Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78

Я люблю самолеты !
После заруливания и остановки СУ самолёт почти садится на хвост
В этом месте, где я остановился, яма. Вот от и бухнулся на хвост.
ЦТ у меня находится на расстоянии 340 мм. позади ВР(передний лонжерон) что составлянт 22,6 % САХ. В РТО ясно сказано Максимально допустимое переднее положение 200 мм позади ВР, Максимально допустимое заднее положение 640 мм позади ВР, что составляет 13,3 % и 42,6 % САХ соответственно.     Вот от этих данных и нужно отталкиваться я думаю.
на сколько эфективны элероны в полёте и в посадочном отклонении флаперонов?
Ну в моём случае при полётах "блинчиком", а в РЛЭ опять же ясно написано Выполнять фигуры высшего, сложного пилотажа и штопор запрещается. а равно как и крен больше 60 гадусов, то вполне хватает. Время за которое он перекладывается с крыла на крыло я не засекал, поэтому сказать не могу. То что самолёт этот сам по себе вялый, это да.
кто может рассказать о программе проведения испытаний-облёта самолёта
Ну про это только лётчики-испытатели могут рассказать. :) Я думаю надо начать с пробежек по полосе, потом пробежки с отрывом носовой стойки, потом подлёты. Если всё ОК то вперёд.
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Спасибо Юрий за полезную для меня информацию.
Кому интересно:товарищь мой нашёл интересующий меня занятный "циркуляр" описывающий общие подходы к организации и проведению испытаний сверхлёгкого ВС. Полагаю для ВС конструкции типа Икарус и ему подобных - очень даже подойдёт:

http://www.velocityaircraft.ru/resource/laws/AC90-89A.pdf.doc

Возможно кому-то тоже пригодится. Начал с пристрастием изучать... меня док оч устраивает, хотя РЛЭ Икаруса, которым любезно поделился Юрий, считаю наиболее полезным т.к. Документ описывающий конкретный самолёт.
С уважением...
 

Вложения

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Информация для беркут33, по поводу коррозии глушителя Ротакса. В свободной продаже есть графитовая смазка, надо обмазать этот самый глушитель не прогретого двигателя ею. Запустить и контролировать, чтобы не попала куда не надо. Потом протереть. Кстати можно это делать и для авто. Совет одного хорошего авиамеханика. Я так сделал для своего Ротакса, эксплуатация с 1998г.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
80 кВт электромотор на видео https://www.youtube.com/watch?v=xuj_tdTq1Oc . Акамуляторы удельной емкостью 280 Вт/кг уже больше чем литий-ионные.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  грамотно скомпанованы  контейнеры  , практически  вписали  в  габариты Лайкоминга, явный  намек  ,  что  серийную машину можно смело  переоборудовать  под  электромотор.
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Вот такой полетел самолёт... похож на Юрин Икарус...
Готовы, но пока не смонтированы некоторые компоненты: крыша-двери пилотской кабины, матерчатый задний обтекатель фюзеляжа, верхняя и нижняя зашивочные панели середины крыла...
https://vk.com/videos14182943?section=album_55128452&z=video14182943_456239023%2Fpl_14182943_55128452
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Класный такой аппарат. От души поздравляю. Похож на Пилигрим-07. А видео полёта где? Профиль крыла какой применили? Центровка задняя получилась я смотрю( крыло назад смещено).
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Спасибо, профиль Р-3, центровка 24-27, по тангажу устойчив, тримирования не потребовал, стабилизатор в ноле. Видео полёта будет конечно, попоздней.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Пространсво между консолями закрывайте. Будет гораздо интересней. И я бы, от пережней дужки два, рога на ценнтральную трубу привёл. Чисто моё мнение конечно.
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
... так я написал, что панели готовы просто не смонтированы, если появятся проблемы с дужкой, то скорее всего придётся её изготовить из стали и боковые наклонные стойки тоже добавить.
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Всем привет!

Прошу принять в своё семейство!
Купил в Литве TL-32.
Только привез в Клуб и распаковал. По плану - детальный осмотр.
Выкладываю  фотоотчет по варианту перевозки.
Использовали обычный прицеп - самосвал,  со снятыми бортами. Размер прицепа 350х160
Для закатывания самоля  использовали  специально подготовленные  трапы. Один лежит под передним колесом. 
Процесс погрузки толком не запечатлели,  из-за жутких погодных условий.
Надеюсь, этот вариант кому-то пригодится.
Всем удачи!
 

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
Покажите фото крепления амортизатора основных стоек. Какая длина амортизатора?
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!
Здесь хорошо сделана подвеска.
 
Вверх