Gavr, терпение, главное терпение, и это только начало! Конструктору Ульфа Дитеру Райху уже много лет. Мы с ним встречались в этом году, он отметил, что по-видимому мой Буратино отлетал больше, чем любой другой Ульф, на сегодня это 660 моточасов. Ему уже трудно поддерживать продажи четрежей и он передаёт сертификат типа моему хорошему знакомому, который работает в авиостроении. Он относительно молодой, построил свой Ульф в качестве дипломного проекта. Поскольку он человек занятый, то отложил создание полноценной новой веб-страницы до зимы/нелётной погоды. Вероятно, чертежи станут дороже, так что если решили строить, то с покупкой лучше не откладывать, несмотря на проблемы с коммуникацией. Кстати, они недавно стоили ещё 350 евро.
По поводу двигателя. Я всё почистил и проверил, замнил все резиновые части и притёр клапаны. Подшипниками не заморачивался - инструмента тогда не было. Если бы делал переборку сейчас, то вынул бы лист металла из картера. Он нужен в автомобиле, чтобы при боковых ускорениях не колебалось масло в картере. При нормальном полёте таких ускокений нет, а вот лист металла может отвалиться от вибраций, коих больше, чем в автомобиле,, и тогда привет.