секретная китайская разработка

FlyCat

43 регион
«СПИНОКРЫЛЫ» – НА ВЗЛЕТ!
...
Развитые страны пытаются при боевых действиях использовать свои технические ресурсы, а недоразвитые - человеческие.
Большинство задач вполне могут решить БПЛА с гораздо меньшим риском для их "пилотов".

Если просто полетать, то есть складные дельтапланы типа "метлы" с моторчиком и парапланы с ранцевой установкой тоже вполне мобильны.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
еще одна невоплощенная китайская мысль конвертоплана с поворотным креслом пилота для удобства взлета и посадки...интересно, а чего больше на свете---китайцев или невоплощенных мыслей.
 

Вложения

PAN

Я люблю строить самолеты!
ну кто нибудь крылья себе за спину сделал?
 
V

vld5

Не так уж это и легко. И с моторами и с динамикой. Но реально.
 
V

vld5

Мы обходились без бамбука. Хватало дюрадевых труб, пластика и сосновых реек. И лавсновой пленки на обтяжку крыла.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
да...как всё серьезно, уже и пошутить нельзя....и как, летает? картинку  б его посмотреть в полете
 
V

vld5

Мотора подходящего тогда у нас не было. Там я на фото у CINN а .
 

Ротор

Сергиев-Посад
А если серьезно- где баба-яга прототип ступы взяла. Ведь на весь русский народ грибов не хватит, многие сие предание видели-ведь? :~~)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На авиабазе вспыхивает паника. Никто не видел подлет крылатого спецназа: «спинокрылы» слишком легки и малы, чтобы их засекали радары или тепловизионная аппаратура. 
PAN, что вы там курите? Слишком углубляетесь в подробности. У CN есть спец подразделения пара планеристов. Действия в тылу противника на глубину до 150 км. Так что - проехали. Дешево и сердито. На большие расстояния у военных отработана иная тактика, проверенная опытом не одного десятилетия.  ;)
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
это точно...слишком долго затянулся мой перекур....жить надо по убеждениям, а не по обстоятельствам и тогда всё получится.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
"Десантные крылья" Санфирова, СССР, 1935

   Текст из нета :

В 30-х годах прошлого века в СССР были очень большие планы на использование воздушно-десантных войск. Действительно мало кто мог тогда сравниться с ними по стратегической подвижности и способности нанести неотвратимый удар в самое сердце обороны противника. Все бы хорошо, десантники совершали учебные прыжки, отрабатывали тактику, - но вскоре военные обратили внимание на один удручающий момент: после прыжка из самолета - десантник превращался в мишень. Беззащитную и не способную маневрировать, - а это означало, что до земли, в случае активного противодействия хотя бы парой-тройкой пулеметов - долетят живыми немногие. Надо еще принять во внимание, что в те года высадка даже и сотни парашютистов была предприятием экстраординарным, а типовой парашютный десант получался человек в 30-40. И потерять половину в процессе высадки - представлялось роскошью непозволительной.

Именно эту проблему попытался решить в 1935 году конструктор Санфиров. На фотографии видно - как. Десантник на таком крыле мог перемещаться с приличной горизонтальной скоростью, что в сочетании с размерами - делало его малоуязвимым для огня с земли. Судя по наличию парашюта, выполнив полет по горизонтали - следовало в расчетной точке раскрыть парашют на минимально необходимой высоте, а затем вертикально приземлиться. Насколько мне удалось раскопать, будучи опытным планеристом - Икар наш полетел, но для массового применения его конструкция оказалась непригодна, как по массогабаритным характеристикам (много в самолет не влезет народу с такими крылышками), так и по сложности управления, - народу бы с ней побилось больше, чем от огня с земли.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
В США теперь серьезно задумываются над созданием легкого «ранцевого самолета» для вооружения частей специального назначения. «Спинокрылы» мыслятся как идеальное оружие для проведения глубинных рейдов и диверсий.
А вот будет ли такая техника у русских?
Достаточно с помощью такой амуниции успешно ограбить пару тройку ювелирных киосков с крупными бриллиантами в коллекции - утром за такими аппаратами выстроится очередь .
  Реклама двигатель прогресса .
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
Баба -яга молодая...Всё гениальное- просто...ясно, где у неё гравицапа спрятана, но не ясен производитель....С наступающим, пилотессы
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
[quote author
В США теперь серьезно задумываются над созданием легкого «ранцевого самолета» для вооружения частей специального назначения. «Спинокрылы» мыслятся как идеальное оружие для проведения глубинных рейдов и диверсий.
А вот будет ли такая техника у русских?
[/quote]
Будет не только это но и перехватчики таких же . Займусь лично .  ;)
 
Вверх