Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем данного аппарата. Хоть он покупался не китом, но в данный момент никак не похож на *СЛА, изготавенный за рубежом*. А ближе именно к киту - разобран до винтика. Поэтому и разместил в данном разделе.
Полгода назод начал поиски недорогого (стоимость до 10к.уе и низкими эксплуатационными расходами), двухместного (посадка рядом) , несложного по конструкции и управлению СЛА. Еще одним крайне желетельным требованием, но не обязательным условием было гаражное базирование (6.5х3.5) и удобство для рослого пилота (188) . Одним из претендентов был Скайрэнжер, но по бюджету он не проходил ни разу, а переплачивать крайне не хотелось. Кроме того все время бился головой о трубу, проходящую над оной, да и единственная РУС сомнительное достоинство.
Поиски продолжались. Уже начал склоняться к самодельным (точнее незаводским) конструкциям, но тут появилось интересное предложение С22 с подозрительно низкой ценой. Отзывы на зарубежных форумах были вполне положительные, да и выпускается данный аппарат долго и успешно. Смущало же в покупке всего два фактора - местонахождение и слабенький двигатель (ROTAX 462) . Но цена пересилила. Начались новые поиски... наиболее бюджетного и простого пути телепортации аппарата из Литвы в Москву. А тк сам я занимаюсь БУшными запчастями для авто, то и поиски начал в этом направлении. В итоге путь нашелся. Человек, привыкший иметь дело с автозч, сильно удивился, но за дело взялся. В итоге, всего через месяц, эпопея вышла на финишную стадию. И загруженная под самую крышу (и на крыше тоже) Волга взяла курс из Минска в Москву.
В ближайшие дни начну собирать *кит*. К сожалению чертежей найти не удалось, поэтому придётся полагаться на множество сделанных при разборке фотографий и руководство на немецком. Потихоньку буду отписываться о продвижении и выкладываться фото.
Буду рад любой документации и отзывам на него (и ОФФТОПом на ЯК-12 с М-11ФР-1)
Стал счастливым обладателем данного аппарата. Хоть он покупался не китом, но в данный момент никак не похож на *СЛА, изготавенный за рубежом*. А ближе именно к киту - разобран до винтика. Поэтому и разместил в данном разделе.
Полгода назод начал поиски недорогого (стоимость до 10к.уе и низкими эксплуатационными расходами), двухместного (посадка рядом) , несложного по конструкции и управлению СЛА. Еще одним крайне желетельным требованием, но не обязательным условием было гаражное базирование (6.5х3.5) и удобство для рослого пилота (188) . Одним из претендентов был Скайрэнжер, но по бюджету он не проходил ни разу, а переплачивать крайне не хотелось. Кроме того все время бился головой о трубу, проходящую над оной, да и единственная РУС сомнительное достоинство.
Поиски продолжались. Уже начал склоняться к самодельным (точнее незаводским) конструкциям, но тут появилось интересное предложение С22 с подозрительно низкой ценой. Отзывы на зарубежных форумах были вполне положительные, да и выпускается данный аппарат долго и успешно. Смущало же в покупке всего два фактора - местонахождение и слабенький двигатель (ROTAX 462) . Но цена пересилила. Начались новые поиски... наиболее бюджетного и простого пути телепортации аппарата из Литвы в Москву. А тк сам я занимаюсь БУшными запчастями для авто, то и поиски начал в этом направлении. В итоге путь нашелся. Человек, привыкший иметь дело с автозч, сильно удивился, но за дело взялся. В итоге, всего через месяц, эпопея вышла на финишную стадию. И загруженная под самую крышу (и на крыше тоже) Волга взяла курс из Минска в Москву.
В ближайшие дни начну собирать *кит*. К сожалению чертежей найти не удалось, поэтому придётся полагаться на множество сделанных при разборке фотографий и руководство на немецком. Потихоньку буду отписываться о продвижении и выкладываться фото.
Буду рад любой документации и отзывам на него (и ОФФТОПом на ЯК-12 с М-11ФР-1)