Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Итого, на скорости 90км/ч, если тяга не упадёт, это будет ~20%КПД. (если 8кг тяги и 10квт питания)
а на скорости 900км/ч? а на скорости 9000км/ч?
Не томите - если знаете как правильно посчитать КПД - просветите... (например тяга реактивного двигателя не зависит от скорости вообще никак)
Я думаю что эти обсуждения могут принести много "мусора"
Се ля Ви - всё есть лекарство, всё есть яд...
Обычный винт и вентилятор - абсолютно две разные теории воздушного движителя...
Как многие правильно тут на форуме заметили, достижимая разница между ними порядка 10% и говорить что теории разные нельзя... Не посчитан даже толком винт с вращающимся кольцом, который для высоких Re может прибавить ещё 5%...
 
Как многие правильно тут на форуме заметили, достижимая разница между ними порядка 10% . У меня 2-х лопастный винт на 10000об/мин выдал удельную тягу- 2,12кГ/л.с., а - 4-х лопастный (другой) на 11000об\мин. выдал 1,85кГ/л.с. У Malishа вентилятор -1,23кГ/л.с. на 4300об/мин.
 
если знаете как правильно посчитать КПД - просветите... (например тяга реактивного двигателя не зависит от скорости вообще никак)

Конечно знаю, но это лучше обсуждать в другой теме. Импеллеры это не реактивный двигатель и их тяга зависит от скорости, ещё как. На 900км/ч тяга будет отрицательная, и скорее всего этот импеллер разрушится или спалит свой контроллер когда мотор перейдёт в режим генерации.
 
Безлопастной вентилятор Дайсона
планер.png

110 фунтов это 50кгс - дешево и сердито...
 
Приехали другие моторы. Впервые, китайцы не обманули, как и обещали в описании, моторы действительно держат долговременно до 6кВА. при потреблении 4,5кВА имею примерно 5,5 кг тяги. Теперь, думаю, можно делать временное крепление "фенов" на фюзеляж, чтобы с началом сезона, протестить работу в воздухе. Если удастся на них лететь без снижения, буду внедрять систему в свой аппарат.

 
В в начале сезона, подготовил свои долётные вентиляторы. Так как произошла задержка с закупкой второго БК регулятора, испытывал с одним. Тяга получилась около 6кг. на один вентилятор при вливаемых в него 5 кВА. Как пришёл второй БК регулятор , стал тестировать на земле уже с двумя моторами. При даче где-то 40 процентов мощности, начинались низкочастотные колебания крепления СУ, не хватало её жёсткости. Ни когда бы не подумал, что словлю низкочастотный резонанс, при 25000 об/мин на моторах. В общем, демонтировал всё это с борта, и летал весь сезон, в режиме долёта. Благо, XCSoar считает его идеально. Даже несколько коротеньких маршрутов удалось слетать вокруг домашнего аэродрома, постоянно находясь в долёте.

 
здоровская идея интересно с фенами большей мощности появится возможность самостоятельного взлёта
 
здоровская идея интересно с фенами большей мощности появится возможность самостоятельного взлёта
По идее от этого фена в гараже при запуске все должно улететь включая молотки.............. 🤣
 
По идее от этого фена в гараже при запуске все должно улететь включая молотки.............. 🤣

Это так кажется, на самом деле эти вентиляторы размером с "кулак" и тягу дают в несколько килограмм - так, бельё "потрясти" на ручке двери 😉

здоровская идея интересно с фенами большей мощности появится возможность самостоятельного взлёта

Что-бы этому планеру взлететь нужны более мощные вентиляторы с тягой где-то килограмм 50-60...
 
50-60кг тяги будет достаточно для планера только какие это вентиляторы наверно будут погабаритней и ценник соответствующий
 
Психанул немного. Приобрёл, по относительно гуманной цене, такую штуку TJ20A, с пробегом в 1 час наработки. Пара таких, таскала кри-кри. Надеюсь, и мне хватит одной на долётный вариант. Тут, на форуме, была тема, что такой же ставили на янтарь, и вроде как +0,5 м/с давала.
Попробовал немного TJ20A Test 17 кг намерял на максимуме. С пары своих фенов, тоже могу снять примерно столько же, если вливать в них ампер по 150-170, но от таких токов, я вроде как хотел уйти .
Буду переделывать систему подъёма СУ и она теперь будет универсальная, под пару турбин и под EDF. Хочу попробовать и то и другое в воздухе. Посмотрю, что мне больше не нравится, запах керосина в кабине, или батарейки, греющие силовые провода, сварочными токами у меня за затылком.
 
Психанул немного. Приобрёл, по относительно гуманной цене, такую штуку TJ20A, с пробегом в 1 час наработки. Пара таких, таскала кри-кри. Надеюсь, и мне хватит одной на долётный вариант. Тут, на форуме, была тема, что такой же ставили на янтарь, и вроде как +0,5 м/с давала.
Попробовал немного TJ20A Test 17 кг намерял на максимуме. С пары своих фенов, тоже могу снять примерно столько же, если вливать в них ампер по 150-170, но от таких токов, я вроде как хотел уйти .
Буду переделывать систему подъёма СУ и она теперь будет универсальная, под пару турбин и под EDF. Хочу попробовать и то и другое в воздухе. Посмотрю, что мне больше не нравится, запах керосина в кабине, или батарейки, греющие силовые провода, сварочными токами у меня за затылком.
Как показала практика и для более легкого планера их нужно два, а так вперед с ТРД , верной дорогой идете.................👍
 
Когда, стал запускать для проверки турбинуку, а она не запускается (начинает вроде работать, но потом останавливается), говорит, что время старта превышено. После нескольких пробных пусков, выяснил. Турбина не хочет пускаться если канистра с топливом, стоит ниже турбины, видать, не хватает здоровья у внутренней помпы, закачать топливо (у этой турбины, нет внешней топливной помпы). Вопрос, как возможно решить эту проблему? Предполагается, разница уровней установки турбины и основного топливного бака, примерно 80 см. Как бы решить эту проблемку? Делать расходный бак, в который будет качать помпа топливо из основного бака, или можно обойтись как на авто, просто, обратным клапаном рядом с турбиной и трубкой обратки в основной бак, стравливающий излишние количество топлива обратно в основной?
П.С. пробовал задавать вопросы в профильной модельной теме, пока не отвечает никто.
 
Когда, стал запускать для проверки турбинуку, а она не запускается (начинает вроде работать, но потом останавливается), говорит, что время старта превышено. После нескольких пробных пусков, выяснил. Турбина не хочет пускаться если канистра с топливом, стоит ниже турбины, видать, не хватает здоровья у внутренней помпы, закачать топливо (у этой турбины, нет внешней топливной помпы). Вопрос, как возможно решить эту проблему? Предполагается, разница уровней установки турбины и основного топливного бака, примерно 80 см. Как бы решить эту проблемку? Делать расходный бак, в который будет качать помпа топливо из основного бака, или можно обойтись как на авто, просто, обратным клапаном рядом с турбиной и трубкой обратки в основной бак, стравливающий излишние количество топлива обратно в основной?
П.С. пробовал задавать вопросы в профильной модельной теме, пока не отвечает никто.

Скорее всего расходный бак, но с "обраткой" без клапана(клапан создаст давление в расходном) - топливо вытекает в дренаж находящийся в верхней части бака, а дренаж обратно в основной. Как-то так.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Назад
Вверх