Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

Первые опыты черчения в Компасе.
Обрисовал по контуру фюзеляж АС-4-115. Отрезал лишнее и   посадил на трубу 100мм в диаметре. В результате, получилось это. Как привязывать к трубе крыло. шасси и мотор, пока не очень понятно
 

Вложения

  • CHertezh_001.jpg
    CHertezh_001.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 190
@ мир : " взлетая  дистанция это  расстояние до  точки где  ЛА  уже  набрал  15  м"
Вы полагаете, мужики-то не знают  ;D ? Я ж четко написал:  разбегался 350 метров (Janus-CM это тяжелый и быстрый планер). До 15-метрового препятствия как раз и будет 500-600 метров.
На планере просто не принято рулить по аэродрому, даже если моторный. От ангара до края полосы доставляют другими способами. Трейлер часто стоит на краю летного поля или его туда привозят для ежедневной сборки-разборки аппарата.
Есть буксировочные приспособления, для наземной буксировки машиной. Съемное колесо на крыло + специальное жесткое водило на хвост (буксируют хвостом вперед). При помощи них цепляешь аппарат за машину и притаскиваешь на место старта. Нужен только 1 человек за рулем. Можно без приспособлений, но вдвоем: короткий трос со стальным кольцом, цепляем планер за буксировочный замок к машине. В этом случае носом вперед. Один машину ведет, другой идет крыло держит. (по ДОСААФовской инструкции третий идет возле кабины, страх#ет срочную отцепку на всякий пожарный, но так конечно делают очень редко). В конце концов, два человека любой планер смогут просто толкать руками.
Еще вспомнил вот, попадалось. Тоже можно сравнить видео с картой местности и померять дистанции:
[media]https://youtu.be/NJI4hqKmj04[/media]

А вот модельщики чудят, и ведь работает.
Охренительное решение, я считаю... воистину, нет предела фантазии человеческой. Могло бы и на большом планере найти свое место.

Ну вот я думал новую схему трансмисси предложил. Улыбка А оказывается она уже во всю используется. Что ж тогда просто буду внедрять.
 
Во, попалось еще. Техника пилотирования на взлете видна, прокручивайте сразу на 7мин.20сек. 21 метр размах планер.
Кстати на 1:50 прикольный кадр - посадка планера на пузо по забывчивости))

[media]https://youtu.be/AgmNgWoUFps[/media]
 
Очень надеюсь, что у пензенского Авиастроителя всё получится.
 

Вложения

  • 1_487.JPG
    1_487.JPG
    232,4 КБ · Просмотры: 183
  • 2_368.JPG
    2_368.JPG
    227,7 КБ · Просмотры: 178
  • 3_264.JPG
    3_264.JPG
    207,5 КБ · Просмотры: 183
Конечно получится, только вот ценник на электричество, даже в отечественном исполнении распугает практически всех потенциальных покупателей.
 
Значит не судьба.  Ну а цену вы всетаки уточните, только в рублях на конечный продукт, возможно все не так стращно.
 
Мне называли, что то около девяти тысяч евров за электро пакет на АС-4-115. Что собственно и не удивительно, Пока сложно сильно снизить стоимость.
Даже если по минимуму грубо посчитать мотоустановку 20 кВт на 100вольт и батарейки  к ней 2,2 кАч. Мотор от 2т.е. регуль от 1т.е. ну и батарейки от 3 т.е.
Ну и не нужно забывать что батарейки заряжать чем то надо, а это ещё получится от 1т.е.  И быстро захочется иметь ещё резервный комплект батарей.
В общем, это конечно всё жутко красиво и здорово,
Но, вот для себя, альтернативе СУ ДВС, для само стартующего планера, пока, к сожалению, не вижу.
 
10 т.евро, если закупить электрику у чехов. Тут как бы от вашего желания, что покупать.  А со своей они планировали значительно дешевле.  Уточните.
 
Написал запрос производителю http://www.pbsvb.ru/rynochnyye-segm...vigateli/vozdushno-reaktivnyy-dvigatel-tj-100

и получил весьма грустный ответ:
[tt]first I would like to thank you for your interest in our engine TJ 100.

This engine flies very well in glider Blanik in Czech Republic so I am pleased to offer you the same engine version. The best for this usage is version TJ 100 C  with thrust of 1100 N and TBO  100 hour. Price of this engine version is 50 000 €  excluding optional accessories.  In case you will require some acessories (see attached product list) or bigger thrust (max. 1300N) or longer TBO (max.300 h) please let me know, I would give you modified price offer.

Thank you and reamain with best regards.[/tt]

жаль, какая интересная штуковина....
 
значительно дешевле это сколько?
Самый минимум 5т.е. Что для меня,  к примеру , всё равно не приемлемо.
 
Вот сайт http://www.goldenmotor.com/frame-bldcmotor.htm. Двигатель 665, контроллер 735 доллоров. Если взять КИТ, и  самому докупить и установить все, то будет дешевле. Двигатель без охлаждения минут 5....10 потерпит, ничего ему не будет. АКБ 3т.руб за штуку. Зарядное устройство и балансиры можно заказать умельцам.  Так что не 10 т.евро и не 5.
 
Попробуйте сделать, и потом расскажите, что получилось.

а пока, на указанном сайте вижу это

10кВт мотор 17 кг
20кВт мотор 39 кг

регуль 96в 20кВт 1590уёв
 
Сейчас мне ответили по цене оборудования. Магазин здесь, в Новосибе.

Мотор 67 тр
Контроллер 45 тр
Ячейка 2300 р.
 
а где в Новосибе ? координаты, телефончик не подскажите ?
 
Вот интересно, а какие оригинальные, китайские, цены?

Марка всех деталей есть, и легко скармливается поисковым системам.

На сайте производителя: http://www.goldenmotor.com
Мотор 645$, контроллер 725$. Батарейки, зарядники - есть 🙂

У китайцев были проблемы с пересылкой литиевых батарей, они не отправляли их авиапочтой. Если сроки не жмут - может получиться довольно бюджетно 🙂.
 
а что такое ток разряда 5С ?
причем, у других батарей пишут ток разряда до 50А например.

И еще,
максимальный ток разряда батарей - 50А. это при напряжении 100В дает мощность 5кВт. а хотелось бы 20кВт
и параллельно их не поставишь. дисбаланс по току все равно будет. 
 
Назад
Вверх