- Откуда
- Океан
РУС на месте... Вышеописаный случай не для тех кто хочет испытать всё на свей оппе !ред! А куда РУС делся?
Мне никогда не достичь уровня тов. Пименова с его "уникальным" опытом! ;Dрешил превзойти конструктора ПИ.
РУС на месте... Вышеописаный случай не для тех кто хочет испытать всё на свей оппе !ред! А куда РУС делся?
Мне никогда не достичь уровня тов. Пименова с его "уникальным" опытом! ;Dрешил превзойти конструктора ПИ.
У меня дядя тоже недавно на птенце обучал ступинского пилота.На выравнивании просели с полутора метров , на ручку практически не реагировал самолет
Эта болезнь Птенца с лёгким мотором. С 912 ничего подобного. Я 80, тесть 105, и канистра с бензином. Посадочная 80Да, 582. Хибиков сказал что центровка у нас была 28, а д б 30-32
Скорее сдвиг ветра.Высота 10, глиссада пологая скорость 90-95, флаппероны 10 град ( 2-еположение) я впереди -тяжелый. С одеждой 103-105кг. Инструктор 80. На выравнивании просели с полутора метров , на ручку практически не реагировал самолет.
Мы пришли к выводу, что это срыв крыла, просто "тряпошный профиль" срывается раньше жесткого на несколько градусов.Короче срыв потока со стабилизатора идет похоже.
-Теперь понятно.Это был [highlight]момент перехода с выравнивания на выдерживание[/highlight].
Называется концом выравниваниямомент перехода с выравнивания на выдерживание
:'(я вот даже точно не скажу какой Птенец с каким мотором держит на посадке скорость, хотя трое уже на нем у меня выпустились.
Длина полосы?А что мешает подойти к полосе на большей скорости и в процессе выравнивания перейти к выравниванию и парашютированию или касанию, по обстоятельствам? Запас скорости не вредит.