Сборка С22 Сomco-Ikarus

1. Это точно.
2. Там есть несколько модификаций — что у Джетфокса, что у Икаруса, но я сильно не разбирался в деталях. Одна из главных отличительных особенностей Джетфокса — наличие закрылков.

Сам жду приезда своего купленного Джетфокса — того, что на фотографии. Собственно, потому и темой заинтересовался, что скоро сам стану счастливым обладателем аналогичной птички. Я год почти подбирал себе самолет, выбирал между Jetfox-91, X-Air, Ikarus C-22 и Rans S-12.
 
Джетфоксы наиболее технологичные.
я бы сказал-более высокотехнологичные...
чего стоит одна только технология обтяжки крыла с ее последующей пропиткой и термообработкой...после чего плоскость приобретает поверхность близкую к пластиковой,совсем другие характеристики и свойства,в отличие от ткани.Уже одно только это отличие ставит Джет Фоксы на ступень выше обычных тканевых ультралайтов.
 
Да, влез в долги-кредиты, поскольку дельт Русак доделывает. Но «купил» будет когда он весь доедет до меня, будет собран и облетан.
 
Да, очень интересно! У нас похожие самолеты, если будет актуально (ну или просто захочется пообщаться) — как только птичка приедет, можно будет пересечься.
 
В  МО  это  где?  Я  живу  в  Коломне.  Если  есть  желание  пообщаться  .
 
Пробуем двигатель
 

Вложения

  • IMG_7264.JPG
    IMG_7264.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 205
  НЕ,  зашебись  табуретка,  с  удовольствием  бы  полетал  бы  на  такой.
 
От полетов или от конструкции? Смотреть надо все узлы после приобретения и не верить никогда немцам у которых он раньше летал. Короче со многими узлами пришлось поработать и даже переделать заново.
Многие болты в конструкции имеют слишком длинную резьбу. Это кстати  характерно для С22, С42. При этом резьба вырабатывает соединяемые части как напильник. Обращайте на это внимание.
В полете. Кто летал- тем понравилось и по обзору и по управлению. 🙂
 
Ну, я-то купил Джетфокс, он, вроде, хорошо настроен, и он не немецкий, а итальянский. Все равно учту, спасибо!

Мне были интересны летные характеристики, управляемость. И передняя стойка не слабовата ли для полевого аэродрома?

Кстати, а где летаете?
 
Не слабовата. В статике на нее приходится всего  18кг по паспорту взвешивания. Садимся на основные, держим носик.
Летаем согласно прописке, см. профиль.
 
Здравствуйте!
Вот и мой С-22.Я из Болгарии и к сажеление у нас толька 2 шт.Я очен рад что я обнаружил ето тема.Я владелец С-22 из 2.5 года.Покупил из NL.
    Если вы хочите можно поменяем опит
Привет!
PS Толка извините мой Руский
 

Вложения

  • 07022011_011_.jpg
    07022011_011_.jpg
    143 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх