секретная китайская разработка

PAN

Я люблю строить самолеты!
а кто нибудь кроме меня китайца еще что- нибудь подобное разрабатывает? даже боюсь время на постройку тратить, вдруг не полетит.
 

Вложения

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Так это ж не китайская есть секрета :) Это естть самый великий русский...смотри сверху название ;)
У кого и как украл ?:mad:, кто подельники :-? кто заказал? :-X
К вам скоро приедут :cool: :cool: :cool:
 

FlyCat

43 регион
Бамбука нада, многа бамбука... Бумага тонкий, можна папиросный, два, не, три слоя... Жила баранья, многа жила... Мозга бараньи, мала, савсем мала нада...
:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
даже боюсь время на постройку тратить, вдруг не полетит. 
Главное - за чьей спиной будут складываться крылья. Если решить этот вопрос, то можно и время потратить... :)
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
ни у кого не украл....просто сложил парусный планер Платца и закрепил его за спиной, добавив два моторчика от импортных бензопил,  можно и электрические с якорем из постоянных магнитов для меньшего энергопотребления. разработал аппарат еще лет 7 назад, для скрытного десантирования и отлета ... мне уже самому под полтинник и сие непостроить, и бегать предлагать тож желания нет....так что складывайте Платца и ....как говорит мой знакомый авиамоделист- полетит и кирпич, лишь бы тяга двигателя позволила.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
когда с год назад вертался по телеэкрану в новостях полет швейцарца Росси, дикторша заверила что в России нечто подобное уже разработано, но с самостоятельным взлетом и посадкой и через пол года якобы покажут.....облазил весь инет, что? где? тишина....год прошел ....ну ток у братьев украинцев нашел без картонок одни характеристики на что то подобное...ну а натовцы, сами же признают, что после приземления вот на таком без двигателей боец обречен, если вертушка не успеет. на своем  теоретически предполагал полный размах использовать для взлета и посадки, а при крейсерском полете внутренняя часть крыльев веерно собиралась с шести до трех метров в размахе, а под  центральной балкой переднего крыла или вместо неё крепить легкое безоткатное стрелковое вооружение...мыслями веселиться ни кто пока не запрещал.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
опять дожди, нелетная погода
в углу стоит поникшая метла
я кофе пью, а мне летать охота
забросив к черту все дела


на фото ниже самая первая русская разработка
 

Вложения

PAN

Я люблю строить самолеты!
«СПИНОКРЫЛЫ» – НА ВЗЛЕТ!
Россия должна использовать потенциал советских изобретателей, оставшихся на Украине
В 1985 году в Советском Союзе группа энтузиастов из Харьковского авиационного института испытала первый самолет, в сложенном виде умещавшийся в заплечный ранец. Вернее, его реальный прототип. К сожалению, сначала косность бюрократии, а потом и гибель СССР сильно затормозили пионерные работы. Сегодня они теплятся только благодаря коллективу единомышленников, волею судеб оказавшихся на «независимой» Украине.
В США теперь серьезно задумываются над созданием легкого «ранцевого самолета» для вооружения частей специального назначения. «Спинокрылы» мыслятся как идеальное оружие для проведения глубинных рейдов и диверсий.
А вот будет ли такая техника у русских?

МЕЧТА УЭЛЛСА
Рассвет. В предутренние часы на крупной авиабазе страны-агрессора кипит работа. Тягачи вытаскивают из ангаров снаряженные истребители-бомбардировщики. Под крылья самолетов подвешивают бомбы и ракеты. Снуют автомашины-заправщики. Готовится очередная «гуманитарная интервенция» – удары с воздуха по стране, что «нарушает права человека». Расставленные вокруг базы комплексы ПВО щупают локаторами небо, но дисплеи операторов чисты: на горизонте нет никаких признаков чужой авиации.
Но что это?! Из-за близлежащего леса, едва не цепляя кроны деревьев, появляется стая из двух десятков маленьких летательных аппаратиков. С широкими крыльями и двухбалочным хвостовым оперением. Под их крохотными фюзеляжами виднеются человеческие фигуры. Они похожи на летающих мышей, что несут в когтях человеческие фигурки. Самолетики на скорости двести километров в час проносятся над летным полем. Грохочут гранатометы. Пилоты самолетиков бьют из них по тяжело нагруженным реактивным самолетам. Тянутся вниз дымные «молнии» выстрелов. Один за другим взлетают на воздух огромные, сверхсовременные летательные аппараты стоимостью по 30-40 миллионов долларов каждый.
На авиабазе вспыхивает паника. Никто не видел подлет крылатого спецназа: «спинокрылы» слишком легки и малы, чтобы их засекали радары или тепловизионная аппаратура. Поднимается беспорядочная пальба из автоматического оружия с земли. Но поди попади в эти юркие аппараты! А спецназ, быстро отстрелявшись, уже уходит, оставляя за собой горящие обломки целой эскадрильи агрессора, так и не успевшей взлететь. Вздымаются к небу столбы черного дыма. В погоню за дерзкими воинами-летунами поднимается боевой вертолет. Мощно гудя винтами, он, слегка наклонив нос долу, устремляется за загадочными диверсантами. Кажется, им не уйти. Сейчас вертолет, обладая скоростью в триста с лишним километров в час, нагонит стаю крохотных аппаратов, начнет расстреливать их из носового и бортового пулеметов. Брызнут в стороны обломки крыльев и фюзеляжей, закувыркаются разбитые моторчики, полетят к земле окровавленные, разорванные тела пилотов.
Но что это? Заметив погоню, стая летунов виртуозно рассыпается в стороны – и навстречу грозному вертолету, похожему на помесь стрекозы с панцирным динозавром, бросаются два «крылатых всадника». Вертолетчики успевают дать всего одну очередь, как с обоих самолетиков срываются дымные «стрелы» ракет. Они стреляют из легких ПЗРК – переносных зенитно-ракетных комплексов типа «Игла-1М». Бьют ракетами, спрятанными в легкие трубы.
В отчаянной попытке спастись вертолет бросается в сторону, выбрасывая букеты горящих термитных звездочек – ложных целей. Но умные головки ракет не поддаются на обман. «Иглы» поражают тяжелый винтокрыл в двигатель правого борта и в нос. Бронированная машина, запылав и неряшливо переворачиваясь, падает в лес. А смелые налетчики уходят, прижимаясь вплотную к кронам деревьев. Их теперь уже не догнать...
Можно представить себе и другую картину: как крылатый спецназ нападает на горную базу боевиков-сепаратистов. Или как он скрытно подлетает к ней на закате – чтобы спешиться, спрятать «спинокрылы», а потом напасть на базу под покровом ночи, когда бандиты спят. Снимаются часовые, ночные призраки бесшумно врываются в лагерь – и вырезают целую сотню боевиков. А потом – отходят к месту, где спрятаны их ранцевые аппаратики, превращаются в икаров – и благополучно улетают на свою базу.
Не нравится такая картина? Можно представить себе другие. Как отряды спецназа проникают на базы НАТО, просто подлетев к ним незамеченными. Как подрывают важные объекты, срывая военные действия. Как атакуют движущиеся по дороге колонны агрессора, моментально нанося им тяжелые огневые удары, убивая десятки иноземных захватчиков – и так же быстро исчезают. Тактика «Кусай и беги» в лучшем виде. Таково возможное применение самолетиков-«спинокрылов». В одном варианте они – оружие спецназа. В другом – техника для новых видов спорта и туризма. Между прочим, сегодня многие мыслители и аналитики предрекают широкое использование маломерных летательных аппаратов в будущих «роевых» войнах. Причем не только беспилотных самолетиков и вертолетиков, но и пилотируемых. Мотодельтапланы и парапланы (парашюты – мягкие крылья и похожий на Карлсона пилот – с моторчиком и пропеллером за спиной) – техника все же ограниченного применения. Ранцевый самолет быстрее, маневренее, надежнее.
А ведь о «крылатых всадниках» мечтал еще великий фантаст и философ Герберт Уэллс. В романе «Война в воздухе» (1913 г.) у него сражаются тучи японских и немецких «драхенфлигеров» – пилотов небольших аэропланчиков, вооруженных крупнокалиберными винтовками с разрывными пулями. И действуют рои воздушных бойцов, стартуя с борта больших дирижаблей..... Такая техника поможет уйти от опасности и спасти жизнь и во время стихийных бедствий... А мы тут всё боремся с каким то безобидным пограничным слоем.....(скопировано год назад с какой то странички в инете)
 
Вверх