Самолёты-тандемы.

Владимир Павлович! А почему тогда у всех бипланов выносят вперёд верхнее крыло?
Не у всех. А вообще, я как-то слепил бумажную модельку крыла с отрицательным выносом. Потом сколько ни старался, она переворачивалась вперед верхним крылом и тогда устойчиво летела. Значит для такой схемы меньше потери на аэродинам. балансировку. И лучше обзор вниз. :)
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

expflyer

Я люблю строить самолеты!
бипланы одна из разновидностей классической схемы ,так что если правильно изготовиш полетит ! удачи :cool: :~)
 

OldParovoz

А мне летать охота!
бипланы одна из разновидностей классической схемы ,так что если правильно изготовиш полетит ! удачи :cool: :~)
А "утки"-всего лишь классика,летающая задом наперёд.....
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
привет был на слёте в основном машины купленные правда ворон порадавал техническими решениями это и кабина пилотов,и основное шасси с применением торсионов и своеобразная конструкция ,хотелось бы посмотреть видео отзыва пилота испытавшего и поднявшего машину  :STUPID :STUPID
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
привет был на слёте в основном машины купленные правда ворон порадавал техническими решениями это и кабина пилотов,и основное шасси с применением торсионов и своеобразная конструкция ,хотелось бы посмотреть видео отзыва пилота испытавшего и поднявшего машину  :STUPID :STUPID
...и ключи от комнаты,где лежат деньги?А зачем,собственно - разве Вы действительно способны адекватно оценить все замечания,переданные Профессионалом летчиком-испытателем профессионалу главному конструктору?Осмелюсь предположить,что отсутствие дифирамбов и,не дай Бог,замечаний по устойчивости и управляемости,или перечень необходимых мероприятий в десяток-другой пунктов (что на самом деле абсолютно неизбежно при первом полете ЛЮБОГО ЛА) не будет истолковано как полный провал проекта,отпугнув от него самых стойких энтузиастов.Так что до поры извольте получить причесанные сведения - при эксплуатации самолета и увеличения количества летчиков,летавших на нем,правда жизни так или иначе станет всем известной - а мы собираемся провести через самолет максимальное количество летчиков,не отказывая практически никому,как никому не было отказано в ответах на интересующие вопросы и желании посидеть в кабине Ворона (число посидевших было не менее пары сотен),хотя при этом арматура кабины и подверглась циклическим испытаниям.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
я согласен что не тандем ,просто в каждой машине имеется конструкторское решение ,будь то штурвал или навеска рулей всегда интересно знать ,а то со слов Палыча мол не ваше дело отзывы пилота только автору  :~) :cool:
 

OldParovoz

А мне летать охота!
я согласен что не тандем ,просто в каждой машине имеется конструкторское решение ,будь то штурвал или навеска рулей всегда интересно знать ,а то со слов Палыча мол не ваше дело отзывы пилота только автору  :~) :cool:
про "Ворон" две ветки:"Ворон" самолёт для самодела" и  "Ещё один народный-"Ворон". Где обсуждать "Ворон"-Ваши проблемы.Здесь обсуждаетются ТАНДЕМЫ и прочие нетрадиционные схемы самолётов.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
крылья можно свести только вот технологически не будет удобно и ещё слепить киль спереди классный будет носорогастрекозоид :cool: :STUPID
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
нельзя летать на пропеллере сделанном из капрона для рефрежератора раньше авиамодельные винты продавались для мк12 мк16 у нас такой разлетелся и был несчастный случай ,так что машина не причём автор сам на портачил и плоскость вращения винта при разрыве порубила рули  :~)
 
Вверх