Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

КВА

Я люблю строить самолеты!
Самое простое - поднять давление насоса подачи топлива в ТРД примерно на 0,8*0,8/10=0,064 кгс/см.кв. После этого насоса должен быть регулятор/датчик давления топлива, как на авто. Или поднять уровень керосина на 0,8 м до уровня ТРД, создав в баке такое избыточное давление (к примеру ртом можно дунуть 0,05). Можно в бак поставить подкачивающий электронасос на такое давление.
Да, кстати, баки на реактивных наддувают воздухом или инертным газом примерно на 0,15-0,2 и даже больше, чтобы керосин не закипел на большой высоте.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самое простое - поднять давление насоса подачи топлива в ТРД примерно на 0,8*0,8/10=0,064 кгс/см.кв. После этого насоса должен быть регулятор/датчик давления топлива, как на авто. Или поднять уровень керосина на 0,8 м до уровня ТРД, создав в баке такое избыточное давление (к примеру ртом можно дунуть 0,05). Можно в бак поставить подкачивающий электронасос на такое давление.
Да, кстати, баки на реактивных наддувают воздухом или инертным газом примерно на 0,15-0,2 и даже больше, чтобы керосин не закипел на большой высоте.
Я не думаю что это самое простое решение - насос с регулировкой давления и тп, всё это делает систему сложнее и менее надёжной. А так(как я посоветовал) ничего кроме небольшого расходного бачка и простого эл. насоса не надо, топливо будет просто протекать через расходный бачок(вход снизу, выход сверху) и он всегда будет полным...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
П.С. пробовал задавать вопросы в профильной модельной теме, пока не отвечает никто.
Насколько мне известно, у Волкова и Ко вопрос решался с помощью грелки под задницей пилота, из которой был забор и возврат керосина...
В Пензе никаких встроенных баков в консолях крыла не было.
Волкова или Кондрашова спрашивайте для окончательного прояснения вопроса.
 
Откуда
МО
В консоли, и я ничего ставить не собираюсь. За основным колесом шасси, есть достаточно места, для пластиковой канистры, или мягкого бака литров на 25, а больше, и не надо для долёта. У Кулешова и Ко, стоят JetCat'ы , а у них, штатная внешняя помпа для топлива предусмотрена. У моей tj20a, внутри, что то похожее на пезо насос, (слышен звук при подкачке, и он работает, только при старте). Дальше, похоже, расчёт сделан на закачку за счёт эжекции В самом узком месте входного диффузора турбины, насверлены отверстия. И по инструкции, требуется установка турбины строго вверх штуцером подвода топлива, очевидно, чтобы топливо самотёком не пошло в турбину. Наверно, да, самым правильным будет, именно расходный бак, рядом с турбиной, с обраткой самотёком в основной.
В качестве основного бака, рассматриваю что то подобное
 
Кто какую смолу использует для заливки лонжерона чтобы не закипала? 2см на 5см такого размера с ровингом внутри?
Заливки? Может укладки? Тогда Epikote LR285 Aero с седьмым отвердителем. А чтобы не кипела при большом объёме любая смола - мешайте в широкой и не высокой посуде.
 
Заливки? Может укладки? Тогда Epikote LR285 Aero с седьмым отвердителем. А чтобы не кипела при большом объёме любая смола - мешайте в широкой и не высокой посуде.
Так когда мешаю не кипит. Именно ровинг пропитывают укладываю в матрице закрыть не успеваю вторую половину матрицы в самом толстом месте где много смолы ровинга начинает твердеть и греться. Я воздухом дую и алюминиевые пластины втыкаю в ровинг пропитанный чтобы температуру снять. Вот думаю может смола какая есть чтобы не грелась. Мешаю то я порциями по 100-200 гр она не греется. Использую смолу DIR 828 аналог эд 20 отвердитель ТЭТА.
 
Заливки? Может укладки? Тогда Epikote LR285 Aero с седьмым отвердителем. А чтобы не кипела при большом объёме любая смола - мешайте в широкой и не высокой посуде.
Спасибо почитал про смолу в инструкции.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Так когда мешаю не кипит. Именно ровинг пропитывают укладываю в матрице закрыть не успеваю вторую половину матрицы в самом толстом месте где много смолы ровинга начинает твердеть и греться. Я воздухом дую и алюминиевые пластины втыкаю в ровинг пропитанный чтобы температуру снять. Вот думаю может смола какая есть чтобы не грелась. Мешаю то я порциями по 100-200 гр она не греется. Использую смолу DIR 828 аналог эд 20 отвердитель ТЭТА.
ЭД-20, как и её аналоги надо бы пластифицировать чем ни будь иначе она очень хрупкая.
лучше использовать ЭД-22 или её аналоги и пластификатор, он же разбавитель он же замедлитель ДЕГ-1 (10 процентов).
если всё равно плохо можно до 3 процентов добавлять спирт или растворитель, но не более (теряется прочность).

лучше использовать горячий отвердитель типа ТЭАТ-1 но греть придется изделие до 120градусов (тут можно смолу эд-20 использовать + пластификатор ДЕГ-1).




Обязательно сделайте образцы для испытания и порвите их на сжатие, это критика у композита. стеклоткань может быть влажная, отвердитель просроченный или ещё какая беда, образцы обязательны я считаю.
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Отвердитель сикомин SD 7820 https://shopnewcomposite.ru/item/otverditel-sd-7820-2-02-kg
реальное рабочее время часа 4-5 (со смолой SR 1700) потом начинает набирать вязкость. Думаю для 20 и 828 смолы примерно такие же временные рамки.
А проверяли прочность ?
У меня казус случился, я как то взял тоже жидкую иностранную смолу, долго не полимиризовалась всё классно, а потом начали испытывать, хрум и трещины пошли на 50% от нагрузки которую выдержал КДА + ТЭТА (ТЭТА кстати требует пост отверждения при 60градусах хотя бы)
 
А проверяли прочность ?
У меня казус случился, я как то взял тоже жидкую иностранную смолу, долго не полимиризовалась всё классно, а потом начали испытывать, хрум и трещины пошли на 50% от нагрузки которую выдержал КДА + ТЭТА (ТЭТА кстати требует пост отверждения при 60градусах хотя бы)
Я сейчас залил двое суток прошло как сахар крошится отслаевается ровинг. Где самонагрелось там как стеклоарматура стал. Матрицу с подогревом сделал поэтому прям в смоле матрицы шланг теплого пола идёт и тен с насосом. У меня лопасти пол года лежали пока не перестали гнуться и очень жёсткими стали. Наверно любую смолу холодного отвержения греть надо до 70 градусов.
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
"Длинные" отвердители ,как правило требуют или "теплое отверждение" или постотвержение при повышенных температурах которые указываются в " техничке" к связующему . Если вы не следовали этому правилу то так и должно было быть.... Ну и "иностранная жидкая смола" что за смола для каких задач она была предназначена... Совпали ли полученные прочностные характеристиками с заявлениями производителем....
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Отвердитель сикомин SD 7820 https://shopnewcomposite.ru/item/otverditel-sd-7820-2-02-kg
реальное рабочее время часа 4-5 (со смолой SR 1700) потом начинает набирать вязкость. Думаю для 20 и 828 смолы примерно такие же временные рамки.
Именно на этой смоле делал рессору сечением 65*40 мм нет даже признаков нагрева
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Использую смолу DIR 828 аналог эд 20
Если это китайский аналог, то можно чего угодно ожидать. Но ее надо пластифицировать, а потребное количество отвердителя определять по эпоксидному и аминному числам.
У меня лопасти пол года лежали пока не перестали гнуться и очень жёсткими стали.
Влажность в помещении ещё сильно влияет на полимеризацию смолы.
 
Вверх