Сбылась мечта идиота или начинаем новый проект кит-набор от Vans Aircraft RV-7

Thread moderators: Yablokov
Однако при массе большей, перегрузка снижается резко как то

информация от сюда
https://tsb.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/2010/a10o0018/A10O0018.pdf

Посмотреть вложение 534079

Вот это понять что то не могу дословно, есть кто поймет ?
от сюда

Посмотреть вложение 534080
Там написано что для не симметричного нагружения (манёвров) перегрузка ограничена.
 
Там написано что для не симметричного нагружения (манёвров) перегрузка ограничена.

А это вот как ? т.е. при массе больше чем 1600фунтов (725кг) просто перегрузка +4,4, а вот при маневре + 2,9ед.
Что за маневр такой не симметричный ?
 
А это вот как ? т.е. при массе больше чем 1600фунтов (725кг) просто перегрузка +4,4, а вот при маневре + 2,9ед.
Что за маневр такой не симметричный ?
Могу предположить, что какое-нибудь штопорное вращение (бочка).
 
Цена да,соглашусь не малая...Но!Попробуйте в таком качестве исполнения как у "них' сделать дешевле🤣 Не получится это уж точно!
С Тимуром Саттаровым разговаривал на счет пилотирования и перегрузок.Он привозил на нем +5 -3,и все гуд.Самолет устойчив из штопора выходит сам,фигуры пилотажа выполняет довольно таки прилично)
Про качество исполнения не спорю . Но вот выполнять на нем высший пилотаж, где в РЛЭ написано +4, это безрассудство. Тем более сообщать об этом в рекламном стиле . Обычно в доках от производителя для самолетов с такими характеристиками пишут жирными буквами << Фигуры пилотажа выполнять запрещено >>
 
Про качество исполнения не спорю . Но вот выполнять на нем высший пилотаж, где в РЛЭ написано +4, это безрассудство. Тем более сообщать об этом в рекламном стиле . Обычно в доках от производителя для самолетов с такими характеристиками пишут жирными буквами << Фигуры пилотажа выполнять запрещено >>
Так я его и не рассматриваю как пилотажник.
 
С передней опорой брать надо было для себя если.

1687944900559.png
 
А это вот как ? т.е. при массе больше чем 1600фунтов (725кг) просто перегрузка +4,4, а вот при маневре + 2,9ед.
Что за маневр такой не симметричный ?
Симметричный - это когда одинаковая нагрузка прикладывается к левой и правой консоли. Официальное определение можно посмотреть в АП-23 (23.331. Условия симметричного полета).
4,4 - это максимальная эксплуатационная перегрузка в соответствии с 23.337. "Эксплуатационные маневренные перегрузки" для самолётов многоцелевой категории.

не симметричный манёвр - это когда самолёт летит с отклонеными элеронами или со скольжением, официальное - это параграф 23.347 и те куда он указывает.
+2.9 - это 2/3 от +4.4 в соответствии с 23.349(б).

так что ничего сверхъестественного нет, всё в соответствии с 23-ми правилами для соответствующих категорий самолётов.
 
Побуду немного душнилой... Админ, тему надо перенести в другой раздел ))))
 
Назад
Вверх