Сборка турбо моторов, на базе отечественных 8кл и 16кл

А что мешает на родном мозге
Процесор прошить Степень сжатия понизить Форсунки побольше поставить
Комп будет лить по датчику абсалютного давления и по лямбде
В чем проблема ?
Режимы жестче потому что они продолжительные
Автомобильные тк других нет они достаточно надежны в стоке
Турбо мотор никто длительно не гонял и как он себя поведет не известно
поэтому сначала надо на не доргом отработать
Л15 дешеле вазовского выйдет
Вазовский сколько не пробовали - не идет, одна головная боль
Кратковременно может быть но не 1000 ч при 4800 200 лс
Это 200 ткм при таком режиме
А зачем крутить его в 5000, если на маленькой турбине мотор уже около 3500 показывает отличные показатели момента и мощности.
А по поводу настройки мозгов, если не сталкивались никогда, то не пишите что так всё легко
Турбо моторы настраиваются онлайн во всех режимах
 
4800 это обороты макс кр момента у этого мотора Это номинал на нем он длительно работает и выдает 70-90лс
Если крутить 3500 будем возить лишнии вес
3500 для винта много надо 2500
Вы можете получить 150-200 лс при 2500 ? Это сколько же ему надо вдуть ?
Вот я и спросил зачем переделывать реперные диски, дроссель ставить ДМРВ новый процессор, датчики и заливать новую топливную карту ?
Когда все есть и отлчного качества ?
Сталкивался ВЫ ответить нормально можете ?
 
4800 это обороты макс кр момента у этого мотора Это номинал на нем он длительно работает и выдает 70-90лс
Если крутить 3500 будем возить лишнии вес
3500 для винта много надо 2500
Вы можете получить 150-200 лс при 2500 ? Это сколько же ему надо вдуть ?
Вот я и спросил зачем переделывать реперные диски, дроссель ставить ДМРВ новый процессор, датчики и заливать новую топливную карту ?
Когда все есть и отлчного качества ?
Сталкивался ВЫ ответить нормально можете ?
Разговор был о получении 100 л.с. На 2700. Наиболее востребованная мощность в сверхмелкой авиации.
Топикстартер обязал я дать такие характеристики.
Зачем сейчас выставлять требования о 200л.с.?
 
4800 это обороты макс кр момента у этого мотора Это номинал на нем он длительно работает и выдает 70-90лс
Если крутить 3500 будем возить лишнии вес
3500 для винта много надо 2500
Вы можете получить 150-200 лс при 2500 ? Это сколько же ему надо вдуть ?
Вот я и спросил зачем переделывать реперные диски, дроссель ставить ДМРВ новый процессор, датчики и заливать новую топливную карту ?
Когда все есть и отлчного качества ?
Сталкивался ВЫ ответить нормально можете ?
150л.с я могу получить без проблем на 8кл вазовском турбо моторе при 3500 тысячах об.мин при наддуве до 1бара избытка, в районе 0.8 это щедящее давление для турбины и обороты 3500 более чем не критичные для долгой работы при использовании хорошего топлива и масла, подумав дополнительное охлаждение и для масла и для антифриза, чтоб полностью исключить какой либо перегрев, можно добиться отличных показателей ресурса.
 
Трбования никакие не выдвигал просто задал вопрос по л15 но не получил ответа
При 3500 уже потребуется редуктор надо 2500
При 2500 и 100 лс исключается редуктор вместо него прибавляется турбина
- мощность, вес, стоимость ресурс НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
150-200 лс при 4500-4800 и 250лс при 5800 это то чего нет при 120 кг с редуктором
или 150 лс при 2500
 
Короче говоря.
Будут у меня лишние средства, начну собирать для демонстрации на базе 8кл силовую установку с нужными параметрами, тоесть при 2700-3000 100-120л.с
 
100-120 лс при 2500
но более востребован будет 200 лс при 4800 ии 220 лс при 5800
А мне таблеток от жадности и побольше, побольше.
Человек предложил низкие обороты нормальная мощность высокий ресурс.
Вы хотите высокую мощность высокие обороты... О каком ресурсе может быть речь? К тому же агрегат будет тяжёлый, турбина, +редуктор.
 
А мне таблеток от жадности и побольше, побольше.
Человек предложил низкие обороты нормальная мощность высокий ресурс.
Вы хотите высокую мощность высокие обороты... О каком ресурсе может быть речь? К тому же агрегат будет тяжёлый, турбина, +редуктор.
Мотор ВАЗ это конструктор Все комплектующие НЕКАЧЕСТВЕНЫЕ Он изначально тяжелее Плюс турбина На выходе изделие со многими неизвестными ДЛя одной гонки проблем нет На ЛА и на лодку я бы не поставил
Наддувом поднять мощность не вопрос Вопрос в ресурсе и надежности
Как двс поведет себя на 2500 при 100 лс никто не знает -испытания на клиентах
3000-3500 совсем не вариант
 
Хмм. Вроде автор решил эксперименты за свой счёт делать. И это правильно.

Если эксперименты закончатся более менее удачно, то их результаты можно экстраполировать и на л15.
 
Хмм. Вроде автор решил эксперименты за свой счёт делать. И это правильно.

Если эксперименты закончатся более менее удачно, то их результаты можно экстраполировать и на л15.
Я уверен что экперемент будет удачным, тем более я знаю каждый изъян этих моторов, и могу утверждать, ресурс будет не хуже хонды, при использовании тех комплектующих, что использую я при постройке турбо моторов.
Основательно переработанная гбц, с клапанами на более тонкой ножке, бронзовые направляющие клапанов, цельные стаканы, ординарная пружина.
Распредвал специально разработанный для максимального наполнения на более низких оборотах двс.
В блоке использование стального обегченного коленвала с двумя косыми сверлениями для лучшей смазки вкладышей. Облегчённый кованые шатуны. Модернизированный масло насос повышенной производителности со стальными шестернями. Использование алюминиевого поддона с противоотливом и увеличенным обьемом масла. с рёбрами для доп охлаждения, усовершенствованный маслозаборник.
Все это даёт не хилую надёжность в совокупности с более лёгким мотором.
 
Я уверен что экперемент будет удачным, тем более я знаю каждый изъян этих моторов, и могу утверждать, ресурс будет не хуже хонды, при использовании тех комплектующих, что использую я при постройке турбо моторов.
Основательно переработанная гбц, с клапанами на более тонкой ножке, бронзовые направляющие клапанов, цельные стаканы, ординарная пружина.
Распредвал специально разработанный для максимального наполнения на более низких оборотах двс.
В блоке использование стального обегченного коленвала с двумя косыми сверлениями для лучшей смазки вкладышей. Облегчённый кованые шатуны. Модернизированный масло насос повышенной производителности со стальными шестернями. Использование алюминиевого поддона с противоотливом и увеличенным обьемом масла. с рёбрами для доп охлаждения, усовершенствованный маслозаборник.
Все это даёт не хилую надёжность в совокупности с более лёгким мотором.
Очень интересно, я только запостил тему, отчего турбоварианты почему то не прижились в малой авиации, при всех своих несомненных плюсах именно для авиации, где нужна большая мощность при небольшом весе. Всё же советовал бы присмотреться именно к хондовским двигам для турбования, они надёжные, особенно неубиваемая серия Д, , ( есть известный ролик как дэшка работала когда в неё вместо масла залили гольную воду). Эта движка очень дешова, доступна, компактна и достаточно лёгкая.
 
Turbo-mod... это всё хорошо и красиво... А в чём коммерческий смысл проекта? Для Вас то понятно, а для покупателя в чём преимущества, скажем перед б/у иномаркой на штатном и надёжном ЭБУ?

Ремонтировать Ваш мотор простой мужик сам не сможет, несмотря, что мотор отечественный, так как нужны спец. комплектующие + навыки + оснастка и "секреты мастера", а с возможными глюками электроники и уникальными настройками вообще непонятно куда бежать, а с дублированием Января и датчиков там нормально будет соплей и разъёмов. Редуктор будет, не будет - есть свои преимущества и недостатки... по любому что то выдумывать для демпфирования и осевой нагрузки на КВ, с которой полукольца вряд ли долго справятся.
Цена тоже - так себе...

Я в плане конструктивной критики, для пользы Ваших же устремлений, так как сам уже совершал подобные ошибки, бросаясь в омут...

Даже перед созданием прототипа, нужно чётко представлять его коммерческие преимущества, прежде всего для покупателя, и хотя бы узнать предварительный спрос, выложив чёткие ожидаемые характеристики и про возможность ТО и ремонтов такого отечественного... Может есть смысл создать отдельную ветку в разделе силовые установки, так как обсуждение в данном разделе не приветствуется.
 
Последнее редактирование:
Я уверен что экперемент будет удачным, тем более я знаю каждый изъян этих моторов, и могу утверждать, ресурс будет не хуже хонды, при использовании тех комплектующих, что использую я при постройке турбо моторов.
Основательно переработанная гбц, с клапанами на более тонкой ножке, бронзовые направляющие клапанов, цельные стаканы, ординарная пружина.
Распредвал специально разработанный для максимального наполнения на более низких оборотах двс.
В блоке использование стального обегченного коленвала с двумя косыми сверлениями для лучшей смазки вкладышей. Облегчённый кованые шатуны. Модернизированный масло насос повышенной производителности со стальными шестернями. Использование алюминиевого поддона с противоотливом и увеличенным обьемом масла. с рёбрами для доп охлаждения, усовершенствованный маслозаборник.
Все это даёт не хилую надёжность в совокупности с более лёгким мотором.
Товарищ Фланкер совершенно справедливо заметил что проект требует маркетинга. Что в вашем случае это означает.? Вот как, например составляются патентные заявки? Берётся распространённый пример некоей технологии. На входе такие то параметры, на выходе - другие." Я же предлагаю такое то усовершенствование и на выходе уже имеем более впечатляющий результат." Применительно к нашим баранам это выглядит примерно так " Имеем широко известный публике двигатель Субару Ej 20. Его вес с редуктором в районе 160 кг. И он имеет мощность 125 л,. с. Двига на крейсере должна работать на 4800 об при редукции один к двум. Расход топлива при этом в зависимости от типа ЛА от 15 до 25 л час. При этом обороты 4800 для этого двигателя достаточно болезненны. Стоит сей агрегат на выходе со всем подвесные и редуктором 150- 180 руб. Но я принёс всем благую весть!
Я счастлив презентовать уважаемой публике не менее заслуженный двигатель Хонда L 15A. Я поставил на него свою чудо вундер вафлю, с которой мой двигатель выдаёт надёжных 150 л. с на честных безредукторных оборотах в 2600 и все это при собственном весе со всеми моим апгрейдом не более 110 кг. Стоит это все сущие пустяки- 200 вечно деревянных рубликов. Мало того! Пепелац Васи Пупкина из Заднеурюпинска с моим двигателем, показывает фантастические результаты, чем Вася безумно горд и доволен. ".. Народ дружно восклицает" Хуяссэ! " и начинает лихорадочно названи вать Васе, а особо недоверчивые просят Васю дать им лично полетать на своём чудо пепелаце. И вот когда хотя бы половина параметров реально подтверждается, вас заваливают заказами на 10 лет вперёд, вы берете 50 проц предоплаты и открываете целый современный цех по производству новых шайтан- движков. Вот как это работает. Ради Бога не сочтите за какое то ерничество, я напротив, считаю что вы предложили сообществу очень здравую и перспективную идею, и, кстати, вполне себе потенциально коммерчески успешную.
 
Коммерческий успех будет если дешевую хонду Л15 с редуктором
недорого трурбировать и поднять мощность в 2 раза на тех же оборотах
сохранив ресурс в 1000 часов
Но врят ли вы уложитесь в 250 тр
 
Коммерческий успех будет если дешевую хонду Л15 с редуктором
недорого трурбировать и поднять мощность в 2 раза на тех же оборотах
сохранив ресурс в 1000 часов
Но врят ли вы уложитесь в 250 тр
Не дорого турбировать это только в сказке,
И хондрвский мотор если взять и довести до нового состояния и по всем канонам подготовить под наддув, встанет он дороже чем ваз мотор, а по надёжности именно в надувном состоянии проиграет вазовскому мотору.
Да и по онлайн настройке именно хондовского блока, будет беда уверяю.
Да возможно настроить онлайн, есть универсалтный блок эбу VEMS с универсальной косой под любые датчики, но цена только эбу 70 т.р ну уж совсем не бюджетно.
 
Много лет назад столкнулся вплотную с похожей доработкой движков. В Беларуси некий "крутой спец" Александр Кулага турбировал моторы Сузуки, Ниссан -это те которые я знаю. Приехали мы к нему, он очень лихо "ездил по ушам", очень технически грамотно всё объяснял. Заказали у него 4 движка, заплатили всё, потом вымотал нам все нервы, ездили к нему много раз, а у него то понос, то золотуха, то масло мотор из маслобака в момент проглатывает и из глушака масляный туман, то прокладку под головкой пробьёт, то один цилиндр не работает. В итоге оказалось всё полным гавном, на самолёт страшно ставить. Насколько я знаю у турбомоторов даже поршни должны быть не такими как без турбины. Вот поэтому у меня есть определённые сомнения, так сказать:-"Обжёгшись на молоке, дуют на воду".
 
Много лет назад столкнулся вплотную с похожей доработкой движков. В Беларуси некий "крутой спец" Александр Кулага турбировал моторы Сузуки, Ниссан -это те которые я знаю. Приехали мы к нему, он очень лихо "ездил по ушам", очень технически грамотно всё объяснял. Заказали у него 4 движка, заплатили всё, потом вымотал нам все нервы, ездили к нему много раз, а у него то понос, то золотуха, то масло мотор из маслобака в момент проглатывает и из глушака масляный туман, то прокладку под головкой пробьёт, то один цилиндр не работает. В итоге оказалось всё полным гавном, на самолёт страшно ставить. Насколько я знаю у турбомоторов даже поршни должны быть не такими как без турбины. Вот поэтому у меня есть определённые сомнения, так сказать:-"Обжёгшись на молоке, дуют на воду".
Ну если человек с руками из заднего прохода, то не удивительно.
Какое отношение данная история имеет ко мне?
 
В вашем моторе есть охлаждение днища поршня маслом ?
Итеркуллер и маслорадиатор будете ставить ?
 
Назад
Вверх