Seawind. Есть и в России

Собираем приехавший Seawind. Ну ооочень нравится качество сборки и сам аппарат. Красивый, мощный, просторный внутри, 400 л. топлива, самая современная авионика.
 

Вложения

В 2003 году я учавствовал в 1000мильной гонке от аэрапорта КитиХак до Ошкаш посвящёной 100 летию  Первого Полёта , я снял это перед началом гонки Морские ветра ;)  были мои соседи........ могу только добавить, выглядят они как лодка, а летают они как трактор ;D
 

Вложения

M

Magnum

Что то в инете накопал, типа Максималка у земли 360км/ч и скороподъемность 22м/с , не гонят ли они ?
http://seawind.stroimsamolet.ru/
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Скороподъемность - 7 м/с
Скорость - 322 км/час у земли на 100% мощности двига
Двиг - Лайк 310 л.с.
Полная спецификация тут:  http://www.seawind.biz/spec.html
Сайт производителя тут:  http://www.seawind.biz  и тут  http://www.Seawind.net

Сейчас они производят только готовые, уже собранные самолеты и киты, насколько мне известно, не поставляют. Самолет прошел сертификацию и за новый просят менее 350 кБакс в базовой комплектухе.
 
Собрали второй.
Качество сборки и монтажа систем отвратительное. Половину надо переделывать. Не покупайте бэушные киты, сколько бы они ни стоили.
 

Вложения

даже за 20% стоимости ?))

хотя кто продаст за 20% ?  :eek: :-?))))
Недоделанные киты за 50% и менее на рынке есть, причём чем ближе к началу постройки - тем дешевле. Конечно, профи, собравшие не один самолёт, будут ругать начинающих.  Впрочем, самодельщик в процессе работы над проектом тоже растёт мастерством очень быстро и, к моменту монтажа ответственных деталей, может быть по части рук не хуже профи.

/me
 
Бэушные киты очень хорошей сборки, конечно, есть. Но их никто не продает, тем более за полцены. А если и решит продать, до рынка этот самолет не дойдет - будет куплен раньше.
Не так сильно влияет на качество сборки то, сколько самолетов собрал человек. Влияет его отношение к работе вообще в жизни, его менталитет, слесарные навыки и много другое. Один может и первый самолет собрать значительно лучше, чем другой соберет десятый.

Применительно к Seawind, например, топливная система сделана более-менее качественно, но ее компоновка... Все равно все переделывать надо.
В ките самолетостротель должен не только качественно сделать по чертежу, но еще и думать, как это все скомпоновать, ведь чертежи есть не на все системы. И здесь можно попасть с бэушным китом.
Вон спросите у Димы Administratora о Long Ez. Он там, по-моему, все уже поменял, не считая того, что самолет сразу же всего отшкурили и покрасили, кстати, Очень хорошо получилось.
 
Вверх