Самолётик Чиж.

Она и есть :) возьмите Луганские,там их несколько фирм,любые переставные,не пожалеете.
Киевпроп несколько лучше по шуму но тяга (КПД)поменьше.
Моноблочные винты они однорежимные,допустим в дальний перелет или по кругам нужно иметь их два :(
 
Хорош  винтик :) ,даже так вижу что угол хорош! Если скорость ГП не более 130-140 км\ч ,на земле при вашей редукции ,винт  на стопе должен крутить не менее 5500-5800. ИМХО.
Если будет опять как раньше ,то однозначно мала мощность. Замерьте  при возможности все же тягу пока не летаете.
Удачи Вам!!!!
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Спасибо за пожелания! Винт обязательно испытаем до полной сборки самолёта, но это будет не раньше чем весной и конечно же замерим тягу, но винт расчитывался как крейсерский, на скорость 150 км/ч, какая тяга должна быть на стопе?
 
Спасибо за пожелания! Винт обязательно испытаем до полной сборки самолёта, но это будет не раньше чем весной и конечно же замерим тягу, но винт расчитывался как крейсерский, на скорость 150 км/ч, какая тяга должна быть на стопе?
-Зависеть будет от оборотов на стопе ,если 5800 то не менее 140 ,учтите децентрацию винта,то есть  подвязывайте динамометр как можно ближе к оси винта(за хвост например)! У нас разница достигала до 20-25 кг(на самолете) если закреплять за оси колес.
Грубо говоря вы должны снять  примерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
У нас  на дельтах с 582 ротаксом ,  с различными редукторами(2,58;2.62,3)тяга в диапазоне
от 175 до 195 кг при оборотах 6200-6400 на стопе.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Хорошо Николай, Вас понял, как опробуем С.У. напишу результаты. Еще раз спасибо, за небезразличие к нашему проекту.
 
Да не за что :) Рад был чем то помочь. Сам самодельщик со стажем и самолет строил тоже... летаю и на дельтах и на самолетиках.Обращайтесь если что,эксплуатируем Ротаксы давно,первый брали где то в 97 году....
С уважением,Николай.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.
Винт может иметь на старте меньшую тягу,но бОльшую на расчётной скорости. Т.е. совершенно не факт,что винт со стат. тягой 3кг/л.с. обеспечит хорошую скороподъёмность.
Для самолёта на старте может быть хорошим показателем и 2 кг/л.с.
И...не забывайте при замерах про трение качения,его никто не отменял! ;)
 
Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.
Винт может иметь на старте меньшую тягу,но бОльшую на расчётной скорости. Т.е. совершенно не факт,что винт со стат. тягой 3кг/л.с. обеспечит хорошую скороподъёмность.
Для самолёта на старте может быть хорошим показателем и 2 кг/л.с.
И...не забывайте при замерах про трение качения,его никто не отменял! ;)
-Блин, КАА! Я же написал - ГРУБО ГОВОРЯ и написал ПРИМЕРНО,и все равно Вам нужно прицепиться к словам.... И причем тут тихоходные паралеты и дельталеты? Детьталеты у нас летают за 100км\час без всякого увеличения оборотов!Я практик а не теоретик!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Суть в том Николай,что следуя Вашему совету,человек может забраковать винт, дающий лишь 2 кг/л.с. и продолжать заморочки с поисками винта.  Что бывает сплошь и рядом!
В то же время, я на практике,  недавно убедился,что такой винт прекрасно обеспечивает крейсерский режим полёта.
Лучше ориентироваться на стартовую тяговооружённость. Если она 0,3-это уже очень хорошо, а 0,25-вполне...
 
Автор ветки сказал что все опробует и отпишется,вот тогда и будем дальше давать советы.
Я в самом начале начал с того что винт скорее всего не при чем, тем более  винт переставной!Или Вас задело то что я не хвалил Казанский винт Финишпроп?Я могу удалить все что про него написал,Вас это устроит? Давайте наберемся терпения и дождемся гонки двигателя,спорить  с вами не намерен,часть ваших выводов верна ;).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К Финишпроповскому винту ВК-5 я отношения не имею,а то что вы про него написали-имеет место быть,всё нормально,ничего убирать не надо. "Финишпроп" делает одновременно около десятка типа винтов,и лишь к 3 я имею непосредственное отношение.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Для karkarich, до винта мне конечно же далековато, но поставленные перед собой цели с похудением, выдерживаю и для самолёта это только в плюс, лишний вес в виде жира, нам не нужен ;D, а по существу, сегодня сформировал нервюры лобика крыла, затем вырезал облегчающие отверстия... 
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  забудьте  грунтануть.  Большая  работа.  Кто  проектировал  крыло?
 
Вверх