Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

На досуге рисую самостартующий, самодельный планер. СУ(типа РМЗ-250) будет служить лишь для набора высоты. В связи с этим хочу выкинуть бочку резонатора, так ни как не компонуется, И снять с мотора все что можно-он нужен на 8-10 минут работы над аэродромом.
Далее, как винт испокон веков(Фарманы и по сей день) относится к тому, что выхлоп и масло проходят через него?
 
...рисую самостартующий, самодельный планер. СУ(типа РМЗ-250) будет служить лишь для набора высоты...
Чем закончилась эпопея? Рисунки показать можете? Или мотопланер уже строите/построили?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Нормально относится, главное не направлять в упор прямой выхлоп, т. Е. На конце трубы должен быть уголок 90 град. И все
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Без резонатора он не работает, вот совсем. Был опыт, недокрут 1000 оборотов. Плюс из за дохлости, выраждение винта происходит быстро. Пример, на своем Рыжем, когда в стопе 6300, это примерно 65кг, на скорости 80 обороты максимал 7300 и 6300превращались в крейсер. Так мотор и сдох за несколько полетов. А когда в крейсере настроил 5600, максимал 6300, то в стопе максимал больше 5600 не крутил, а это тяга примерно 55кг. Статика созраняется хорошо на парамоторе с малыми скоростями, и когла начинал , летал с банкой, тяга 50 плюс синус, жрал как конь. С установкой резонатора все запело.
Ни к чему не призываю, просто делюсь опытом
 
Чем закончилась эпопея? Рисунки показать можете? Или мотопланер уже строите/построили?
Нет не построил и не начал. Вот думаю, а можно ли взлетать и набирать высоту(метров 300) не при помощи натянутого шнура, а с помощью...... резиномотора
 
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

w2.jpg


WPE_02.jpg


WPE_03.jpg


WPE_04.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

Посмотреть вложение 548173

Посмотреть вложение 548174

Посмотреть вложение 548175

Посмотреть вложение 548176
Таки ещё 100 лет назад уже умели круглые фюзеляж и делать, и это не сложно.
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Интересный мотопланер Миг-17ф фото выложил как называется может ещё что-то есть про этот апарат
 
Очень похоже на моторизованный вудсток.
Screenshot_20240221-090023_Chrome.jpg

Польский аппарат. Мотор 12 л.с.
Вес без мотора 65 кг. С мотором 80 кг.
Размах 9 м. Длина 5,2 м.
Вполне себе мотопланер, если бы лопасти складывались.
P.S. Есть такая функция - Поиск по изображению :)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

Посмотреть вложение 548173

Посмотреть вложение 548174

Посмотреть вложение 548175

Посмотреть вложение 548176
Очень похож на первый минибуль. Но действительно интересный аппаратик в 85кг). Какова судьба ?
 
Его построили Братья Петр и Эдвард Вольша в 1966-1969 г. Назвали по их инициалам и именам WPE.

Первый полет был совершен без тяги на буксире за мотоциклом . Тогда же на него установили небольшой двигатель внутреннего сгорания мощностью 12 л.с., При приземлении во втором полете были повреждены винт, двигатель и передняя часть фюзеляжа. После ремонта в 1969 году налетали в общей сложности более 5 часов. К сожалению, конструкторы уничтожили этот мотопланер, разрезав его на части и сожгли. Конструкция была сделана из дерева, без расчетов и «на ощупь». Фюзеляж обшит фанерой в носовой части и не оборудован никакими приборами. Крылья( кроме фанерного лба), оперение и задняя часть фюзеляжа были обтянуты тканью и вторым слоем - упаковочной бумагой
 
Вверх