Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
N-регистрация нужна, налёту часов сорок. Успеете? 
Если нужно иметь N-регистрацию для показательных полётов только на авиашоу, то не успеем(отлетали 20 часов и самолёт уже разобран под покраску и отправку). Хотя по FARам  возможно по специальному разрешению от FAA летать. Сейчас этим и занимаемся. Во всяком случае местa на "Sun & Fun" и "Oshkosh" уже "забили".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Этот год был трудным, но продуктивным для нас.
В этом году мы подняли наш самолёт в небо. Надеюсь у многих тоже "сложилось". Хотя и потеряли друзей тоже.
Новый год должен принести удачи всем.


Видео испытательного полёта(с видом на крыло) самолёта PJ-II "Dreamer" в Марте 2015 года. Полёт на срыв и управляемости на малых скоростях.
Пилотирует ЛИ Иванов АБ.
https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreUHVhSHR0VENSOG8/view?ts=5656d4de

С Новым Годом!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Иногда конструктор волнуется больше чем пилот:
https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1Gredmw2RURoM2FlYjQ/view?ts=5656d518

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreT21fMXY4TEwwVE0/view?ts=5656d502

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1Greb3U2QnIwSWVVRUU/view?ts=5656d4f1

Хотя и сам летал в молодости.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На соседней ветке идёт разговор об системе жидкостного охлaждения ДВС.
Мы используем безводную жидкость фирмы "EVANS". Эта жидкость рекомендуется фирмой "Спрюс Эиркрафт" для двигателей "Ротакс".  http://эванс-антифриз.рф/ И мы никаких проблем с охлаждением двигателя больше не имеем.
У нас так-же установлен датчик давления ОЖ, который сразу покажет об "разгермитизации" системы охлаждения(на фото приборки он с права)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Hitek писал:
Malish писал(а) Вчера :: 21:11:19:
система впрыска топлива у нас механическая

Можно уделить этому несколько постов в Вашей ветке, интересно посмотреть как оно реализовано?:

На двигателе стоит механическая система впрыска топлива фирмы "Эирфлоу перформанс": http://airflowperformance.com
Система предназначена для переделки авиационных карбюраторных двигателей на "инжекторные" и замену электронной системы впрыска топлива на более надёжную(механическую) на автоконверсиях.
Система состоит из трёх компонентов:
1. Fuel Flow Controller
2. Fuel Divider
3. Fuel Injectors
Fuel Flow Controller - работает на принципе работы карбюратора и дозирует количество топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через него. На нём стоит воздушная заслонка и механический кран количества подаваемого топлива. Оба совместно управляются РУДом.
Количество/давление топлива идущего из него вo Fuel Divider регулируется двумя диафрагмами(воздушной и бензиновой). Они обеспечивают точную дозировку топлива в зависимости от положения заслонки и количества воздуха проходящего через "Вентури".
На нём так-же установлен механический высотный корректор.

Fuel Divider - служит для точного распределения количества топлива к форсункам впрыска(Fuel Injectors) путём диафрагмы работающей на разнице давлений топлива подаваемого из Fuel Flow Controller и атмосферным давлением воздуха.

Fuel Injectors - жиклёрного типа и не имеют каких либо клапанов и соединены с Fuel Divider тонкими металлическими трубками.

Основные компоненты системы:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Система может быть установлена на двигатели от 65лс до 800лс  на 4,6 и 8 цилиндровые, как на авиационные, так и автомобильные.

На нашем двигателе:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Несколько фотографий систем Airflow Performance установленных Лайках и Кони авиационных двигателях: 
 

Вложения

Замечательный самолет!
Вот только заднее шасси вид немного портит.
Негармонично как-то выглядит. Читал, что планируете сделать убирающимися?

Желаю удачи на выставке, да и вообще!!!
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Система может быть установлена на двигатели от 65лс до 800лс  на 4,6 и 8 цилиндровые, как на авиационные, так и автомобильные.
Спасибо за ценную информацию! Долго рассматривал фотографии, возникло несколько вопросов:
1. Впрыск не фазированный (постоянный)? В чем тогда его преимущество по сравнению с "правильным" карбюратором (принципы работы ведь схожи)?
2. Новые форсунки установлены на место старых? Топливопроводы должны быть одинаковой длины? В форсунках предусмотрены какие-то отсечные клапаны?
3. Каким образом добиваются одинаковой производительности форсунок по цилиндрам?
4. Нет ли фото Fuel Divider (распределителя?) с открытой крышкой или разреза?
5. Каким образом вообще выполняется настройка системы? Либо она продается уже откалиброванной под определенный двигатель?
6. Установлены ли на вашем самолете указатели состава смеси и (или) температуры выхлопных газов?
7. Что за дополнительное устройство установлено на перегородке на фото в 27 сообщении?
8. Какой смысл уходить от штатной системы впрыска если зажигание все-равно остается зависимым от энергосистемы самолета?

Еще раз спасибо!
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
ные цвета не очень хорошо для пластика. Наш самолёт там называют "маленький" Миг-29(хотя он и не такой маленький. 9 метров в длину, 8 метров размах и 3 метра в высоту) И красить его будем под Миг. Примерно так:
Только вместо тигра будет медведь.
Насчет темного цвета вполне справедливо, но не настолько уж критично. Фишка темной поверхности в быстром нагреве и быстром остывании, соответственно температурные подвижки со временем ослабляют полимер. При этом даже ультрафиолет не настолько вреден при правильной технологии покраски.
А вот насчет самой схемы окраски. Какой смысл копировать чью-то окраску? Не лучше-ли быть оригинальным в этом смысле и разработать нечто неповторимое в своем роде? Пусть и с медведями, но таки индивидуально и соответственно заметно, выразительно и узнаваемо в последующем. Пусть даже и камуфляж, но свой, а не чью-то копию.
Не думали?
 

Pkk

[1963-2016]
Позволю себе выразить сомнение в правильности выбора "советского" типа окраски со всеми этими пятнами, звёздами и орлами. Американцам по большому счету вся эта символика глубоко пофиг, а тем кому не пофиг относятся к ней в основном негативно, а краснозвёздные элки терпят только потому, что они изображают советские самолёты "холодной войны" во время шоу warbirds. По мне самолёту вполне подошла бы однотонная окраска а-ля F-18 или бледный и мелкий цифровой камуфляж в тех же серых тонах.
Красные звезды и орлы с тиграми будут не очень хорошо смотреться на визжащем импеллерами маленьком аппарате на тонких ножках. А в воздухе всего этого великолепия и не видно.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев


Вот, рекомендую. Вполне жизнерадостный окрас, прямо как для вас сделанный.
Работа моего коллеги из Англии.
Не нравится?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот только заднее шасси вид немного портит.
Негармонично как-то выглядит. Читал, что планируете сделать убирающимися?
В дальнейшем будет убирающееся(начнём над ним "колдовать"этой осенью после посещения выставок "Сан и Фан" и "Ошкош"). Такая же система уборки, как на Цессне, только вперёд. Этим и был обусловлен выбор колёс основных стоек(мало места под "брюхом" моторного отсека для колёс большего диаметра). Сейчас поняли что они немного слабоваты(такие же как и на передней стойке. Размер 5.00-5). Уже купили новые колёса(размер 15Х6.00-6), как на Цесснах 177RG и 172RG
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Спасибо за ценную информацию! Долго рассматривал фотографии, возникло несколько вопросов:
1. Впрыск не фазированный (постоянный)? В чем тогда его преимущество по сравнению с "правильным" карбюратором (принципы работы ведь схожи)?
2. Новые форсунки установлены на место старых? Топливопроводы должны быть одинаковой длины? В форсунках предусмотрены какие-то отсечные клапаны?
3. Каким образом добиваются одинаковой производительности форсунок по цилиндрам?
4. Нет ли фото Fuel Divider (распределителя?) с открытой крышкой или разреза?
5. Каким образом вообще выполняется настройка системы? Либо она продается уже откалиброванной под определенный двигатель?
6. Установлены ли на вашем самолете указатели состава смеси и (или) температуры выхлопных газов?
7. Что за дополнительное устройство установлено на перегородке на фото в 27 сообщении?
8. Какой смысл уходить от штатной системы впрыска если зажигание все-равно остается зависимым от энергосистемы самолета? 
1. Впрыск постоянный. Но распределение топлива идёт непосредственно в каждый цилиндр, что увеличивает мощность и экономичность двигателя.

2. Форсунки установлены на местах "заводских". Трубки форсунок немного разные по длине, но на количество подаваемого топлива к форсункам не влияет(тестировали). Отсечение подачи топлива к форсункам производится "Flow Divider"ом после остановки двигателя. Остановка двигателя осуществляется путём выключения насосов или перевода ручки высотного корректора(качества смеси) в положение "cutoff".

3. Одинаковое количество топлива регулируется  Flow Divider(ом).

4. Фотографии открытого Flow Divider у меня нет. Рисунок в разрезе есть в мануале системы, но про сканировать сейчас не могу(самолёт в Краснодаре). Попробую поискать на "нете", если найду выложу позже.
     Принцип работы Flow Divider простой. В нём стоит "плунжер/клапан" который управляется диафрагмой реагируещей на разности давлений атмосферного воздуха и давлении поступающего топлива из Fuel Flow Controller. В зависимости от величины разности давлений, плунжер/клапан увеличивает/уменьшает количество топлива к каждой из форсунок. А при падении давления топлива поступающего из Fuel Flow Controller(остановка двигателя) Плунжер/клапан полностью отсекает топливо к форсункам.

5. AirFlow Performance системы комплектуются различными моделями Air Flow Controller(одинаковых на вид, но разных по размеру) и жиклёрами/вставками форсунок, в зависимости от мощности/объёма и марки двигателя.

6. У нас стоят датчики ТВГ.

7. У нас этого устройства нет(это просто фотография Flow Divider на другом самолёте). Он ставится на самолётах с двигателем воздушного охлаждения, как я понял для избежания "закупорки" системы от высокой температуры в подкапотном пространстве после остановки двигателя в жаркую погоду.

8. Мы эти системы не выбирали. Они уже шли с двигателем когда мы его купили у изготовителя этой автоконверсии(см. фото/брошюра). Но в процессе эксплуатации система впрыска нам понравилась. Простая, надёжная и в принципе ничем не отличается от системы впрыска сертифицированных авиационных двигателей, но в разы дешевле.
Современные электронные системы зажигания надёжнее механических систем(магнето, трамблёр). Один недостаток - не может работать без источника питания(как магнето).
Поэтому и хотим поставить "резервную" систему электропитания для двигателя и его EMS дисплея(EFIS имеет встроенную аварийную батарею).   
 

Вложения

Вверх