Самолёты "Птенец"

ВладимирЛу

Летатьнеперелетать!
Откуда
Новосибирск
Если я правильно понял , + 5 - 3 g  это несколько преувеличено? По книгам фильмам и лекциям  и рассказам бывалых , в самую сильную тряску более 2.5 g не получится . Чего следует ожидать когда очень хочется домой ? Разрушения конструкции или внужденного пилотажа?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +-45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
 

vip46

Я люблю строить самолеты!
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +=45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
                                                                                                                                                          
Спасибо за опыт ! Теперь он со мной .
Вот и всё встало на свои места, когда отвечает Профессионал! А то тут, некоторые, сделав пару кругов над "песочницей и, тряся "песочными" же регалиями, несут такую х..нь, что может возникнуть мысль:- А зачем мне "Птенец"? Лучше "Боинг". 
 
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +=45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
                                                                                                                                                          
Спасибо за опыт ! Теперь он со мной .
Вот и всё встало на свои места, когда отвечает Профессионал! А то тут, некоторые, сделав пару кругов над "песочницей и, тряся "песочными" же регалиями, несут такую х..нь, что может возникнуть мысль:- А зачем мне "Птенец"? Лучше "Боинг". 
Как показала практика,ни какой чюжой опыт ни чему не учит...только свой...!!!
:D :D :D :D :D :D
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Первое видео :)
UPD: это не видео первого самостоятельного полета, на видео мой самостоятельный налет составляет 6 часов. Это первое мое видео  :)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DrWsvHWOPbs&feature=youtu.be[/media]
 
Глебка, несколько замечаний. Ну не то что замечаний, а я бы сделал по другому.
1. Выкинь нахрен камеру из самолёта. Купи с стабилизатором и с нормальным качеством съёмки.
2. Я бы не сажал самолёт так рано. Пускай сам садится. у тебя полоса позволяет.
3.Ну и мои поздравления! :)
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Что скажут летавшие про сравнение Птенца и Аэропракта ?
На мой взгляд, это разные летательные аппараты, поэтому сравнивать их нельзя.
Просто надо полетать на них и все станет понятно. 
В то же время, каждый абсолютно хорош для своей ниши, я щщитаю.  :)
 
Вверх