Все же если вернуться к ценам и немного поныть:
Даже если предположить, что все детали импортные, вся зарплата в евро и все прочие расходы тоже в евро, что конечно не так, то цена д.б. 1500*64/48=2000, а не от 2500, чисто математически.
Ну а если говорить про рынок, то теперь птенец приполз к 200-300 часовым ресурсным икарусам и прочим "большим" ультралайтам и не только, над которыми при всем уважении к птенцу у него преимуществ не много, разве что обзорность, удобство первоначалки и чуть меньше пятачки подходят.
Скажем так, раньше покупка птенца выглядела как самый дешевый вариант нового 912 го + еще к нему еще самолет. Теперь выходит что он уже выпал из этой ниши.
Я бы например чисто маркетингово переводил птенец на 582 и дорабатывал этот вариант, в той нише нет почти никого. А вот удорожание вверх выглядит достаточно бесперспективно.
С любовью и уважением к птенцу
PS Еще кстати подумалось, что неплохая перспектива была бы у трехместной версии, вот она была бы по сути уникальна. Я вот например не понимаю - почему я могу летать на ультралайтах двумя мужиками 90+90 кг, а вот летать с женой и ребенком 80+50+20 не на чем в принципе.