Сегодня я оттянулся по полной. Залил сразу 10 литров и заклеил пластиковой лентой щель между центропланом и ОЧК. Подошла ленточка от бордюра, который между полом и стенами в комнате бывает. Сверху легла замечательно, а вот снизу, на вогнутости профиля, еще на рулении перед первым полетом отвалилась, свидетели после посадки рассказали. Тем не менее, полет прошел нормально. Потом ленту снизу приклеил зверски и она больше не отваливалась. Смазал хвостовое колесо и подтянул пружины его управления, теперь радиус разворота и на земле вполне приемлемый. Устранил заедания педалей в конце хода, теперь и РН хватает. Сегодня имел снова правый боковик, узлов 5 - ничего, теперь справился без проблем. После первого круга залил еще 5 литров, теперь их всего стало где-то 18. Только аж с такой заправкой основное шасси коснулось чуть-чуть раньше хвостового при полностью выбраной ручке, так что чтобы заливать еще больше - нужно батарею двигать за бронеспинку, все руки не доходят. Потом более получаса летал просто в удовольствие по окрестностям и обнаружил интересную вещь: при полном РУДе обороты 4100-4200, двигатель работает неустойчиво, но если РУД заметно прибрать, то обороты через пару минут возрастают до 4600-4900 и двигатель работает стабильно! Моща идет такая, что летать просто удовольствие! Скорость в горизонте по прибору 120, по GPS не меньше 100. Очевидно, сечения жиклеров надо дальше подбирать, возможно, сечение основного диффузора неоптимально, карбюратор-то неродной. У кого какие будут соображения по этим симптомам? Доверия к двигателю после этого наблюдения у меня сильно прибавилось, начинаю медленно что-то понимать.
При заходе на посадку меня узнал по голосу на радио руководитель авиашколы под Лейпцигом, в которой я в 2009 учился летать, он нам читал теорию. Мы с 2010 не виделись, а он меня, надо же, помнит. Туда километров 80, но частота случайно одна и та же и на круге самолеты слышат друг друга неплохо. Он уже читал на немецком форуме про мои успехи в самолетостроении. Я сегодня самолет не разбирал, завтра собираюсь полететь к нему в Лейпциг на мой первый аэродром. Ностальгия!
Вот так выглядит стенной бордюрчик на крыле: