Самолёт ZLIN-42M.

Откуда
Moscow, Russia
Я слетал, посмотрел. Нам из Екатеринбурга недалеко. Самолет был в это время без ГО. Его восстанавливали после урагана. В остальном, внешне косяков не увидел. Понравилось приборное оснащение, АРК в наличии, Виталий отдавал вместе с самолетом Гармин 296, чехлы на весь самолет, куча документов. Двигатель запустился сразу, с первого оборота. В общем, самоль ухожен. Не купил потому что нашел еще более интересный самолет в Чехии, немножечко подороже, но свежее. Его и взял.
Думаю, борт в Ишиме достойный



ПС Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"
меня зовут Сергей, Екатеринбург
Кстати, если чего надо по документам, схемам да и просто какие вопросы спрашивай. Есть все :)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
добрый день, друзья-Злиноводы!!
Для регистрации просят "Перечень материалов, применяемых в конструкции"
Есть у кого для 142?
:)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Поздравляю. Вы в Zlin Avion Service кажется купили! Все не могу  понять это частная фирма по ремонту Злинов или родственная фирма самому заводу Zlin...

Рассказывайте какие касяки встретятся какие  проблемки если появятся... Будет очень интересно. Если совсем безпроблемный тоже рассказывайте.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Вы в Zlin Avion Service кажется купили! Все не могу  понять это частная фирма по ремонту Злинов или родственная фирма самому заводу Zlin...
Да, именно там, городок Отроковице около города Злин
на фото  Milan Jankar владелец и директор компании

Рассказывать пока еще нечего, привезли с помощью  KD-Aero, растаможили, собрали, переднюю стойку накачали. Налет часа 4 в России, вчера первый маршрутик слетал полчаса вперед, 40 минут обратно. 50л съел. Заправляю 92ым.
После Евростара влетался практически сразу, пилотаж крутить не умею еще, буду осваивать с профессионалом
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
раскажите  порядок действий на взлете ии посдаке. Я на 42 летал иньересно сравнить... есди примегялись к 42-му то расскажите в чем по вашему отличия.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
на других Злинах раньше не летал
взлет: включаю компрессор, правую группу баков, закрылки взлетное
отрыв на 90, выдерживание до 130 2-4 секунды, перевод в набор, на высоте 50 затяжеляю винт, выключаю компрессор, скорость 140-150.
на высоте 100м убираю закрылки,скороподъемность 2.5-3 м/с
устанавливаюнаддув 0,92, обороты 2400. скорость 160.
В горизонте наддув 0,84, обороты 2300 скорость приборная 190-195 переключаю на сумму баков
перед посадкой:  скорость 160, выпуск закрылок  1 положение, шаг винта минимальный, скорость 140, закрылки посадочное положение, праввая группа баков, включаю компрессор. До высоты 10-15м скорость 130-140. Далее малый газ, выравнивание, касание на основные, торможение от 100км/ч; убираю закрылки, выключаю компрессор.
Меня так научили летать, может более опытные подправят в чем-то.
Пока летал по кругам, и с прошлых выходных начал маршрутики, из Екатеринбурга в Грань, в Михайловск к Дяде Вове. На маршруте очень приятно пилотировать, как будто в 182 Цессне, тока помедленнее
 

Вложения

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Мы взлет и посадку производим на правом баке,в руководстве так написано.Пилотаж на левом баке,так как при отрицательных перегрузках  заполнение расходного бака происходит из левого бака.Где истина?
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Из РЛЭ:
4.7. ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ ПРОВЕРИТЬ:
(1) Ручка управления и педали – свобода перемещений;
(2) Триммер – нейтрально;
(3) Закрылка – взлетное положение;
[highlight](4) Топливо – переключатель топливных баков в положении «2.R»;[/highlight]
– количество топлива;
(5) АЗС и выключатели – включены;
(6) Давления азота в полке основного лонжерона - min. 150 кПа (1,5 кг/см2);
(7) Нагнетатель – включен;
(8) Рычаг управления шагом винта в положении, соответствующем max. оборотам (малый шаг) – полностью от себя;
(9) Магнето – в положении «1 + 2»;
(10) Главный выключатель - включен;
(11) Смесь - в соответствии с таблицей 4.3.2;
(12) Параметры работы двигателя (**);
(13) Высотомер – откорректировать;
(14) Привязные ремни – застегнуты;
(15) Фонарь кабины - закрыт и законтрен;
(16) Гирополукомпас, авиагоризонт – разарретированы.
Примечание:
(**) Проверка должна осуществляться на оборотах 1500 об/мин
:)
 
Откуда
Moscow, Russia
А где вы эти руководства берете?

Когда по весне купил самолет, мои документы ехали из Польши, я натыкался на одно, "переведенное", по-моему оно как раз в документах Базы знаний Злина лежит или кто-то мне присылал, не помню точно.

Тоже начинал летать на правом баке. Но как пришли мои, оригинальные, родные от самолета, перешел на полное соответствие с РЛЭ.
 

Вложения

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Оффтоп по теме STOL авиации. Наткнулся на фото 62-63 года (судя мо модельному году авто). Очень интересный аппарат: нет подкосов, зато есть предкрылок!  Похож и на скайвегон, и на пайпер 21-23 Paser /Twin.
Решил, что на фото HELIO/Super Courier, в 57-60 их принимали на вооружение как легкий армейский самолет для малоподготовленных площадок (наряду с РС-6 пилатусом и  DHC бивером).  У всех прочих аппаратов есть подкосы-тут нет. при этом аппарат с минимум 300 кг полезной нагрузки может стабильно держать высоту и курс на 50кмч-много видео с авиашоу. При этом рабочий экономический крейсер в 250кмЧ! 75% крейсер при загрузках более 500кг (1200lbs) 270кмч.
Аппарат рекордсмен по широте диапазона скоростей. Аналоги или минимальную скорость 80кмч или  реальный крейсер до 250. Машина редкая. Интересно-заявленные лтх это чудо измерений(малый вес при максимальных показателях) или образец сложной работающей системы? Машина то тяжелая-1800кг+. можно рассчитать Glastar sportsman полным  весом в тонну, с предкрылком на 70-75кмч, но 50? Вопрос: реальны ли заявленные данные и диапозон-веса, дальности, скорости? Если реальны почему только изготовили только 500 штук?
 
http://www.airwar.ru/enc/la/courier.html
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
У меня вопрос в тему. почитал РЛЭ 142. Он делится на три типа : акробатические, универсальный, нормальный.
Отличие в первую очередь  максимальном  взлетном весе и сухом весе (в первую очередь между нормальной категорией и двумя другими) : это все обусловлено большим количеством бензина (100 литров дополнительно у нормальной категории) и возможностью 20 кг грузить в багажнике ( опять же у нормальной версии)
Я понять не могу: в акробата действительно нет доп баков ?
Или же перевод из одной категории в другую осуществляется путем полной неполной заправки самолета?
 
Вверх