Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Удалось  раскрутить  мотор  до  3600,  с  винтом  1,43, шаг  не  помню.  Сегодня  говорил  с  доработчиками  мотора,  говорят  садись  облетывай. 
Ребят  от  них  к  Вам  вопрос  ,  где  Вы  покупали  такие  плоские  поршни  без  юбочные?  Сейчас  у  них  степень  сжатия  7  ,  но  при  9-ке  говорят  выжмут  из  мотора  100  кобыл,  верится  с  трудом,  а  вдруг..... ;D
 

paintas

Строю VP-II
Ребят  от  них  к  Вам  вопрос  ,  где  Вы  покупали  такие  плоские  поршни  без  юбочные? 
http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders.html

Не подскажете, какие нужны тепловые зазоры для заэвтектических поршней? Спасибо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Зазоры  такие  же  как  и  на  обычном  моторе,  так  сказал  мне  наш  спец.  по  моторам.  Вот  блин  знакомых  за  кордоном  таких  нет  ,  а  то  заказали  бы  4  штуки.  В  субботу  гоняли  доработанный  мотор,  ревет  как  АН-2    ,  а  тяга  на  стопе  140  кг.  На  этой  неделе  видно  попробуем  подлеты  Авиатики  ,  но  в  успех  этого  мероприятия  верится  с  трудом.   Аэродром  нужен  с  пол Китая.  ;D
 

paintas

Строю VP-II
Зазоры  такие  же  как  и  на  обычном  моторе,  так  сказал  мне  наш  спец.  по  моторам.  Вот  блин  знакомых  за  кордоном  таких  нет  ,  а  то  заказали  бы  4  штуки.  В  субботу  гоняли  доработанный  мотор,  ревет  как  АН-2    ,  а  тяга  на  стопе  140  кг.  На  этой  неделе  видно  попробуем  подлеты  Авиатики  ,  но  в  успех  этого  мероприятия  верится  с  трудом.   Аэродром  нужен  с  пол Китая.  ;D
Добрый день.

С зазорами не все так просто, как хотелось бы. ;)
Ниже - ссылка, под которой размещаю перевод инструкции по установке поршней КБ (Keith Black).

http://www.kb-silvolite.com/kb_car/clearance_pop.php

Рекомендуемый зазор между поршнем и цилиндром
КБ (Keith Black) поршни могут быть установлены плотнее, чем другие поршни. Плотно прилегающий поршень лучше поддерживает кольца и лучше уплотняет зазор для получения максимальной мощности. Когда плотная подгонка при сборке желательна, поршни КБ с жесткой юбкой позволяют сборщику не бояться, что поршень будет поврежден. Посмотрите таблицу ниже для определения минимального и максимального зазора цилиндр – поршень.

Специальное сообщение о зазоре в верхнем кольце

Поршни КБ (Keith Black) имеют уникальную теплопроводность, расположение кольца и сложная форма днища поршня обязывает обращать особое внимание на зазор в верхнем кольце. Поршни КБ (Keith Black) позволяют получить больше лс, отражая тепловую энергию в процессе сгорания и, как результат, верхнее кольцо работает в условиях более высоких температур и требует увеличенного зазора. Увеличенный зазор не влияет на мощность или расход масла, потому что при рабочих температурах зазор нормализуется. Ошибка в обеспечении достаточного зазора верхнего кольца вызовет заклинивание и поломку кольца. Поломанное кольцо может привести  к повреждению двигателя. Безопасный зазор в верхнем кольце может быть найден умножением диаметра цилиндра на соответствующий зазору цилиндр-поршень  коэффициент в таблице.

Пример: цилиндр диаметром 4 дюйма, уличное движение, двигатель без наддува, = 4 дюйма*0,0065=0,026 дюйма зазор кольца.

Прим переводчика: В таблице столбец коэффициента ошибочно указан в дюймах. Коэф – величина безразмерная.
Примечание: второе кольцо не нуждается в увеличенном зазоре. Динамометрические и трековые испытания показали, что опережение зажигания 34 градуса или меньше дают лучшие лс и времени. Чрезмерное увеличение опережения зажигания, обеднение топливной смеси, дальнейшее повышение давления применением особого топлива или кулачкового вала может вызвать перегрев, достаточный для того, что даже зазор в 0,06 дюйма окажется малым. Верх поршня может расшириться до размера, когда произойдет задир цилиндра, или даже может прогореть.

 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Считай  от  мотора  голый  картер  остался,  всё  остальное  с  нуля.  Да  Вам  можно  позавидовать.  Мы  Авиатику  в  прошлом  году  подняли  с  Фольксом,  летала  вполне  уверенно,  скорость  90-100  по  пределу  с  винтом  1,  43х0,75.
 

paintas

Строю VP-II
Скажите пож. какие максимальные обороты  на стопе и в полете???
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Максимальные  обороты  были  почти  всегда  и  составляли  3200  т.е  как  наступил  мотору  на  горло  так  он  как  старый  паровоз  взяв  свою  ношу  попер  в  горку.  Но  т.к  это  его  номинал , то  летать  на  этом  режиме  можно  не  опасаясь  перегрева,  я  честно  немного  удивился  ,  что  в  перевернутом обратно  потоку моторе  воздушного  охлаждения  и  нет  перегрева,  честно  ждал  его,  но  слава  БОГУ  не  сбылось.  Авиатика  была  890у  и  с  двумя  пилотами  не  летала.
 

paintas

Строю VP-II
Добрый день.
Мужики, поделитесь опытом по ремонту и регулировке перегрузочной муфты электр. стартера Вальтер Минор 4-III.



Подкладывал 2 шайбы толщ. 0.5 мм - ничего не дает. Муфта буксует при 6 кг/м.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  это  не  в  ту  ветку  написал,  надо  в  Вопросы  по  Вальтер  Минору  к  Виталичу.
На  VP-2  летаете?  Хоть  бы  видео  посмотреть  Ваших  полетов.
 

paintas

Строю VP-II
Ну,  это  не  в  ту  ветку  написал,  надо  в  Вопросы  по  Вальтер  Минору  к  Виталичу.
На  VP-2  летаете?  Хоть  бы  видео  посмотреть  Ваших  полетов.
Да лётаем помаленьку, под настроение. И даже садимся иногда (фото и видео ниже)... :~)



[media]https://www.youtube.com/watch?v=rSrbYo9kthU[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все таки  с  Вальтером,  ну,  что ж  поздравляю.  Приятно  видеть  венец  упорного  труда.  Добрых  Вам  полетов,  зря  не  рискуйте. :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  нужно  побольше  фото  и  видео,  как  с  центорвкой  на  этом  самолете  и  вообще  поподробней, очень  интересно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
GALKA  строить  собираетесь?    Простой,  клубный  самолет,  лучше  сразу  строить  металлический,  машина  выйдет  легче .  Мотор  наверно  все  же  912  воткнуть  или  EJ-25  Субару  без  редуктора.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  , что  там  присматриваться, тупо  берете  мани  и на  базу  металлопроката.... ;D  Пересчитать  самолет  вполне можно,  главное  это  простота линий, что  просто чудесно  .  Я  в  Германии  в  85-м  году  видел  двухместный  Фольксплан  в  флигерюгенд,  школьники  собирали  и  летали  на  Ревмастере.    Он  был  очень  легкий  в  управлении.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Именно  так.  Самолет  значительно  выиграет  в  весе,  что  реально  скажется  на  ТТД.  К  тому  же  металл  есть  металл  эксплуатировать  его  гораздо  проще.
 
Вверх