Самолёты-тандемы.

expflyer

Я люблю строить самолеты!
https://www.facebook.com/video.php?v=10201483520828130&set=vb.112353422181543&type=2&theater
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
 

Вложения

BAIKAL_557 сказал(а):
Re: Самолёты-тандемы.
Ответ #1603 - Сегодня :: 13:38:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
А, Вы про это... Согласен полностью..
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
BAIKAL_557 сказал(а):
  Запросто.
  Переднее крыло закреплено консольно на верхней трубе и даже при наличии пары подкосов будет вполне себе болтаться по указанной стрелкой траектории.
  Да и вообще какой-то жуткой горотьбы много, совершенно колхозное сооружение!
не знаю, это НМ-1000  balerit . только крылья и ВО на нем должны быть квадратные, на счет "болтания" крыла вперед-назад.так и задумано. Степаныч, уж вы-то точно это знаете!
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
сорри,все претензии к заводу - изготовителю.  городьба видимо для того - чтобы обеспечить высокую жесткость фюзеляжа на кручение т-как сзади не оперение а крыло. ну и потому-что фюзеляж разьемный,отстыковывается хвостовая часть за винтом.
 
Вверх