Первым делом мы пошли перекусить классическими гамбургерами, немного разбавив их пивом.
Встретили соотечественника. Спортсмен и спасатель, подрабатывает здесь ещё и в качестве официанта. Очень позитивный чувак.
Следующим срочным делом была покупка местных симок. Мы отправились к открытию офиса сотовой компании, где взяли безлимитные предоплатные симки. 52 бакса за месяц пользования. Менеджер помог активировать, всё чётко и быстро, без бестолковой суеты.
Дальше мы запланировали взять напрокат машину, ведь как известно без личного транспорта в Америке делать нечего. Однако как оказалось это сделать не так просто - почти на всех сайтах срыв происходил на этапе оплаты. Мы уже начали нервничать, когда наконец Денису удалось оплатить «машину среднего класса» в компании «Avis». Забрать машину надо было в аэропорту Майами. Мы заказали такси на ресепшене отеля и битый час ждали его, несколько раз напоминая пацану на стойке – не забыли ли про нас? В конце концов тот посоветовал нам заказать Uber. В итоге через 15 минут мы уже ехали по назначению в большом чёрном внедорожнике без всяких опознавательных наклеек.
В аэропорту фирмы по прокату машин занимали целый этаж, и на каждую стойку там стояло несколько десятков человек – в штатах прокат машин это целая огромная индустрия. Слава богу очередь двигалась довольно шустро, и ещё через полчаса мы ехали на лифте на огромную парковку. Там молодой пацан, мельком взглянув на наш бланк, показал на машину в длинном ряду и отвернулся, занявшись какой-то проблемной негритянской семейкой. Нашей машиной оказалась новенькая блестящая Mazda CX-5. Ключи лежали на панели, документы в бардачке. Вперёд, навстречу приключениям!
Встретили соотечественника. Спортсмен и спасатель, подрабатывает здесь ещё и в качестве официанта. Очень позитивный чувак.
Следующим срочным делом была покупка местных симок. Мы отправились к открытию офиса сотовой компании, где взяли безлимитные предоплатные симки. 52 бакса за месяц пользования. Менеджер помог активировать, всё чётко и быстро, без бестолковой суеты.
Дальше мы запланировали взять напрокат машину, ведь как известно без личного транспорта в Америке делать нечего. Однако как оказалось это сделать не так просто - почти на всех сайтах срыв происходил на этапе оплаты. Мы уже начали нервничать, когда наконец Денису удалось оплатить «машину среднего класса» в компании «Avis». Забрать машину надо было в аэропорту Майами. Мы заказали такси на ресепшене отеля и битый час ждали его, несколько раз напоминая пацану на стойке – не забыли ли про нас? В конце концов тот посоветовал нам заказать Uber. В итоге через 15 минут мы уже ехали по назначению в большом чёрном внедорожнике без всяких опознавательных наклеек.
В аэропорту фирмы по прокату машин занимали целый этаж, и на каждую стойку там стояло несколько десятков человек – в штатах прокат машин это целая огромная индустрия. Слава богу очередь двигалась довольно шустро, и ещё через полчаса мы ехали на лифте на огромную парковку. Там молодой пацан, мельком взглянув на наш бланк, показал на машину в длинном ряду и отвернулся, занявшись какой-то проблемной негритянской семейкой. Нашей машиной оказалась новенькая блестящая Mazda CX-5. Ключи лежали на панели, документы в бардачке. Вперёд, навстречу приключениям!