asz
Я люблю летать и самолеты!
Летал на этом аэродроме 5 лет (1975-1981гг МиГ-21бис)
Чехи меня называют "наш советский друг" и когда я летаю, говорят "О, русские вернулись"Летал на этом аэродроме 5 лет (1975-1981гг МиГ-21бис)
Надо "продуть" 3D модель в виртуальной трубе. Дальше будет понятно.Что же в принципе нам мешает сделать то, что Москалёв А.С. не успел (или не дали) - САМ-25 и САМ-10 "в одном флаконе"?
Ничего. Фактор отсутствия чертежей его самолётов - это не серьёзно.
У меня сложилось впечатление, что у Москалёва А.С. просто не было возможности воплотить все его идеи, довести его самолёты САМ-10/25 до состояния шедевра. Что потенциал его самолётов далеко не раскрыт.
Спасибо что присоединились.я поклонник Москалёва
Спасибо что присоединились.я поклонник Москалёва
Вопрос к Вам как к переспавшему с этим проектом не одну ночь.
Что думаете, как птичка типа САМ-25 поведёт себя со 150-180сяти сильным Лайкомингом и 2-х метровым пропеРлером?
Сам Москалёв писАл что долго ждали и не дождались в.винта и испытывали САМ-14 с тем что было. Когда пришёл заказанный винт (ВИШ), то всё стало значительно лучше. Мы этого уже никогда не узнаем, но хочется хотя бы прикинуть.Неудачный подбор ярко виден на примере того же САМ-14 с мотором Рено.
Читаю Вашу ветку. Просто супер. Как в детстве "Весёлые картинки".Да самолет классный. Срыв будет нормальный как и у прямоугольного крыла. При таком сужении качество больше чем у прямоугольногок-ла, где-то в ветке Арго-02 считали порыться можно найти.
Очень похож на Буревестник и Г-22 по аэродинамике. И так же классно летает.
Короче продуваем.
Модель САМ-25 сам нарисую)
Ввиду отсутствия внешних характеристик "Лайкомингов", можно взять таковую от ВМ-6-3, "снабдить" его условным ВИШ по методике из Бадягина-Мухамедова, и посчтать располагаемые мощности по скорости.Увеличить мощность,обороты,уменьшить диаметр...Врядли это увеличит статическую тягу,а с ней скороподъёмность.Надо смотреть комплекс самолёт-мотор-винт,подбирать с учётом своих особенностей.Неудачный подбор ярко виден на примере того же САМ-14 с мотором Рено.
Так что корректно,с цифрами, ответить не смогу.
Дас ист фантастиш! При всём уважении к Москалёву. "Спитфайр" с той же площадью крыла, имел Сх0=0,019 ЕМНИП, при убранных шасси и шириной ф-жа не 1 м конечно. Или конструкторы истребителей 2-й МВ пошли не тем путём?Примечательно,что в "Голубой спирали" он упоминает Схо для САМ-10,это 0,01.С "лаптями" или для варианта с убирающимся шасси - неизвестно,но уже можно прикинуть сопротивление на скорости 336км/ч и подобрать ВМУ с такой тягой на этой скорости.
Можно использовать вирегенераторы в зоне элеронов.Но от предкрылка избавляться не спешил бы.
Только вчера где то натыкался на то что мотор ММ-1 на максимале выдавал 300 л.с.И мощность 220л.с. десятилитрового ММ-1 Бессонова (а не 300)