Хотелось бы узнать мысль с наплывом ...причины.
Наплыв, на крыле, многофункционален, как в аэродинамическом, так и в конструктивном отношениях.
Конструктивно:
1.Наплыв, на однолонжеронном крыле, позволяет максимально разнести узлы крепления его к фюзеляжу, что снизит Мкр. на обшивке и корневых нерюрах.
2. Наплыв позволяет разместить в крыле топливные и, даже, хим. баки-кессоны общим объемом до 360 литров в пределах допустимых Ц.Т. Л.А.
3. Загруженное крыло само себя удерживает в воздухе, во время полета, тем самым, снимая перегрузки с узлов навески крыла и самого фюзеляжа.
Аэродинамические особенности:
1. Мое крыло имеет профиль 17,5%. У корня, с наплывом - 10%. В случае выхода Л.А. на критические углы атаки - срыв потока произойдет у корня крыла. Л.А. опустит нос, тем самым, автоматически выйдет на безопасные углы атаки, либо перейдет в режим парашютирования.
2. Наплыв на крыле несколько стабильно удерживает необходимый Ц.Т. Л. А. при размещении одного пилота в переднем, или заднем, кресле.
3.Узлы крепления крылА уже заданы. Двигатель (140кг) и передняя стойка значительно перевешивают хвост Л.А. Для совмещения С.А.Х. крыла с Ц.Т. Л.А. применяется "обратная стреловидность".
4. Обратная стреловидность имеет свои плюсы для не скоростных самолетов.
Обрабатываемый крылом воздух как бы стягивается к фюзеляжу, тем самым, меньше перетекает с законцовок крыла.
Даже если из вышеперечисленных характеристик наплыва сработают два-три - есть резон его применения.