Мне кажется что будет некорректным оценивать самолет после одного вывозного полета, тем более это мой первый полет на самолете такого класса. Одно могу сказать точно, для среднего пилота это очень непростой самолет имеющий особенности на посадке.Уважаемый ЛОДОЧНИК не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями от полета на Турбо-Финисте?
Большой железный керосиновый сарай. Ну не пытайте, мне такие самолеты по духу не близки и адекватно я не напишу.Меня интересует ваше первое впечатление о нем. Личные так сказать ощущения.
С этим проще. Все особенности самолета с хвостовой стойкой и при этом скорость на заходе 150 (шесть человек), практически полное отсутствие амортизации длиннющих основных стоек застовляющее очень строго выдерживать самолет. К тому же есть два известных мне случая очень дорогого ремонта турбин из за ошибок на посадке, при том, что самолетов насколько мне известно выпущенно очень немного. Ну вот, заставили наговорить гадостей про самолет который я практически не знаю."Одно могу сказать точно, для среднего пилота это очень непростой самолет имеющий особенности на посадке."
Какие на ваш взгляд? Опишите если не сложно.
..когда привыкнешь к запаху выхлопа турбин - Саша поверь мне на слово - нет ни чего слащеБольшой железный керосиновый сарай.
Кто бы возражал. Только самая маленькая турбинка стоит как мой самолет и керосинчику вагончик кушает, да и все это из другой оперы, счастье не в турбине, счастье в свободе, в полянках и речушках. А турбина это бетон, РП, ТЗ и т.д.когда привыкнешь кзапаху выхлопа турбин - Саша поверь мне на слово - нет ни чего слаще
Во всем есть свой кайф и в реве турбин и в грохоте пушечных залпов, и в непередаваемой смеси запахов бензина и кожанных перчаток, горячего масла и полевых цветов с полынью, иногда мне кажется что могу из миллиона ароматов даже через сто лет вспомнить запах первого самолета - Як-12м....А турбина это бетон, РП, ТЗ и т.д.
Дима,ты достал Сашу!Как Вы оценитваете "Финист" по таким критериям (ну, как успели оценить): управление, на взлете - посадке (Вы сказали, что есть некоторые особенности), летучесть планера, эргономичность кабины и приборного обеспечения, шум в салоне, обзор, комфорт, маневренность? Вообще, какие особенности можете
Дим, хорош издеватся, у меня тут рядом с дачей ща боинг взлетает, ты еще меня про его особенности спроси.
Не хотел доставать, а уж тем более издеваться!То,что ты просишь сразу может оценить только человек уже летавший на подобном классе ВС
Ну уж прям таки гадостей)))) Спасибо за ответ.С этим проще. Все особенности самолета с хвостовой стойкой и при этом скорость на заходе 150 (шесть человек), практически полное отсутствие амортизации длиннющих основных стоек застовляющее очень строго выдерживать самолет. К тому же есть два известных мне случая очень дорогого ремонта турбин из за ошибок на посадке, при том, что самолетов насколько мне известно выпущенно очень немного. Ну вот, заставили наговорить гадостей про самолет который я практически не знаю.