Ещё.
Вложения
-
26,6 КБ Просмотры: 49
Спасибо, этот мне понравился! Когда намечается модель для патрулирования территорий?? :-?
Спасибо! По поводу поста #930 могу только сказать,что один в один с предполагавшейся моделью был планер (книга ,,Учись летать на дельтаплане,,может ошибаюсь) ! :-?Вот и ещё один заразился этой схемой.\\\
Вот только болт в другое место поставил бы!вот такой передний узел!
Смысл управления на переднем крыле (стабилизаторе) в том ,что прирост подъёмной силы на управляющей поверхности будет совпадать с общей подъёмной силой ,в вашем случае для увеличения подъёмной силы системы крыльев( увеличить угол атаки) ,нужно уменьшить подъёмную силу второго крыла(ев). Классика. Да и плечё от Ц.Т до 2х крыльев меньше чем до 1го, логичней делать на первом.Хочу задать вопрос специалистам по аэродинамике.
Что бы не рисовать ,использую эскиз всем знакомой утки Пари.
Вопрос.
Если в варианте тандема переднее крыло делать чистым и не управляемым,а на заднем крыле как обычно оставить элероны,
тогда рули высоты смонтировать на нижнем подкосном крыле.
Что из этого может получится.
Хочется узнать,конечно теоретически все плюсы и минусы.
(относительно руля высоты на переднем крыле)