Самолёты "Птенец"

Сегодня по приезду на аэродром градусник термометра показывал до -33 С...
Нужно было облетать  Фоккер, поэтому "Птенцы" сидели в гнезде :(.
Как и ожидали температура  на высоте 400-600 метров была всего 10-11 С.
Ждем погоду :(
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
По многочисленным просьбам птенцеводов и не только ;) представляю макет прогрева двигателя в холодных условиях с применением минимального веса, объема и автономности :). Самолет собирать не стал, а сделал съемку в гараже
Из фото понятно как это всё устроенно. Единственное не смог объективно показать с какой скорость выходит поток теплого воздуха, нет под рукой анемометра. Потому на крайней фото сделал листок бумаги, который постоянно пытался улететь :~~) , пришлось приложить ладонь, чтоб он не улетел из объектива  :), субъективно где то 1 М/C скорость потока. Ну что еще сказать, при данном способе соблюдать все меры противопожарной безопасности при работе с открытым огнем!!! Всяческие подтекания ГСМ и промасленной ветоши исключить  :STUPID. будут вопросы задавайте  :)
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
а мы греем Птенцу мотор примерно как и Vitayes, но еще одно конструктивное дополнение: гарелка  питается газом из баллончика, он обмерзает на морозе. Так чтоб он не мерз мы привозим с собой 5л бутыль с горячей водой и в нее погружаем газовый баллон. Обычно остывает и замерзает часов 5 при минус 25.Еще из ноу-хау в этом году придумали подкладывать под дюралевые лыжи пенку пропитанную мазью для лыж. И теперь лыжи не примерзают.
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Одновременно с этим греем редуктор. Электричество у нас от маломощного генератора, поэтому используем  небольшой  тепловентилятор.

В результате  проведения  всех подготовительных процедур вчера установили  личный рекорд, завели в -35С  :D

ну и полетели))
 

Вложения

- Молодцы уральцы,так держать!
Чтобы лыжи не подмерзали, мы пользуемся дедовским способом -подкладываем  по паре  деревянных брусочков  под каждую лыжу ;)
 
Я вроде где то тут писал про куски линолиума под лыжи. Без мази :). А для газового баллончика сделал чехол из поролона. А то горячую воду не везде найдешь. :) Баллончик с газом согреваю за пазухой(если нахожусь где то далеко от тепла) На 40 минут хватает.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
мы опытным путем выяснили, что 582 на морозе  запускается легче 912
Поэтому на заднем плане, в ангаре можно разглядеть Сигму
:)
 
Виталик, большое тебе спасибо за фото твоей грелки. Я тоже себе такую купил и попробовал в гараже. Хорошая штука! На днях попробую приладить к своей технике.
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Алексей! Да на здоровье, было бы за что благодарить! :)
Теперь будем ждать от тебя отчет в какой нибудь винтокрылой ветке  о похожд полетаниях полярников;)
Примус будешь соткой кормить? :eek:
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Два часа трудов, немного воображения, и....
вуаля!!!

Псенец в масштабе 1:200.

Яйцо из ластика, крылья - бумага, балка - свернутая бумажка, шасси - бусины :)
Размах - 5 см.
 

Вложения

Стратос

люблю самолеты!
Мужики, признавайтесь, кто летал на прошлых выходных в районе Ступино, Старая Ситня, Леонтьево (помахал крыльями над Заячьей Поляной) там два борта стоят и улетел в сторону Каширы. На лыжах. Вопрос простой - я в Ступино (Крутышки базируюсь) может в стаю собьемся? Я в этой стороне Подмосковья один, скучновато. ПС: в этих полетах все мои знакомые меня уличили ;), но я-то знаю, что это был не я :) Птенчик, отзовись!!!
 

Sinus

прИвод где то рядом...
в четверг занялся Птицем...
заменил масло в редукторе (оказалось черное и на магните много стружки)
нашел течь в системе охлаждения - заменил шланг, залил ТОСОЛ
при попытке контрольного (даже не взлетал) сдох аккумулятор - вздулся и напряжение упало - купил новый...
Погода дает о себе знать, товарищи...
 

Вложения

Вверх