Самый лучший химбак на СП-30

Алюминиевые баки, как оказалось, тоже не равнодушны к химикатом, они начинают течь по швам и даже стенки стали утончаться).
Был у товарища случай такой потек этот бак (алюминивый) ну он снял его и на аргон, сварной только видимо его прогрел и он рванул!!! Ладно, все живы здоровы! Как оказалось в химию производители  добавляют дизтопливо для каких то целей. 😱
 
Это как раз тот случай 🙂. Зовут товарища Сергей 🙂. Теперь с ним такого не случится.
 
Отзыв авиакомпании об алюминиевом баке. Бак использовался 1 сезон.
- играют металлические перегородки алюминиевого бака.
- при загрузке алюминиевого бака химраствором происходят хлопки
- в процессе эксплуатации в алюминиевом баке образуются отложения
- из химбака рабочий раствор вырабатывается не полностью.
Другая авиакомпания использовала алюминиевые баки собственного производства.
- каждые два года приходится менять баки: к концу первого сезона из бака лезут солевые отложения и забивают химаппаратуру. После второго сезона баки начинают протекать. химия проедает стенки насквозь.
Вот пример какие отложения остаются на алюминии после сезона
 

Вложения

  • IMG0171A.jpg
    IMG0171A.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 97
Вид того же без вспышки
 

Вложения

  • IMG0172A.jpg
    IMG0172A.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 107
В наших баках такого не случиться 🙂 Покупайте хорошие баки
 
Доброго...! Видел на днях Ваш хим.бак , качественно сделан и отлично материал подобран , ему сносу не будет . Удачи ...!
 
Спасибо. Через недельку опять в ваши края еще 2 установки аппаратуры в сборе. А потом наверное все. Сезон. Остальные только в августе. Баки конечно и среди сезона будут.
 
Приближается сезон ядов. Алюминиевые и стеклопластиковые баки начнут корродировать и течь. Но есть решение! 🙂 Покупайте наши самые легкие и надежные баки для самолетов CH-701, СП-30, Skyranger, Savanna-S и других СЛА с плоским фюзеляжем под кабиной. Звоните по телефонам, указанным в разделе контакты на сайте http://www.novatoravia.ru
 
Очередной бак ушел в Астрахань на стол питерской сборки. А я напоминаю 🙂. Не теряйте времени во время сезона. Покупайте баки сейчас.
 
Делаем перерыв на недельку. На складе еще осталось 6 баков. Звоните. Продолжим линию с 10-го числа.
 
Продолжаем работу. Как раз во-время. На складе остался один бак. Не забываем. звоним. покупаем самые легкие самые химстойкие пластиковые баки.
 
По просьбе участников выкладываю схему с размерами.
 

Вложения

  • bak_shema.jpg
    bak_shema.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 116
Два бака ушли в Махачкалу. Один из них на самолет Саванна-С (производитель эйркондор УФА). А я напоминаю 🙂 покупайте хорошие баки у НАС!
 
На СП-30 от земли до заборного штуцера бака расстояние 300 мм. За все время эксплуатации (а это 4-й год) ни разу до него не достали ни при посадке с полным баком, ни тем более с пустым. Какой же тогда клиренс у "Саванны" получился? Или это только Тагир сможет ответить?
 
Производитель Саванны ответил, что клиренс 470 мм (от земли до фюзеляжа) но это на более мелких колесах. Следовательно с баком низковато получается 160 мм. Если увеличить колеса, клиренс увеличится, но незначительно. Сегодня поднял на совещании вопрос о возможности выпуска новых баков, инженеры взяли таймаут. Я думаю в сотрудничестве с производителем, мы придем к правильному решению уже в ближайшем будущем. Потому как вопрос не только к баку у Тагира, но и к винту.... на земле: "Низковато. Самолет летит отлично, но в полевых условиях ему нужен пакет для плохих дорог."
 
Купил ваш бак в начале сезона. Не могу не оставить отзыв. Бак действительно очень легкий и отмывается на ура. Объем заявленный полностью вмещается 150 литров, по-моему даже еще есть местечко. Никаких проблем. Заливали гремучую смесь которую вы говорили в объеме ~40 литров на бак - как и предполагал ничего не произошло. А вот у второго самолета стеклопластиковый бак пошел хлопьями после первого же вылета, забилась аппаратура, так что как вы помните мы купили второй бак. Бак отличный. Спасибо. Больше сказать нечего кроме того, что всем советую.
 
Долго не решался покупать этот бак. Вообще хотел написать на ветке химаппаратуры но не нашел ее. Но тут будет правильнее. Не решался, потому что был "нормальный" алюминиевый. Второй сезон. После начала десикации...на 2-й тыс га реглоном аппаратура стала забиваться. Ставил фильтр чистил врж....потом потек по швам. Снял бак...он весь в сталактитах! Просто купил в новаторе. Уже два раза его проверял - чист как стеклышко. апаратура не забивается.  Бак легкий. Центровка практически не нарушается. С пустым баком на перелете (CH-701) разницы по скоростям вообще нет...вообще! Специально два раза снимал и надевал.
Из недостатков...ну... видно что варят руками, швы конечно не на станке... но форма нормальная, швы не текут.
Бак не хлопает во время расхода жидкости - дренажное отверстие есть. На кронштейне по рекомендации производителей установил две помпы от газели. Расход держат. Теперь снимается химаппаратура вся гораздо легче. Короче, я доволен. Кстати я за баком прилетел сам. Ребята мне помогли поставить его прямо на аэродроме. По моей просьбе пролили испытали. Молодцы -слов нет. 30 мин повозились с лентами и шлангами. Всё! Я на коне. Испытали, обмыли, разместили переночевать, на следующий день работаю. У на сейчас дожди, пока перерыв написал отзыв. Бак отличный.
 
Назад
Вверх