Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Владимир

Я люблю строить самолеты!
где-то прочитал, что центр масс должен быть впереди редана на 15см.,а угол подъема носа 7-10 градусов- кто предложит больше?
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
спасибо за информацию, но это кажется все касается моделек , а не настоящих самолетов?
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
прочитай это, много полезного почерпнешь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336045992/0
 

ИКАР

я люблю самолеты!
доброго времени суток. тепло ушло до весны
http://www.youtube.com/watch?v=N5nrvcQJih8
http://www.youtube.com/watch?v=HBUvGhDOnoA
http://www.youtube.com/watch?v=AxTYSogr8pM
http://www.youtube.com/watch?v=WA6mNdTu0Sc&list=UUSu0C24yBNUiiHYP_kbBKZA
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вот, поставили своего "ослика" на газопневматику. Стал чуть повыше, перестал переваливаться на разбеге/пробеге, пропала тенденция к "козлению" при раннем опускании переднего колеса,
Стал похож на самолёт!! И вроде-бы быстрее полетел  :) ;) ;D

Отделльное спасибо "конструкторам" аппарата, кстати рекомедую доработку узла крепления подкоса к трубе-рычагу шасси:мы  из дюралевого кубика сделали карданный шарнир, иначе  всё работает только потому, что радиусная шайба в этом месте пластиковая, а нержавейка у швеллера- мягкая и под продольным болтом формирует шаровой шарнир. Кстати, нельзя ставить дисковые( и вообще эффективные ) тормоза: крут. момент колеса воспринимается только изломом болтов Ф8мм (не изгибом, а именно изломом, т.е ещё и с попыткой оторвать шляпку)
 

Вложения

Владимир

Я люблю строить самолеты!
смотрю на вышеуказанной фотке сделаны рамки на стекла -может кто поделится опытом а то у Икаруса передние стекла очень хлипкие. Что за материал использован -раньше я видел только трубки типа таких
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
оригинал лобовиков - поликарбонат 2мм толщиной. Вообще мало, а вот 3мм уже на много тяжелее получается, но крепче. Наблюдал не раз усилитель (поперечина) стекол из центральной стойки.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
смотрю на вышеуказанной фотке сделаны рамки на стекла -может кто поделится опытом а то у Икаруса передние стекла очень хлипкие. Что за материал использован -раньше я видел только трубки типа таких
Ребята, рамка- в планах, а это- тривиально армированным скотчем обклеили. Для самообмана  ::)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
у меня нет задних стекл. у меня кабриолет. но по картинке можно предположить, по по всему периметру 2х сторонний скотч, а снизу какое то крепление -клёпка, болт и т.д. Что касаемо рамки передних стекл, то мне кажется (могу ошибаться) то она не помогает удержать середина на прогиб при скорости более 100 кмч. Она хорошо помогает открыть входную дверь - стекло более красиво, у меня стекло прогибается, болтается (в открытом виде) - как то не очень.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Если заднее стекло приклепать, то оно становится нес'емным. Я у себя на икарусе планирую снимать заднее стекло, не снимая заднего обтекателя для полётов в жару.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
позвольте Вас поправить не задние а боковые. Но в боковых сделайте форточки. Если будет лобовуха , а потом ничего, а потом снова обтекатель - то наверно будут сильные завихрения и это скажется на рулях. Я не спец - но мне так кажется. Катался на кабриолетах и за лобовухой сильно шумит и сдувает все подряд из салона
 

ИКАР

я люблю самолеты!
когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Если оставить лобовое и задний обтекатель, то никаких сильных завихрений не будет, воздушный поток будет ложиться вдоль фюзеляжа. А если без заднего обтекателя, аэродинамика похуже.
 
Вверх