Самолёты "Птенец"

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Боуден замкнул на стартер, от того раскалился и уже дальше прожег ВВ провод
Скорее всего так и было. А точнее боуден замкнул на релле стартера которое крепится к трубе, а на нем один из плюсов постоянный от АКБ, рядом проходят боудены. Потому и светилась оплетка после отключения питания, пока клемму не снял. У в.в. провода вся жизнь проходит на замыкания на массу ;) он однозначно не причем :)
 
Боуден замкнул на стартер, от того раскалился и уже дальше прожег ВВ провод
Скорее всего так и было. А точнее боуден замкнул на релле стартера которое крепится к трубе, а на нем один из плюсов постоянный от АКБ, рядом проходят боудены. Потому и светилась оплетка после отключения питания, пока клемму не снял. У в.в. провода вся жизнь проходит на замыкания на массу ;) он однозначно не причем :)
-Согласен.
Отбортовка  жгутов, проводов  и т.п - полностью лежит на эксплуатанте ВС.
К примеру возьму свой опыт  из приобретенного силового модуля;
При  начале эксплуатации сразу обратил внимание, что главный топливопровод от б/бака  к б/насосу  идет между цилиндрами(где температура высокая-возможность возникновения паровых пробок) поэтому сразу убрал его оттуда  -хотя компоновка была изумительная!!!!
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Боуден замкнул на стартер, от того раскалился и уже дальше прожег ВВ провод

Скорее всего так и было. А точнее боуден замкнул на релле стартера которое крепится к трубе, а на нем один из плюсов постоянный от АКБ, рядом проходят боудены. Потому и светилась оплетка после отключения питания, пока клемму не снял. У в.в. провода вся жизнь проходит на замыкания на массуон однозначно не причем 
версия не подтвердилась.
на реле замыкания не было
 

Argo

просто летчик
Рады за ваш оптимизм, значит. летать будете еще лет 120.
Завтра проверяем всю электронику, устанавливаем слив влаги от приборов ПВД и пр., и меняем все шланги, команда работает
приезжайте, полетаем
 

savinov nikolay

Я люблю строить самолеты!
Любопытная вариация "Птенца-2" - "Круиз": http://www.sla.ru/news/kruiz-2/. Если кто-то на эту тему знает больше информации, чем опубликовано на sla и clubrotor, прошу сообщить.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Всем птенцеводам Здравствуйте! Случился у меня в субботу конфуз. Хотел бы услышать ваши мнения, рекомендации, может у кого такое и было? Но обо всем по порядку:
Авиционный налет у меня совсем не большой. Так получилось, что перерыв в полетах составил почти 7 месяцев. В декабре купил ротакс 618 и установил на птенца. Вообщем пока суть да дело, регулировки-настройки, готов был облетать самолет к середине марта. Так как снега у нас много, а точнее очень много, переодически выезжал на взлетку утаптывать снег снегоходом. В субботу взял самолет и поехал на полеты. Погода солнышко(светит но особо не греет) температура -3-5(комфортно) штиль. Собрал аппарат на лыжи и поехал по взлетке приминая свежий снежок. Проверки, осмотры, вроде все в норме, к взлету готов. Разбежался, оторвался. Обороты 6000,в набор иду уверенно 2 м/с при скорости 120. Набрал 200 метров прибрал оборотики до5500,лечу по кругу. Все работает штатно. Руки, ноги, глаза, голова всоминают все чему их учили, собирая в кучу приборы, горизонты, шарики.Кружок сделал посадка штатно, пробег удивительно короткий, метров 50. Полет 7 минут :~). Тело и голова все помнит :), осмотр самолета, все хороЧё. Улыбка на лице :D. Небольшой перекур, подумал на что надо обратить внимание в следующем полете. Собрался, пристегнулся, вырулил. Разбег, полполосы пробежал , а это метров 300, а скорости для отрыва не набрал :-?. Взлет прекратил. Снова все осмотрел, планер, силовую установку. Позвал помошников :craZy :craZy. Уперлись в рессоры, дал взлетный режим. В стопе выходит на обороты6100. Снова пробую взлетать, но так и не смог разогнать самолет более 60 км/час, после 40км/час как будто за жо хвост кто то держит. На этот день все полеты закончились. В растроенных чувствах увез птенчика в гараж :'(.
Утро следующего дня. Сидим в разнарядке перед сменой, делимся с мужиками впечатлениями от проведенных выходных. И тут наши заядлые горнопляжники говорят, что вчера катаясь на горе у них лыжи нихре отказывались ехать :eek:. Вот тут то у меня и закралась мысль, может вот она причина, что я не смог набрать достаточную скорость на взлете :-/.
Лыжи у меня металические производства "РОТОР". При маневрах самолета уж тяжко он страгивался с места и тащился одной человеческой силой.
Кто, что, мне умного хорошего скажет?
Сильно не пинать за большое кол-во букв...
 
Если лыжи не катят то проблема не  совсем в них :)
-300 м разбега  в одноместном варианте говорит как раз об этом,первые 100-150м  разбега должны были вас  убедить прекратить взлет,если конечно с головой все в порядке.
Сколько написано про это- не счесть! Сделайте нормальную подошву и будет вам счастье,да и ещё ,методику взлёта меняйте в зависимости от погоды и подстилающей поверхности или подготовки последней..... Без обид.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Бул случай при около нулевой температуре на лыжах из титана - вдвоем на 800 метрах не смог оторваться. Птенец -2 80 сил. Один с трамплина взлетел.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Ни каких обид. Говорю ведь налет не очень большой. Столкнулся с таким первый раз, потому и спрашиваю.
Сделайте нормальную подошву и будет вам счастье
В прошлом году летал по зиме ни каких проблем. На подошвы не грешил.
первые 100-150мразбега должны были вас убедить прекратить взлет,если конечно с головой все в порядке.
Я метры не считал в тот момент, взгляд на УС, тахометр, полоса. Точка, орентир над которой я пролетал в прошлый взлет, а тут я еще бегу. Конечно сразу принял решение об отмене взлета. Что то не есть хорошо. На голову не жалуюсь, иногда она принимает решения ;)
Сколько написано про это- не счесть!
Ткните носом, почитаю буду знать.Так сказать вдолблю себе  :STUPID
методику взлёта меняйте в зависимости от погоды и подстилающей поверхности или подготовки последней.....
Чуть подробней можно, тоже без обид... :) Вырисовывается такая версия, что я делая первый взлет по свежему снежку, где не успел утоптать, разогнался. А вот после пришлось катиться до конца взлетки , разворачиваться, возвращаться в точку старта. Соответственно укатал примял все что было и после лыжи не поехали...
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
а подошва у лыж какая
Металическая лыжи сделаны в Кумертау в придачу к самолету
Раскатывать надо,раскатывать
Борис Борисыч что раскатывать? В гараже уже раскатали  [smiley=beer.gif] был мокрый как мышь после сугробов. Взлетку укатал как каток сами даже не проваливались
 

Argo

просто летчик
Вобщето полосу надо чистить от снега (не до бетона или грунта)или хотя бы утрамбовывать. Закрылки на 20 и вперед. Я никогда в одиночку не летаю. Была один раз проблема при взлете с большим дяденькой по целине (забыл выпустить закрылки), долго рулил. вспомнил о закрылках, выпустил на 20, немного поддернул, разогнался на метре и в набор
Лыжи у меня стандартные кумертауские, немного доработанные, чтобы вниз носом не валились
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Самая хорошая из полиэтилена.
У горнопляжников самая хорошая и тоже не ехала, хотя и склон укатанный, и удельное давление меньше, и скольжение лучше...
Были помошники, фотографировали. Возьму у них фото, выложу. В среду планирую повторить полеты. Погоды нынче стоят хорошие :)
 
Борисыч что раскатывать?
Виталик,ты забыл,у тебя лыжи с подогревом...!Разницца в 1-2гр с Т снега в результате трения-скольжения(плюс прогрев от металла от солнечных лучей),на стоянке вызывает таяние и примерзание прилегающих снежинок,вот на этой шубе изморози ты и пытался разогнацца,всё равно,что на нождачной шкурке... Потому я сказал,РАСКАТЫВАЙ!!!...лыжу,а не полосу...

Такие эффекты возникают,когда Т воздуха близко к 0 и влажность более 60%
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Полосу трамбовал снегоходом и не один раз. Крайний на кануне полетов. Когда приехал летать свежий снежок лежал по щиколотку. Шаг вправо влево от накатаного-ушел по грудь примерно так
 

Вложения

Вверх