Сборка С22 Сomco-Ikarus

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
Доброго времени суток!

Стал счастливым обладателем данного аппарата. Хоть он покупался не китом, но в данный момент никак не похож на *СЛА, изготавенный за рубежом*. А ближе именно к киту - разобран до винтика. Поэтому и разместил в данном разделе.

Полгода назод начал поиски недорогого (стоимость до 10к.уе и низкими эксплуатационными расходами), двухместного (посадка рядом) , несложного по конструкции и управлению СЛА. Еще одним крайне желетельным требованием, но не обязательным условием было гаражное базирование (6.5х3.5) и удобство для рослого пилота (188) . Одним из претендентов был Скайрэнжер, но по бюджету он не проходил ни разу, а переплачивать крайне не хотелось. Кроме того все время бился головой о трубу, проходящую над оной, да и единственная РУС сомнительное достоинство.

Поиски продолжались. Уже начал склоняться к самодельным (точнее незаводским) конструкциям, но тут появилось интересное предложение С22 с подозрительно низкой ценой. Отзывы на зарубежных форумах были вполне положительные, да и выпускается данный аппарат долго и успешно. Смущало же в покупке всего два фактора - местонахождение и слабенький двигатель (ROTAX 462) . Но цена пересилила. Начались новые поиски... наиболее бюджетного и простого пути телепортации аппарата из Литвы в Москву. А тк сам я занимаюсь БУшными запчастями для авто, то и поиски начал в этом направлении. В итоге путь нашелся. Человек, привыкший иметь дело с автозч, сильно удивился, но за дело взялся. В итоге, всего через месяц, эпопея вышла на финишную стадию. И загруженная под самую крышу (и на крыше тоже) Волга взяла курс из Минска в Москву.

В ближайшие дни начну собирать *кит*. К сожалению чертежей найти не удалось, поэтому придётся полагаться на множество сделанных при разборке фотографий и руководство на немецком. Потихоньку буду отписываться о продвижении и выкладываться фото.

Буду рад любой документации и отзывам на него (и ОФФТОПом на ЯК-12 с М-11ФР-1)
 

Вложения

  • 1320751815_6_FT25555_100_1233.jpg
    1320751815_6_FT25555_100_1233.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 366
  • IMG_8933.jpg
    IMG_8933.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 354
У нас на аэродроме сервис-центр С42 и С22 (Веймар, EDOU). Наверное, если захотеть, там можно узнать все. Хозяин Зёрен, знает русский, в ГДР обслуживал вертолеты Ми. Вот ссылка:

http://www.flugplatz-weimar.eu/
 
процесс движется, первый запуск произведен 😉

появились и первые трудности: при переезде пропала тяга, соединяющая рус*ы и сломана одна трубка на левом РВ
 

Вложения

  • IMG0948A.jpg
    IMG0948A.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 336
  • IMG0949A.jpg
    IMG0949A.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 343
  • IMG0951A.jpg
    IMG0951A.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 341
если я правильно понимаю данное действо происходит в Москве?если проект не засекречен-с удовольствием подьехал бы пообщаться по икарусам...всегда интересовался этими аппаратами и их братьями Джет Фоксами...есть по ним кое-какой материал.
 
Привез в 2011году С-22В из Германии . Полностью перебрал его.
Если есть вопросы по узлам- пиши.  Многое переделал заново, восстановил.
Прошел в том году  таможню.
Сейчас в процессе регистрации и СЛГ. 
Здесь каждого голодного надо накормить.
И пока этот голод будет , авиации в России не будет никогда.
 

Вложения

  • samolet_002.JPG
    samolet_002.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 311
Вообще-то по хорошему если разобраться,пора бы и здесь у нас начать производство этой схемы...ведь были же попытки Марафона...так сейчас на примере доведенного Джет Фокса или того же Икаруса вполне себе можно наладить производство и не платить непонятно кому и за что...сложностей там особых вроде как не замечено...
 
Кормить то приходится при регистрации... 🙂
А производство - это правильно и интересно. Весь вопрос рентабельности этого занятия. Которая будет зависеть от разных составляющих.  Только все это не тема этой ветки.
Удачи топикстартеру.  :IMHO
 
Искренне рад за вас n0vat0r.Сам чего греха тоить облизывался на этот аппарат.Но,как в том анекдоте, как представлю что растоможку надо делать и много чего ещё -сознание теряю.Но я себе самоль строю поэтому просьба такая-скиньте на ветку или в личку фото системмы управления.Точнее русы как они соеденены межу сабой и к раме как крепятся.
 
Про производство вполне можно поговорить. Но дело в том, что выйдет намного дороже, чем тащить из европы. Да и качество превзойти наврятли получится, собирается самолетка как Совецкий АК. Только вот с крыльями накосячили. При разборке были сделаны неудачные фотки. Пришлось долго соображать, как тросы натягивать (точнее откуда и куда) . Если у кого есть фотка/схема каркаса крыла, буду премного благодарен. Насчет провоза, можно и в ЛС.

Фотографии подробные будут после праздников. Но система управления, как и весь аппарат, поражает продуманностью - все гениальное просто.

Пока сильно беспокоит моторчик, не могу поверить что его мощности хватает для двухместного аппарата. Хотя понимаю, что должно хватить, немцы не дураки.

За добрые пожелания спасибо.
 
Ну если бы вы жили например в астраханской области и при наличии полосы метров эдак 1000 то со скоростью подъёма 1м/с вполне можно летать.В подмосковье это проблеммотично я думаю.А так моторчик от троффейного миссершмидта и в вперёд ;D
 
Если у кого есть фотка/схема каркаса крыла, буду премного благодарен

у меня есть только ета фотка - может что то разглядите.
парень (перевозчик) разобрал апарат быстро  🙂
 

Вложения

  • sparnas.jpg
    sparnas.jpg
    194,3 КБ · Просмотры: 318
если я правильно понимаю данное действо происходит в Москве?если проект не засекречен-с удовольствием подьехал бы пообщаться по икарусам...всегда интересовался этими аппаратами и их братьями Джет Фоксами...есть по ним кое-какой материал.
Скорее, Икарусы — братья Джетфоксов 🙂. Итальянцы первыми сделали такой самолет, а Икарусы, чешские Tl-32 и пр. — копии с них. Причем, я слышал от знающих людей, Джетфоксы наиболее технологичные. Жаль, Евроала перешла на выпуск Джетфокс-97, забросив недорогие сверхлегкие самолетики...

Кстати, по тем сведениям, которые удалось найти, Джетфоксов-91 выпущено 250 шт., Икарусов — порядка 2500 шт.

Лично по мне, Джетфокс смотрится благороднее 😉.

Сверху вниз: Jetfox-91D, Tl-32, Ikarus C22 Fox.
 

Вложения

  • Jetfox-91D.JPG
    Jetfox-91D.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 315
  • Tl-32.JPG
    Tl-32.JPG
    57 КБ · Просмотры: 302
  • Ikarus-C22.jpg
    Ikarus-C22.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 339
Назад
Вверх