Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Откуда
Москва
На ТВГ у меня датчиков нет. Есть только ОЖ и масло. До рабочих температур в холод греется оч. долго и радиатор надо заматывать... Думаю кран с байпасом поставить в магистраль ОЖ к радиатору.
 
Откуда
USNN
Лучше капотировать,т.к. на наших двигателях жидкость охлаждает только головки цилиндров, сами цилиндры охлаждаются воздушным потоком и из-за большого перепада могут быть проблемы.
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
В прошлый четверг облетал свой Икарус. Печка работает отлично, температура на выходе градусов 40 - 50. Стекла не потеют, в общем я доволен.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
у меня на грузовике стоит вкачестве обогревателя Запорожская печка питается газом. Обогревает кабину Бычка суперовски. Как бюджетный вариант может подойдет. Разводку можно сделать и на обогрев двигателя.Стоимость копеечная.
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
Наружная -5. Печка от радиатора. Ответ 1060 ; 1061.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
это при минус 5 , из труб пластиковых 40-50 градусов? не поверю! при условии, что Вы берёте только часть воздуха с радиатора (одна пятая часть), которых при таких температурах надо закрывать ещё на 50%
 

ИКАР

я люблю самолеты!
у меня вебасто стоит на 4 киловата - и дует как из авто печки ( иномарки) руку сдувает и на выходе 60 градусов.
Померьте температуру пож приборами.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Я не говорю что Вы говорите не правду ( не оскорбитесь) просто из конструктивных соображений не вериться, что будет на выходе даже 40 градусов
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
Радиатор -  не что иное, как теплообменник. Забор воздуха берется на входе горячего тосола в радиатор. Это оптимальная точка забора.  При температуре двигателя около 80 гр. из патрубков дует реально теплый, я бы даже сказал горечеватый  воздух не плохим напором. Я, если честно, после всего прочитанного на этой ветке, думал будет на много хуже. Конечно, прибором не замерял, только рукой. В субботу, если поеду, возьму с собой тестер с термопарой, замерю. Самое главное - стекла не потеют, в кабине комфортно, +дешевизна и не вероятная легкость и простота конструкции. ( кабину ничем не утеплял, щели и дыры не закрывал )
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю Сергей
лыжу переднюю какую поставил?
По отоплению кабины видишь как хорошо вышло.
Меня все таки не покидает идея поставить впереди обтекатель от джетфокса 91-даже нашел место где их изготавливают.
Удачных полетов
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
Все отлично. Лыжи Ваши. Текстолит скользит хорошо.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
что бы сделать более герметичной кабину нужен такой обтекатель -на него хорошо ставятся резиновые уплотнители
 

Вложения

KSD

Я люблю строить самолеты!
Пока данных нет, т.к. Сравнивать не с чем. На колёсах не летали, на лыжах больше сотки не разгоняли, тягу не замеряли, винт не регулировали. Данные будут позже.
 
Вверх