Всё есть, и маслофорсунки и масло радиаторВ вашем моторе есть охлаждение днища поршня маслом ?
Итеркуллер и маслорадиатор будете ставить ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё есть, и маслофорсунки и масло радиаторВ вашем моторе есть охлаждение днища поршня маслом ?
Итеркуллер и маслорадиатор будете ставить ?
Турбо мотор без интеркуллера это херня полнаяВ вашем моторе есть охлаждение днища поршня маслом ?
Итеркуллер и маслорадиатор будете ставить ?
Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.Какое отношение данная история имеет ко мне?
Сразу напишу, что испытывал я их только лишь на земле, и соответственно на автомобилях, не разу не подводили в любых режимах повседневной эксплуатации при почти газ в пол, зимой и летом.Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
Всё манипуляции постараюсь выкладывать у себя на канале и в истаграмме.Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
А у вас есть канал? как его найти?
Расскажите а как испытываются хонды и субары и бмв прежде чем их ставить на ЛА? На каких стендах?Как Вы проводите испытания моторов? Поскольку Вы на авиационном форуме, то могу предположить, что предлагаете движки для летательных аппаратов, причём движки серьёзно доработанные, судя по турбонаддуву и по значительному увеличению мощности. Ответьте мне пожалуйста, а Вы имеете представление о том, как проводят испытания, в том числе и ресурсные , как над движками издеваются на предельных режимах по оборотам, мощности, температурам, чтобы потом люди могли доверить им свою жизнь.
Предупреждаю заранее, что я только ЗА обеими руками, если кто-то у нас сделает хороший, надёжный движок, Бог Вам в помощь, но движок должен быть НАДЁЖНЫМ!!!
Люди хотят испытания, по возможности они им будут показаны, и думаю доказано будет, что ваз мотор при человеческой сборке, подгонке и настройке ничем не хуже, выше перечисленных моторов.Расскажите а как испытываются хонды и субары и бмв прежде чем их ставить на ЛА? На каких стендах?
Насколько я знаю, никто не заморачивается на тестирование этих автодвижков.
При всех этих апгрейдах от тазовского мотора наверное мало что остаётся, родного.. Верю что все может получиться удачно, главное это прямые руки, вот у меня, к сожалению кривые, и я за такие вещи даже не берусь... Интересно все же, что получим на выходе? Какой будет общий вес установки со всем навесным, мощность и крутящий момент на 2800 и на 2200 об? Расход на 2400?... Ну а надёжность проверит только время...Люди хотят испытания, по возможности они им будут показаны, и думаю доказано будет, что ваз мотор при человеческой сборке, подгонке и настройке ничем не хуже, выше перечисленных моторов.
Так вопрос в использовании двс без редуктора, чтоб уменьшить вес.КАКОЙ СМЫСЛ СНИМАТЬ 100 ЛС ПРИ 2500 если мотор при 4500-4800 способен выдать 200 лс
и скорость поршня при этом в норме
Для авиа мотора не нужны низы и середина Надо только 4500-4800 и 6000
Сколько максимально можно дунуть в 8 клапанный мотор
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.Так вопрос в использовании двс без редуктора, чтоб уменьшить вес.
Вот интересно.. До этого от всех знатоков авиамоторостроения звучало что повышенные обороты вредны, А автомоторы не рассчитаны на 4500 об/мин работать постоянно.Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
Получается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
А ресурсные испытания это дело долгое и муторное. То гоняем на максимале при максимальной температуре, то наоборот снижаем температуру до минимума, потом гоняем на "пиле", как это происходит всё время у "химиков". Ну и если Вы даёте ресурс 1000 часов, то как минимум должны это на стенде отработать с периодическими разборками и дефектовкой.
Почему я пишу о таких вещах? Имел "счастье" в виде нескольких посадок при отказе двигателя, причём два раза были такими, что если и жив-здоров, то только благодаря Ангелу-Хранителю.
Правильно, развалится и отказать может все что угодно и в любой момент, не зависимо от того какой мотор эксплуатируется, автомобильный вариант или авиа двигатель.Это не двигатель не надежный, а пилот не думает головой, написано же, отказать может в любую секунду.
Если пилот дружит с головой, тем более если отказы были раньше, то он всегда думает о возможности отказа движка, но бывают такие ситуации, что приходится летать там, где приземлиться в случае отказа невозможно (работа такая). Так вот хочется, чтобы движок был надёжным. Не знаю как многие, но лично я не полетел-бы на самодельном движке туда, куда полечу на 912-м Ротаксе скрепя сердцем, хотя у меня за значительно более тысячи часов 912-е ни разу не подвёли, чего не скажу о других.Это не двигатель не надежный, а пилот не думает головой, написано же, отказать может в любую секунду.
Откуда вы это взялиПолучается, что мы работаем на режимах близких к максимальному крутящему моменту, а как известно, на режиме максимального крутящего момента износ движка в 3 раза выше, чем на режиме максимальной мощности.
Зачем Вы хамите? Совсем не зная темы о том случае. И еще интересно. Макееву Александру на автожир не ваше творчество установлено?Ну если человек с руками из заднего прохода, то не удивительно.
Интересно через еще 20 лет их уже станет не 4 а восемь? Вы заплатили за два. За один деньги вернули. А за второй разобранный и отправленный обратно в мешке из под картошки не стали. Попросили привести его в то состояние. В котором он был до разборки. Тем более, что ничего в нем не ломалось. Вам не понравилась сильная вибрация мотора G10. Об этом говорилось с самого начала. Все остальное было просто поводом для придирок , что бы его вернуть.Заказали у него 4 движка, заплатили всё,