Коль уж я взялся постоянно оглядываться на Пайпер...
(тем более задачи ставили те же, + догнать и перегнать Цессну):
РА-28-140 выпускался с 1960 года с прямым крылом. Прфиль NACA 65(2)-415. Пустой вес был 610-630кг, полезная нагрузка 340 кг. Двигатель - 150л.с.
Согласно сертификату типа в том же 1960-м году самолёт сертифицировали с двигателем 160л.с. увеличив полезную нагрузку на 25кг и дав чуть более оптимистичные ВПХ.
В 1974 году при разработке новой модели, крыло изменили на полутрапециевидное, удлиннив его на 60см и до половины крыла сохранив постоянную хорду. При этом ВПХ документально не изменились, пустой вес не изменился (в бОльшую сторону точно) а взлётный увеличился на 100 кг
Т.е. полезная нагрузка выросла на 30% и при весе в 630кг этот самолёт нёс 470кг груза на моторе 160л.с. сохраняя ВПХ близкие к старому советскому определению самолёта КВП.
Но профиль крыла за всё время выпуска РА-28 не изменился - NACA 65(2)-415. И выпускается крыло до сегодняшнего дня в полутрапециевидном варианте.
Мы рассматриваем те же скорости и близкие ВПХ.
Что скажут профи про этот профиль и полутрапециевидное крыло?