Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Это просто пластина для более удобной стыковки лонжерона с кронштейном - на нее опираешь ложерон во время стыковки. Может стоять, может не стоять - кроме сервисных функций предназначений более не имеет. У меня только на передних кронштейнах.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
доброго времени суток, коллеги.
имеется ICOM IC-A5. Помоги схемой распределения проводов на гарнитуру и кнопку РТТ.
Купить как то жалко денег за оригинальный шнурок.
Заранее спасибо.
Если где то уже есть, дайте пожалуйста ссылку.
 

lesnik023

Я люблю небо!
Откуда
Тольятти
Кто- нибудь пробывал полировать стёкла на своём самолёте?
Интересует методика,материал ну и конечно результат.
Про полировку фар на авто знаю, интересует именно полировка остекления  на самолёте.
С уважением!
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Я полировал руками без машинки обычной 3м пастой, получилось очень даже ничего, хотя довольно муторно. Машинкой главное не перегреть и линзу не сделать из стекла.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на скобе крепления лонжерона стоят два болта, один понятно крепит крыло, какова роль второго? у друзей Икарус там, на скобе один болт
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
на скобе крепления лонжерона стоят два болта, один понятно крепит крыло, какова роль второго? у друзей Икарус там, на скобе один болт
Сначала - сервисная роль - когда устанавливаешь крыло оно как-бы "защелкивается" этими тонкими болтами ( своими крючками лонжерон заходит за эти болты), можно двигать крыло в вертикальной плоскости, чтобы установить и зафиксировать подкос. Затем вставляются основные, толстые болты и совместно с первыми жестко фиксируют лонжерон, что частично разгружает подкос в отличие от осевого крепления. В дебри теории не буду вдаваться.
P.S. От себя добавлю, что крайне не рекомендую эксплуатировать аэроплан без этих болтов, т.к. само по-себе крепление к килевой трубе выполнено одним единственным болтом и оно никак не сможет работать на "изгиб".
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
спасибо,  доходчиво, а можно немного "дебрей" именно в прочностном плане, правда интересно, сам так собираюсь ставить крыло и считал что просто скоба с одним болтом устроит.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
В двух словах то это вряд-ли можно обрисовать, вот здесь есть немного:
http://stroimsamolet.ru/019.php
А еще можно у yurij78 поинтересоваться - года 3 назад он "колдовал" как раз с таким креплением
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337518123
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Доброго всем дня! В выходные попытался сделать отопитель. Результат оказался неудовлетворительным: на выходе из патрубков всего 9 градусов, а хотелось хотя бы 30. Кто то делал подобное?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Володь, поставь  под  ноги  обычный  тепловентилятор  от  прикуривателя  и  всё, не  парься  с  этими  коробами, это  сплошной  отбор  мощности  в  полете.Виталик  кажется  так  и  делал.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
ага, напрягите генератор под максимум и не прогреете все равно.
Икарус ( у меня такой же) - решето. Сначала его надо "загерметизировать" а потом уже топить печку. При таких стремления поставьте печку плоскую от ГАЗели. Она все тепло заберёт от ДВС - но и последний надо утеплять. Он как на ладони при сильном ветре.
И все равно ничего не получиться. Прогреться от 2 цилиндров не получиться - мало. Надо ставить ВЕБАСТО ( на вопрос - А ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ТАКУЮ ШТУКУ - ответ - НЕ ЗНАЮ. НО БУДЕТ ТЕПЛО)
 
1) Тепло нужно забирать с основного "боченка" глушителя ,а не с выхлопного патрубка.2) Патрубки отвода тепла(в вашем случае алюминиевый гофр) изолировать от внешнего воздействия низких температур и обдува винтом,например стеклотканью с асбестовым материалом.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
1) Тепло нужно забирать с основного "боченка" глушителя ,а не с выхлопного патрубка
Так делал уже кто то? Согласен, что у основного боченка площадь теплоотдачи больше, но температура думаю не многим более 100 градусов, когда у коллектора около 500. По поводу патрубков это второй этап, температура мерилась внутри этих трубок почти сразу за коллектором.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
все это не к чему не приведет. не тратьте силы. я с кучей людей общался , да и самолет ( его строение - конструкция) не позволяет сохранить тепло - это летний туристический самолетик. Проще всего купить костюм ( комбез) с подогревом. Я голову ломал все равно вариант один - сторонний источник тепла - НО не электро
 
Вверх