Самолёты "Птенец"

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Ну руки корявые, что могу сказать...
Бум учиться...
Все лишнее вылетело :) с резинкой ты еще не летал, а значит - ничего страшного не случилось!
Другое дело - разобраться с тросиками в минусовые температуры
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Насмотревшись на все ваши полеты, у меня не выдержала душа.Выбрав погоду потеплей -23, я сегодня открыл сезон, чем хочу и поделиться. Представляю Вашему внимаю несколько фотографий с полетов.
Было зябко, солнце взошло, теплее не стало, но охота пуще неволи. С мелкими перекурами собрался в течении часа,  проверил все, осмотрел и поднялся в воздух. Это неописуемое чувство, когда чувствуешь свободу и радость полета. Мотор пел и работал красиво, сделал несколько конвееров, пролетел по окрестностям, нарушил шумом винта морозное звенящее безмолвие. И пусть это не так комфортно как летом, но все равно это имеет свою прелесть.
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
А на одной из фото попробуйте найти провода, они как про суслика, их нет, но они однозначно есть :)
Всем удачного сезона!!! :~)
 

Вложения

Это правда! Только не видно их, пока над ними не пролетишь. 
- Не буду учить а скажу как я это дело распознаю. До полета в незнакомой местности смотрю карту например километровку,там много чего нарисовано,например- просеки, как правило по ним идет либо ЛЭП ,либо газо\нефтепровод или все вместе,далее в полете всегда высматриваю те же просеки и их направления,а  самое главное опоры ЛЭП и их расположение,по ним видно куда идет ЛЭП ...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  зачем  Вам  снижаться  ниже  50  метров истинной в  незнакомой  местности?  Есть  же  правило  полетов.  Смотрите  повнимательней  ЛЭП  ,это  Вам  не  шуточки,  особенно  её  нулевой  провод.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Николай

Это вполне нормально, когда более опытный коллега помогает таким молодым как я, у которого только перо вылезло с одного места. Просто сколько говорено про провода, ведь удивительно, знаю что они там есть и пытался высмотреть, ну , чтоб глаз был пристрелян на них, а они зараза покрылись изморозью стали белыми и хоть сколько гляди белое на фоне белого ни как не видать. Ну а если увидал, то уже наверно будет поздно. Потому лучше повыше забраться, так безопаснее.
 

Стратос

люблю самолеты!
На тему проводов есть очень полезное правило моторных планеристов - пересекать ЛЭП только над мачтой. Искать провода глазами бессмысленно, их реально не видно. Но и вообще, летать над незнакомой местность низко реально не стоит, хотя бы первый раз. История из жизни: лето река девушки... Река широкая метров 150 Ока, естественно низко, естественно засмотрелся ;), полет метров в 10 над водой и вот они дорогие прямо уже перед глазами, мачты прятались суки в деревьях коренных берегов. Дальше все по Чкалову. Нырок под них :STUPID. Больше так не делаю... Не хочу.
 

Стратос

люблю самолеты!
Как себя ведет двиг в такую погоду? Как то подогревали? Я обычно, чтобы не сажать аккумулятор, пользуюсь быстым запуском пшиколкой, есть подогрев карбюраторов или так нормально?
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Стратос

Непонятно кому вопрос адресован. Расскажу как делаю я. Быстрым стартом не кому не рекомендую и сам не пользуюсь. Большие ударные нагрузки на К Ш М, может вплоть до разрушения бабахнуть. В основном перед полетами, когда самолет выкатываю из гаража, завожу и прогреваю двигатель. Как приехал на поле, озеро, это примерно час, час с копейками снова завожу и грею. Заводится без проблем, он еще не совсем окаченевший. После собираю самолет, это еще минут 40, но далее всё без проблем. Было так, что ночевали на озере, ночью было до -35, солнце вышло, стало потеплее -27. Заводить бесполезно, опережение очень далеко, бензин от сжатия и искры, не нагреватся, не испаряется, не воспламеняется. На сей случай был заготовлен альпинистский примус ( компактный и маленький бензиновый) и алюминивая гофра, та что продается в строймагах для вентиляции, как гармошка, легкая и не обьемная. Примус сбоку от самолета стоит на снегу, работает. Гофра одевается сверху на примус, чтоб был подсос воздуха. Растягивая гофру регулируем температуру на выходе. Это примерно 60¤, рукам очень тепло, но не жгёт. Подводим рукав под двигатель и ждем в пределах получаса. Двигатель оттаивает, с него начинает капать капельки конденсата, пальцы, не говоря уже об языке не прилипают к металлу, то можно уже заводить. Запуск штатный без проблем, лишь бы АКБ не подвело. По поводу обмерзания карбюраторов: воздушный фильтр обязательно обработан маслом. Поставил автотермометр, те, что на батарейке с дисплеем и длинный проводок с элементом. Дисплей в кабину, элемент на трубу под хомутик возле карбов. От радиатора продувка, под капотами тепло, даже в лютые морозы там всегда плюс 10-15 градусов когда прогреешь. А что еще мотору надо когда там тепло и уютно. Работает там на радость мне и себе. Вот так в подробностях описал. Если надо фото, то могу чуть позже приложить. 
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Фото примуса в студию!
Вот он на фото. Общий вес не более полкило. Его можно также подключить к газовым баллончикам. Но на морозе газ стынет, какой бы вы не покупали и горелка утухает. Проверенно. Очень хорошо работает на максимуме и на минимуме, с средними положениями приходится постоянно его подстраивать из за трубки которая проходит через горелку, в ней закипает бензин (на фото видна). Но так в принципе нравится, сделан качественно, аккуратно, в комплекте идет ЗИП. Цена у нас в провинции была где то 4000-5000 руб.
 

Вложения

Если не трудно, выложи фото процесса прогрева. Не уж то по этой тонкостенной гофре теплый воздух доходит до мотора? Труба не оплавляется? Она же люминевая!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Алексей 2,
под "гофрой" можно понимать:
- Если Стальной вент-канал (часто применяется как гибкий дымоход) - выдерживает до 800 градусов - нержавейка.  Топим ей самолеты второй год.  http://www.ven-s.ru/vozduh/vozstall.html
- Если Алюминиевая гофра для вытяжки ,,,, газовая пушка мощностью 30 кВт рвет ее в клочья!   
Но действительно интересно в данном случае, как воздух ползет по ней простым самотеком сохраняя достаточную температуру? 
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Труба не оплавляется? Она же люминевая!
Ещё фото в студию!
Труба люминтивая, тонкая. Не рвет, это ведь не пушка с выходом под 800 градусов и вентилятором, течет теплый воздух легко за счет конвекции. Я специально акцентировал внимание
чтоб был подсос воздуха
. Вообщем завтра в студию притащу самолет, трубу, пирометр, анемометра нет, чтоб засвидетельствовать скорость теплого потока :craZy
 
Вверх