Миг29, Су27 и пр. имеют тн "интегральную" компоновку одной из идей которой является создание подъемной силы не то, что крылом и наплывами, но даже фюзеляжем.
Имху
К стати, у нас фюзеляж тоже "летит", мы это заметили сразу по скорости отрыва и посадки. А так-же эта сравнительная таблица подтверждает этот факт:
Сравнения нагрузки на площадь крыла и скорости сваливания с популярными моделями самолётов - КИТов Lancair и Glasair:
PJ-II Dreamer максимальный вес - 1,450 кг площадь крыла - 10 кв. м = нагрузка на крыло - 145 кг/кв. м Vs - 110 км/ч
Vso - 100 км/ч
Glasair III максимальный вес - 1,089 кг площадь крыла - 7,5 кв. м = нагрузка на крыло - 145 кг/кв. м Vs - ?
Vso - 119 км/ч
Lancair IV максимальный вес - 1,610 кг площадь крыла - 9,1 кв. м = нагрузка на крыло - 177 кг/кв. м Vs - ?
Vso - 115 км/ч
Lancair Legacy максимальный вес - 998 кг площадь крыла - 7,6 кв. м = нагрузка на крыло - 130 кг/кв. м Vs - ?
Vso - 105 км/ч
Ещё добавлю для сравнения:
Cessna 172 максимальный вес - 1,110 кг площадь крыла - 16,2 кв.м = нагрузка на крыло - 68,5 кг/кв.м Vs - ?
Vso - 87 км/ч
Vs - скорость сваливания с убранными закрылками.
Vso - скорость сваливания с выпущенными закрылками.