• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт Леший.

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вот как Леший летает? Может ли кто-нибудь дать координаты людей, которые Леших эксплуатируют?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Понимаю конечно, что дерьмо самолет, но  говорят, если хвост удлинить, то полетит... Никто не в курсе? Кстати на фотках ИМХО не леший, а его глубокая производная- СМ какой-нибудь, уже удлиненный, да с форкилем.... Думаю его Лешим уже обзывать нельзя.
 

Pkk

Старейший участник
Кто-нибудь, если может, расскажите об этом проекте - мне лично нравится этот самолёт несмотря на его, скажем так, необычные формы.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Тоже ИМХО не настоящий. У родного фюзеляж за кабиной квадратный и гофрированный. И без форкиля. Но в изначальном виде у него вроде центровка передняя, и за кабиной такие вихри, что гаргрот нужен. Вот похоже настоящий леший, правда с Лайкомингом O-320.
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Причем он серийный и у него есть сертификат типа. Не хухры-мухры. Хотя разговаривал с регистраторами, регистрируется и как ЕЭВС. Но говорят исходный самолет- сбросишь обооты-носом клюет.  Насчет модификаций как на фото- не знаю. Может неправ. Хочется узнать.
Вот еще он. Здесь-тоже короткий, есть форкиль, но он-масенький. Мне Леший понравился своей кабиной. Я - человек не маленький, но мне комфортно было. Сзади- багажник здоровый. Один человек точно поместится, а то и два.... Но в том куцем подобии РЛЭ, что я видел написано: центровка -предельно передняя - 25%САХ, задняя- 25%САХ. Как это понять - я не знаю. Может описка? А исчо есть Леший под мотор М-3 115л.с. Ну это я вообще не знаю как летает.
Вот еще он:
 

Вложения

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 DENG
То, о чём Вы говорили-это самолёт СЛ, я такой видел-но на нём штатно стоит "Урезаный" мотор М-14 (без 4-х цилиндров :eek:) Обычно эту порнографию заменяют на "Вальтер-минор 6-ку...
И хвостовая балка у него квадратная-тоже пришлось удлиннять примерно на 40см. Кабина, несмотря на большой объём снаружи, весьма неудобная.
Оси навески рулей высоты и направления толщиной с булавку :eek:
В общем, самолёт производит впечатление ОЧЕНЬ "сырого", недоработанного, хотя кое-где на таких даже "Химичить" умудряются.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А в курсе кто-нибудь, с кем связаться по-поводу удлиннения хвостовой балки?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Понимаю конечно, что дерьмо самолет, но  говорят, если хвост удлинить, то полетит... Никто не в курсе? Кстати на фотках ИМХО не леший, а его глубокая производная- СМ какой-нибудь, уже удлиненный, да с форкилем.... Думаю его Лешим уже обзывать нельзя.
Самолет довольно таки хороший и летает нормально. Недостатки- высокие шарнирные моменты в управлении и его родной двиг (кастрированная 3-х целиндровая версия М-14П. Мне довелось на нем пролететь - впечатлений масса: великолепный обзор, хорошая управляемость и тд. и тп. Самолет на котором я летал имел двигатель Субару EJ-22 с редуктором от Чернова. :~)
 

DDD

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вот как Леший летает? Может ли кто-нибудь дать координаты людей, которые Леших эксплуатируют?
Как владельцу этого самолета, на обьективность претендовать сложно, но все-же попробую.
Самолет с длинным хвостом, с коротким крылом , двигатель М332АК впрыск, нагнетатель, 140л.с. ВИШ с электроприводом.
Налетал на нем , навскидку , часов 150.
В общем самолет непростой, но привыкаешь быстро. Обзор  в стороны прекрасный из за огромых стеклянных дверей, обзор вперед на рулении не отличается от самолетов с носовым колесом, т.к. капот не очень длинный. Кабина очень просторная но посадка неудобная - хотя роста я небольшого - педали близко - ноги согнуты постоянно, пробовал отодвигать сиденье назад -до РУДа приходиться тянуться. Ручка ,правда, на своем месте - тут нареканий нет. Управление достаточно сбалансированное, хотя и тяжелое. Особенно по крену. Усилие на педалях на рулении тоже значительные (у меня хвостовое колесо управляемое- через пружины (спасибо за помощь П.Морозову), в оригинальной версии было самоориентируюшееся с фиксатором в среднем положении). По асфальту, на грунте рулится неплохо, обхожусь без тормозов, на снегу ,конечно, приходиться зажимать один тормоз и добавлять газу для обдува руля. На разбеге хорошо держит осевую, подьем хвостового колеса 30-40 км, отрыв 80-90 (был случай - пытались взлететь с трех точек - результат отрыв близко к скорости сваливания, прогрессирующая раскачка по крену, ремонт лонжерона в месте крепления подкоса).
Разбег метров 200-250.
Скорость в наборе 120-140 , скороподьемность 2,5-3 м/с.
Крейсерская 150-155.
Сваливание МГ 90-95, предсказуемое - тряска на ручке за 1,5-2 секунды, потом ручка проваливается. Клевок -90град. Потеря высоты небольшая , навскидку метров 20.
На штопор не летали.
Заявленный диапазон перегрузок +3,8-1.5 (хотя, судя по конструкции планера можно и побольше) - реально больше 2-2.5 не создашь - скорости не те.
На прямой держу 120-130, закрылки не использую- толку от них , практически, никакого.
На  пробеге не расслабишься - много работы педалями, да еще постоянно готов дать газу для обдува руля направления, а то педалей при хорошем боковичке не хватает.
Пробег 150-200 м.
Несколько раз ловил шимми хвостового колеса- проблемма решилась понижением давления в пневматике. Основные колеса тоже приспущенные - амортизаторов нет, рессоры шасси пружинят - козла поймать- легко.
Кстати , насчет шасси - ну очень крепкие- один раз уронили самолет метров с 3-4 (шел дождь - а профиль крыла такой что чуть намокает, и лететь ну перестает совсем, после этого в дождь стараюсь не залетать) а в другой раз покозлил так - думал крылья сложаться - ничего, можно считать испытания шасси на запредельные нагрузки- пройдены:)).
В общих чертах, наверное , все.

Планируемые доработки:
Установка шестицилиндрового двигателя Вальтер-Минор.
Соответственно, замена капота на углепластиковый.
Снятие дутых стекол с дверей и установка плоских. (Есть мнение что "дутость" разгоняет поток под крылом, и корневая часть крыла не работает)
В перспективе - установка цельнометаллического крыла с современным "человеческим" профилем "не скажу с какого самолета" :))) с щелевыми закрылками.

Всем удачи!
 

Вложения

Вверх