С Днем Победы товарищи!
В далеком 1994 году только эскизы пытался сделать. Выкладываю для тех кто чертит... узлы центроплана. Снимал размеры с натуры аппарата ~ 1938 г. железо нашел Сергей Лаврентьев в Карелии в 1991 г. Может поможет.
Там еще эскизы качалки руля направления, среди них тоже эскизы узлов центроплана. Полностью оригинал соответствовал чертежу сборочному в описании 41 или 36 года. Трубки медные расплющенные на концах внутри... надо разобраться со смещением ушей для расчалок.
Самому совершенно некогда чертить... Не успел еще начертить стандартный узел задней части фюзеляжа от Красвоенлета..., а от Виктора Васильевича Акимчука пришел подарок в наш музей СПб ГУГА - Детали У-2 года 1936 г. Попытался стенд сделать - прикрепляю фото, еще не подписал. рамка козырька наверное редкая. Кроме ноги шасси - все от У-2 Акимчука, найденного в Уссурийской тайге. Нога от нашего из Мясного Бора - Максим Шеряев нашел из Новгорода.
Слева вверху - узел короткий для ноги шасси, нога с нормальным узлом для сравнения. Надо бы такой короткий узел тоже начертить... когда время появится...
Времени просто нету - аттестация университета, программы, переход на болонскую систему... Еще Коршун думаю строить... Так даже думать некогда.
Изучил изумительную конструкцию сочетающую дюралевый лонжерон и деревянные нервюры, воплощенную В.А.Домбровым в Коршуне.
Изучил дюралевые крылья - прихожу к выводу - дешевле дюралевое крыло делать целиком на По-2. Не тяжелее будет - Крыло Гуся - Петербургского Коршуна весит 16 кгс (полукрыло), как и Домброва, но не менее прочное и даже с большим размахом чем у Домброва.
История не пострадает, узлы надо старые прикреплять... Фюзеляж - без изменений конечно делать, весь деревянный...
https://yadi.sk/d/glVcJJb2idZIkA