатка в таблице данных.Наддувный наверно М337
Без рейки автомобильную форсунку крайне сложно закрепить. И еще сложнее закрепить на ней шланг. Там пластик - резьбу особо не нарежешь.Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке
Китайский коллектор с ебэя на 4G63 (Митцубиси эво и т.д)от чего такой красивый впуск на Вашем фото
Примитивнейшая система (фактически моновпрыск) за которую хотят немерянно денег.хотел-бы обратить ваше внимание на вот этих ребят http://www.sdsefi.com/lycoming.htm
Я думаю, что турбонаддув скорее вынужденная мера, если что-то пойдет не так.А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
"Наддув вообще не надо делать по мере возможности..." - конечно. Сам не хочу.Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
М137 на 15кг тяжелее ВМ6-lll. Значит опять гири на хвосте, доп. аккумуляторы и т.д. Зачем тогда вообще геморрой с переделками? Продаем Вальтер, добавляем денег, покупаемых отлаженный М137, имеем 180 л.с. и кучу непотраченного впустую времени и здоровья. Или тут у кого-нибудь две жизни?
Ну кстати у этих ребят я подсмотрел интересное решение с адаптерами для автомобильных форсунок, которые привариваются к патрубку(на фото)Без рейки автомобильную форсунку крайне сложно закрепить. И еще сложнее закрепить на ней шланг. Там пластик - резьбу особо не нарежешь.Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке
Китайский коллектор с ебэя на 4G63 (Митцубиси эво и т.д)от чего такой красивый впуск на Вашем фото
Ваша работа представляет ценность исключительно из-за удаления карбюратора - прощай паровые пробки - здраствуй бензин с заправки...Также решится вопрос с замерзаниями и перевернутым полетом. Топлива не сэкономите. Про турбирование забудьте- приличные доступные турбины требуют водяное охлаждение.
"Кустарные условия" на сегодняшний день означают не столько отсутствие необходимой квалификации или оснастки, сколько финансовый уровень задачи. Мы имеем весьма недорогой самолёт, к которому прилаживается "неликвидный", по словам автора, двигатель, который должен обрести новые качества.Но не соглашусь с двумя тезисами: ( опустим "кустарные условия")
- наддув работает не достаточно эффективно. Я так понимаю, что вы много времени потратили на оценку эффктивности работы турбокомпрессоров, что-бы делать такие выводы.
- установка интеркуллера при умеренном наддуве, ограниченном например 0,7 бар не потребуется.