Thread moderators: Malish

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на соревнованиях
-во фронтовых условиях прямой угол может достич и 100 градусов!

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

-вначале писали про 280 кг...

ЗЫ= Юрий!
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
 
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
Летал в воскресенье 10-го уже в программе производителей ЛА примерно в 12. Сделал три прохода над аэродромом.
Ура!!!

Надо отдать должное настойчивости и целеустремленности. Не многие так могут.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
Летал в воскресенье 10-го уже в программе производителей ЛА примерно в 12. Сделал три прохода над аэродромом.
-действительно,героический Мужик!\столько технических
и человеческих трудностей преодолеть...\

-хорошо бы обнародовать Его успех !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
" Sun n Fun 2016

    Awesome year at S&F!! I saw that Dreamer fly inn the Showcase. Think "F-15 in slo-mo". So cool to see a seemingly mad scientist succeed."

-хамериканские захваливают!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Только сегодня прилетели. Сил просто нет.
Успех большой.
Будем работать :D.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
I saw that Dreamer fly inn the Showcase. Think "F-15 in slo-mo"
Перевод простой.
Я Андрею сказал, проход нужно делать по правилам. Он хотел показать возможности нашего самолёта. Но FAA нас ограничили  строго.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Это очень печально. И как раскрыть теперь возможности самолета перед публикой?
хотя их тоже можно понять....
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да ничего печального. Люди из FAA, как и всякие чиновники, которые первый раз видят некрашеный самолет, имеют сомнения в его безопасности. Безопасные полеты на Сан н Фан этого самолета, безусловно добавили репутации его создателям. Самолет будет покрашен, на нем полетают, своим ходом доставят в Ошкош, а там уже FAA на него будет смотреть другими глазами. Там и можно будет показать его возможности.
 

Pkk

[1963-2016]
Небольшой фотоотчёт о воскресном полёте 10-го апреля.

Разрешение на полёт было получено ещё вчера и примерно в 11.25 Бен и Андрей выталкивают Дример на запуск двигателей. Им помогает владелец красного Титана Т-51, который весь Сан-н-фан стоял на площадке рядом. Мотоциклисты сопровождения уже готовы сопровождать самолёт на рулении.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Мотоциклисты расчистили рулёжку от зрителей, самолёт выдвигается на полосу:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Небольшая пауза перед взлётной полосой, впереди рулит Крепость, все вместе ждут, когда на полосу закончится посадка.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Крепость уезжает на торец полосы, а маршалы как обычно начинают спорить, давать ли сначала вылет бомбардировщику, а потом загонять Дример тоже на торец или ему хватит остающихся полутора километров взлётки и он взлетит с середины полосы.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Решают разрешить взлёт с середины и Дример укатывается на старт, похоронив мою надежду сделать нормальные снимки отрыва и взлёта :(
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Самолёт стартует с середины полосы, уносясь вдаль и в марево. Взлёт поначалу происходит довольно полого, но потом машина начинает активно задирать нос и уходит в небо почти как настоящий истребитель. Наверное включили вторую скорость или турбонаддув.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Запланировано два прохода перед зрителями, для меня первый проход практически над головой:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Второй проход я снимаю немного сбоку, у меня есть выбор, оставаться на месте и снять посадку Дримера или выдвигаться к рулёжке и фотографировать проруливание. Выбираю второе, разорваться невозможно.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Однако после второго прохода приземлиться Дримеру не разрешают (на посадку идёт какой-то большой самолёт) и он делает третий проход на бис.
 

Вложения

Вверх