Случайно заглянул в ету ветку.Владимир,размер шин на С22 4.00х6 -главные и 4.00х5 -переднее по международному обозначению(я тебе купил,небеспокойся)
Паруса пока всё шьём и для С22 и для Jetfox.(кстати,для Джетфоксов 91 в Европе не шьёт никто уже)Конечно цены может быть кусаются для вас,но мы делаем в 2 раза дешевле,чем например Икарус.Беда только в том, что заказов имеем больше,чем позволяют наши возможности.
Форму обтекателя для ДЖетфокса 91 имеем.можно склеить новый под заказ.Думаю,что ремонт таково типа самолётов самый простой,если сравнивать с другими л.а.
Насчёт Джетфокса 97,то по моему их уже никто не производит.да и сделано не много.Кстати были Джетфоксы97 и с металическими крыльями.Вот об етих писали,что крейсер 160-170. Владелец этого Джетфокса 97,который я продал говорил, что 140-145 для него это совсем нормально.Обшивка у него из немецкого материала Profil Gitter.Хоть немцы без ума от этого материала,но у меня есть своё мнение насчёт его.Правда,немецкая фирма-производитель тканей уделили большее внимание противостойкости УФ и с этого года все ей выпускаемые материалы имеют на 20 процент большее противостойкость