Спасибо! Полеты на таком типе в сильный ветер будут похожи на полеты на планере, потому что это и есть мотопланер. Конечно, в сильный ветер с хвостовым колесом приземляться вообще сложно. Микросамолетом объект с размахом крыла 11м и взлетным весом 322 кг (одноместый!) мне называть его язык не поворачивается. Да, у Ульфа нагрузка на крыло 23,2 кг/м2 - немного. Но микросамолет это cri-cri (4,5м 170 кг, 55 кг/м2) или может быть даже Арго (6,3м, 235 кг, 37 кг/м2).Ну, что ж хорошая аэродинамика , солидное удлинение крыла , малая нагрузка на крыло вот пожалуй слагаемые удачного маломощного микросамолета. Только вот полеты на таком типе в сильный ветер будут похожи на ........ невеселый атракцион. Так что прийдется это учитывать в дальнейшем. Удачи.
А вот это уже перебор! :IMHOНе повредит и проложить тонким асбестовым холстиком , а далее и металлическая зашивка с окантовкой по краям шпангоута.
Так и есть. Элероны реагируют с запозданием, а опыта пилотирования самолета с хвостовым колесом у меня нету вообще. Все собираюсь полетать с инструктором, но трудно найти самолет с хвостовым колесом, ну не Ан-2 же искать? А так вообще я тренируюсь, в прошлом году летал в одиночку на Украину, в этом году летал в Ужгород, потом в Венецию через Альпы и еще на Л-29 в Майском на Украине... Здесь я писал подробнее:Ну, мотопланер или самолет это ладно, а вот к предстоящим полетам стоит готовиться заранее, особенно на Вашем. Как достаточно опытый пилот скажу, что самостоятельный полет на таком сла , должен быть как продолжение предварительного процесса обучения на подобной по размерам технике. Все таки согласитесь моменты при пилотировании будут несколько запоздалыми, из-за увеличенных плеч оперения и крыла. Так , что пока стройка идет не теряя время надо полетать на 2- х местной машине с инструктором. Удачи.
Я так понимаю, что это надо делать в сборе с центропланом, выставив сначала крылья по всем углам и т.д.?Дальше надо сверлить лонжерон...
Аааааа... Страшно!!!
Не обязательно. Можно наоборот вывести отверстия в кронштейнах центроплана по готовому крылуЯ так понимаю, что это надо делать в сборе с центропланом, выставив сначала крылья по всем углам и т.д.?
Именно так и рекомендует описание сборки. Но не любые ошибки можно потом компенсировать центропланом. Самое важное вроде промерял: расстояние между отверстиями, выставил угол V крыла. Стреловидность и угол атаки буду уже выставлять центропланом.Можно наоборот вывести отверстия в кронштейнах центроплана по готовому крылу
Угол атаки,с позволения,установится сам,в полете.На самолете же сможете установить лишь угол заклинения крыла.угол атаки буду уже выставлять центропланом.