deltanutyi
Я люблю строить самолеты!
Сегодня Игорь Валентинович Никитин празднует свое 60-летие.
Игорь Валентинович окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации (МИИГА) (ныне государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)) в 1979 г. по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». После окончания института и по настоящее время работает в МГТУГА в должностях: инженера, младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника. В 1987 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 2008 году диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта». В настоящее время совмещает должности ведущего научного сотрудника и профессора кафедры Аэродинамики конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУГА, научного руководителя студенческого конструкторского бюро университета. Игорь Валентинович много лет является вице-президентом общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России), занимается дельтапланерным, а затем дельталетным спортом с 1976 г. Общий стаж летной работы 36 лет. За период с 1980 г. по настоящее время последовательно повышал свою летную квалификацию: дельтапланерист-спортсмен, пилот сверхлегкого воздушного судна (СВС), пилот СВС – инструктор и эксперт летчик-испытатель СВС, является председателем комиссии моторного полета ОФ СЛА России, тренером сборной команды России по СЛА-мото.
Игорь Валентинович является одним из пионеров применения дельталетов в отраслях экономики. Начиная с 1982 года, возглавлял и непосредственно принимал участие в эксплуатационных испытаниях дельталетов в геологии, картографии, сельском хозяйстве в Магаданской области, на Чукотке, Кольском полуострове, Камчатке, Якутии, Средней Азии и других регионах Советского Союза. В качестве пилота СВС - инструктора лично подготовил 137 пилотов-спортсменов СВС, в том числе и Пилота-Вожака стаи журавлей стерхов. В качестве летчика-испытателя СВС осуществлял испытания 5 типов и более 300 экземпляров дельталетов и самолетов. С 1987 г. в качестве пилота принимал участие во всех авиационно-спортивных праздниках, которые проводились на аэродроме Тушино. Принимал участие в различных авиационных выставках и выполнении демонстрационных полетов на Московском аэро-космическом салоне в 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009, 2011 г.г.
Общий налет на СВС: дельтапланах, дельталетах, самолетах, автожирах составляет 2200 часов. В том числе на дельталетах 2050 часов. Имеет свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна и частного пилота.
С 1982 года является научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУГА, которое в 1989 году разработало дельталет "Поиск-06". Дельталет "Поиск-06" выпущен в количестве более 300 экземпляров и используется сегодня в качестве учебно-тренировочного и спортивного летательного аппарата, а также в авиации АОН и отраслях экономики. Сочетает работу в университете с руководством центром по сертификации экзепляров воздушных судов авиации общего назначения не имеющих сертификата типа в Российской Федерации ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА»» и руководством авиационным учебным центром Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр объединенной федерации сверхлегкой авиации». Непосредственно занимается руководством указанными центрами, организацией проведения испытаний и оценки летной годности воздушных судов, участвует в испытаниях в качестве ведущего инженера и летчика-испытателя, осуществляет подготовку пилотов и технического персонала, а также оценку их знаний и уровня подготовки.
Неоднократно выезжал за границу. Выполнял полеты на дельталетах в Германии, Франции, Испании, Венгрии, Турции, Греции, Вьетнаме, Новой Зеландии, Южной Африке.
Область профессиональных и научных интересов – авиация общего назначения, проектирование и конструкция летательных, аппаратов вопросы применения сверхлегких воздушных судов в различных отраслях, аэродинамика и динамика полета, методы испытаний воздушных судов, государственное регулирование деятельности авиации общего назначения в различных странах.
Автор свыше 100 научных работ.
Поздравляем нового "пенсионера" и желаем Игорю Валентинговичу МНОГИЕ ЛЕТА для продолжения административной, спортивной, инструкторской, конструкторской и научной работы.
Игорь Валентинович окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации (МИИГА) (ныне государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)) в 1979 г. по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». После окончания института и по настоящее время работает в МГТУГА в должностях: инженера, младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника. В 1987 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 2008 году диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта». В настоящее время совмещает должности ведущего научного сотрудника и профессора кафедры Аэродинамики конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУГА, научного руководителя студенческого конструкторского бюро университета. Игорь Валентинович много лет является вице-президентом общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России), занимается дельтапланерным, а затем дельталетным спортом с 1976 г. Общий стаж летной работы 36 лет. За период с 1980 г. по настоящее время последовательно повышал свою летную квалификацию: дельтапланерист-спортсмен, пилот сверхлегкого воздушного судна (СВС), пилот СВС – инструктор и эксперт летчик-испытатель СВС, является председателем комиссии моторного полета ОФ СЛА России, тренером сборной команды России по СЛА-мото.
Игорь Валентинович является одним из пионеров применения дельталетов в отраслях экономики. Начиная с 1982 года, возглавлял и непосредственно принимал участие в эксплуатационных испытаниях дельталетов в геологии, картографии, сельском хозяйстве в Магаданской области, на Чукотке, Кольском полуострове, Камчатке, Якутии, Средней Азии и других регионах Советского Союза. В качестве пилота СВС - инструктора лично подготовил 137 пилотов-спортсменов СВС, в том числе и Пилота-Вожака стаи журавлей стерхов. В качестве летчика-испытателя СВС осуществлял испытания 5 типов и более 300 экземпляров дельталетов и самолетов. С 1987 г. в качестве пилота принимал участие во всех авиационно-спортивных праздниках, которые проводились на аэродроме Тушино. Принимал участие в различных авиационных выставках и выполнении демонстрационных полетов на Московском аэро-космическом салоне в 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009, 2011 г.г.
Общий налет на СВС: дельтапланах, дельталетах, самолетах, автожирах составляет 2200 часов. В том числе на дельталетах 2050 часов. Имеет свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна и частного пилота.
С 1982 года является научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУГА, которое в 1989 году разработало дельталет "Поиск-06". Дельталет "Поиск-06" выпущен в количестве более 300 экземпляров и используется сегодня в качестве учебно-тренировочного и спортивного летательного аппарата, а также в авиации АОН и отраслях экономики. Сочетает работу в университете с руководством центром по сертификации экзепляров воздушных судов авиации общего назначения не имеющих сертификата типа в Российской Федерации ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА»» и руководством авиационным учебным центром Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр объединенной федерации сверхлегкой авиации». Непосредственно занимается руководством указанными центрами, организацией проведения испытаний и оценки летной годности воздушных судов, участвует в испытаниях в качестве ведущего инженера и летчика-испытателя, осуществляет подготовку пилотов и технического персонала, а также оценку их знаний и уровня подготовки.
Неоднократно выезжал за границу. Выполнял полеты на дельталетах в Германии, Франции, Испании, Венгрии, Турции, Греции, Вьетнаме, Новой Зеландии, Южной Африке.
Область профессиональных и научных интересов – авиация общего назначения, проектирование и конструкция летательных, аппаратов вопросы применения сверхлегких воздушных судов в различных отраслях, аэродинамика и динамика полета, методы испытаний воздушных судов, государственное регулирование деятельности авиации общего назначения в различных странах.
Автор свыше 100 научных работ.
Поздравляем нового "пенсионера" и желаем Игорю Валентинговичу МНОГИЕ ЛЕТА для продолжения административной, спортивной, инструкторской, конструкторской и научной работы.